Для этого надо было по трем мостам пройти - я бы запомнил
Я тоже мостов не помню, а уезжали мы с вокзала г. Магдебурга, с правого крыла. И на вокзал, вроде пешком шли.
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Пересылки » Пересылки Магдебурга
Для этого надо было по трем мостам пройти - я бы запомнил
Я тоже мостов не помню, а уезжали мы с вокзала г. Магдебурга, с правого крыла. И на вокзал, вроде пешком шли.
Для этого надо было по трем мостам пройти - я бы запомнил Да и Брюкфельд, судя по карте, был - что-то типа наших промзон.
Мы же шли среди населения, именно по городу.
По двум мостам. Нет, ну не совсем промзона, люди на Брюкфельде тоже живут...
Остатки путей на станции Брюкфельд до сих пор видно, а следов разобранной ветки нет. Для ЖД - 100 верст - не крюк . И с точки зрения организации движения - там не так все просто (блок участки, стрелки, семафорное хозяйство и т.д.) - собрать-разобрать - больно затрат много.
Ну это смотря в какие годы ветку (если она существовала) разобрали. А с точки зрения организации движения, точнее автоматики телемеханики и связи - две стрелки и два маневровых сигнала, какие там затраты?! Для подъездного пути, по которому возили уголь, духов и дембелей, совершенно не требуется двухсторонняя четырехзначная автоблокировка!
По двум мостам
Три моста - это верно!
Три моста - это верно!
Во память! Недавно был, а уже забыл. Три моста, согласен! Про маленькую заводь забыл!
Sansmen
Александр! Да я давно смотрю эту тему и пытаюсь понять на какой именно пересылке побывал я...
Дело в том, что я пробыл на ней меньше суток... Эшелон из Союза пришел ранним утром... Нас строем привели в какую-то част, накормили и построили на плацу.... Почему-то отложилось в голове, что плац был огромнейшим или это так показалось после пребывания в теплушках.... До обеда мы простояли на этом плацу, а офицеры-покупатели бегали между наших рядов и выбирали подходящий для себя контингент, записывая приглянувшихся ребят в свои блокноты... Затем нас увели на обед, после которого вновь построили на плацу и офицеры- покупатели стали выкликать фамилии, формируя команды... В одну из таких попал и я....
Как только офицер набрал нужное ему количество, нас строем вновь отвели на вокзал , посадили теперь уже в пассажирский поезд и поехал я в танковую учебку в Альтенграбов....
Так что на Магдебурской пересылке я пробыл меньше дня и к сожалению кроме огромного плаца ничего не помню....
Дембельнулся я уже через Темплин, т.к. в 75г. началась отправка в Союз уже самолетами...
Отредактировано Государкин Сергей (2012-01-15 17:02:46)
Серёжа спасибо! Даже самые незначительные воспоминания, помогают всколыхнуть память у других. Кстати, про большущий плац здесь уже писали ребята. И то что вас кормили обедом, тоже важно.
нас строем вновь отвели на вокзал
Значит вокзал был недалеко. Вот сколько зацепок.
Значит вокзал был недалеко. Вот сколько зацепок.
Привет, Саш! Ты знаешь, изучая поступающие на форум сообщения, прихожу к выводу, что пересылок (вернее мест, используемых в качестве оных) было КАК МИНИМУМ!!! две. 2012-ый наступил, если все сложится, поеду в июле в Магдебург и сразу зайду на "нашу пересылку", может быть фотографическая память, которая, как Ты верно замечал, вещь весьма интересная и любопытная, и включится. И я смогу точно сказать, что 03 июля 1988 года я был именно здесь! (Как я уже говорил про немецкую школу, гы-гы-гы...).
Что касается воспоминаний Сергея Государкина, следует учитывать, что в далеком 1973-м году, когда Сергей прибыл в Магдебург, пересылка могла находиться совсем не в том месте, где она была в 1988-м. Друзья, ведь пятнадцать лет разницы!
Значит вокзал был недалеко.
А что неужели в Магдебурге есть что нибудь, что далеко.... по своему опыту могу сказать, что ц Брейтшейдштрассе (245 полк) до вокзала 45 минут пешком
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Пересылки » Пересылки Магдебурга