Пересылки Магдебурга
Сообщений 421 страница 430 из 764
Поделиться4222012-01-11 17:15:48
Игорь приветствую тебя, с праздниками. Несколько соображений по "твоей" пересылке. Если там был часовой на пересылке, то соответственно был караул. Ради одного объекта караул не будут снаряжать. Значит это был или внутренний караул ( что навряд ли, так как объект был не конкретного военного подразделения), или гарнизонный. Если это Брюкфельд, то это должен был быть караул 36 ПМП, тем более у них рядышком ( по их воспоминаниям, из их темы) был пост в автопарке ( что находился между пересылкой и полком). Или это был гарнизонный караул, который "собирал" несколько таких близлежащих объектов, и тогда караулка могла находиться, даже и не знаю где и развод часовых должен был быть на машине, из-за отдалённости постов.
Отредактировано Sansmen (2012-01-11 17:17:15)
Поделиться4232012-01-11 17:21:26
Поезд должен был въехать в город и, где-то на грузовой станции, поменять направление движения. А этого, насколько я помню, небыло.
Согласен, тоже смотрел карту и думал о необходимости поезду поменять направление движения. Респект! Но, во-первых, в наши годы могла существовать соединительная ветка (может быть даже и специально для ГСВГшных поездов), которую потом, за ненадобностью, могли разобрать (ведь и от ж.д.станции Брюкфельд ныне остались только воспоминания); во-вторых Вашу команду могли привезти и на какую-нибудь другую грузовую станцию (грузовой двор) Магдебурга и оттуда вести пешком до пересылки. Насколько я помню, знающие люди писали, что в районе ВАИ была пересылка для прапорщиков. Хотя, почему бы гипотетически не предположить, что для приема Вашей команды использовали именно пересылку для прапорщиков (по аналогии с моим предположением о том, что для приема нашей команды 03 июля 1988 года использовали пересылку для вольняг)? Посмотри окрестности ВАИ и постарайся вспомнить, спасибо, что включился в обсуждение данной темы!
Поделиться4242012-01-11 17:37:03
Или это был гарнизонный караул, который "собирал" несколько таких близлежащих объектов, и тогда караулка могла находиться, даже и не знаю где и развод часовых должен был быть на машине, из-за отдалённости постов.
Привет, Саш! С Новым Годом и Рождеством! Второй вариант представляется более правдоподобным. Если бы это был пост 36 ПМП, солдаты этого полка давно бы отписались и внесли бы ясность по этому вопросу. Скорее, всё-таки, это был пост гарнизонныго караула, в который многие за годы службы могли ни разу не попасть (именно на этот пост). Но то, что это был Брюкфельд (дорогу до полка запомнил) и то, что был узбек на вышке, с которым Женька Озерянный разговаривал, помню точно! По поводу немецкой школы сам уже начинаю сомневаться. Совершенно незачем было вооруженному узбеку охранять пересылку для вольняг, ведь это же не тюремная пересылка! И здесь стоит прислушаться к мнению Айрата о том, что пост предназначался для охраны расположенных в непосредственной близости медскладов (ну или складов сухпайков). Отсюда следует, что "наша пересылка" и "пересылка Игоря (то есть моя)" - одно и то же место! Вот такие сосиски!!!
Поделиться4252012-01-11 17:44:30
Смотрю вот карту Магдебурга, изучаю... Если поезд пришел на ж-д грузовой двор в центре города, выходим с западной стороны состава, строимся, шагаем вперед (по движению поезда, с западной стороны путей). Выходим в город... 2-3 км... 20-25 минут...
А если не с западной, а с восточной стороны хауптбанхоф (ж.д.вокзала)?! Как раз 2-3 км и БРЮКФЕЛЬД!!! Может так и было? Вспомни!
Поделиться4262012-01-11 17:46:59
У меня тоже кстати появились любопытные воспоминания и детали по пересылке.
ТАК ИЗЛАГАЙ, НЕ ТОМИ ДУШУ!!!
Поделиться4272012-01-11 18:05:29
ВАИ была пересылка для прапорщиков.
Комплекс Kahlenbergstift с конца 19 века до 1957 года был немецкой больницей.
Затем был передан нашему госпиталю. Ещё позже здесь размещалась ВАИ и точка связистов.
Весной прошлого года после пожара в комплексе этих зданий, они были снесены, о чем писала на форуме Валентина Муравьёва.
А так они выглядели лет пять назад, запустение как и в большинстве наших бывших "хозяйств"
Поделиться4282012-01-11 18:18:39
А если не с западной, а с восточной стороны хауптбанхоф (ж.д.вокзала)?!
Нее... мы на крайнем пути остановились (не на вокзале, а, именно на путях). Вывалились, построились, пошли вдоль путей и вышли в город не пересекая их.
Как раз 2-3 км и БРЮКФЕЛЬД!!! Может так и было? Вспомни!
Для этого надо было по трем мостам пройти - я бы запомнил Да и Брюкфельд, судя по карте, был - что-то типа наших промзон.
Мы же шли среди населения, именно по городу.
Вообще ВАИ - очень похоже. Спасибо, Sansmen, нашел, разобрался (раньше на Викимапиевских картах ВАИ, кстати, была отмечена).
Особенно зрительная память сохранила момент входа на территорию пересылки - движение по правому тротуару, переход поперечной дороги, справа в 10-20 метрах - вход на пересылку.
1 вариант - вряд ли - уж больно эти старые здания не похожи на что-то армейское, а вот второй вариант, с учетом снимка 92-го года - очень даже ...
Отредактировано fantozzi (2012-01-11 18:20:49)
Поделиться4292012-01-11 18:29:29
Итак, начнём с прилёта на Темплинский аэродром, и мои воспоминания и мысли, как мы добирались до Магдебурга ( или я уже и не знаю куда). Для начала обозначим год - это весна 1982 года. В последующие годы всё могло быть и не так, как описываю я.
Из Челябинска (а. Баландино) вылетели после обеда, в Темплин прилетели ещё засветло. Мы выходим с "борта", дембеля параллельно заходят на "борт". Невдалеке палаточный лагерь, огорожен и закрыт массетями. Стоят довольно большое количество палаток ( 20 минимум), вообщем большой палаточный лагерь. В палатках только скамейки. Недалеко лагерь дембелей, он обустроен лучше и капитальнее. Туалет находится только в лагере дембелей. Потому что сам ходил туда и была стычка с дембелями. Потому и помню. Сейчас по теме "пересылки". Вечером посадили на машины и привезли на полустанок. Вагоны пассажирские одноэтажные. Сопровождают 2 СЕРЖАНТА. История почему я это помню!!!
Сержанты стояли в тамбуре и по одному вызывали туда. Чтобы попотрошить молодых ( я это понял потом). Вызвали меня, ( перед этим, чувствуя подвох подкоркой мозга, на всякий случай "затырил" "десятку" в поручень сидения, под обшивку. ( Подумав про себя, что если что, то "Хрен вам, а не денежки"). Я вышел в тамбур, у меня петлицы чёрные с пушками ( это важно). Сержантов 2, славянин и кавказец. ВОТ СЕЙЧАС ВАЖНО! Славянин увидев у меня пушки спрашивает - "С какой учебки", я говорю с Чебары. Славянин обрадовался, спрашивает, а там откуда. Говорю с Артполка. Он ещё больше обрадовался, кричит кавказцу- "Магомед, это мой земеля, я с ним потолкую, давай пока без меня". "Откуда с Артпока?", говорю с 3 батареи. "Да ты, что!!! Я же тоже в ней был!!!" Начались распросы, возгласы, комментарии. В это время Магомед успешно "потрошил" молодых. После нашего общения, сержант сказал: " Давай Саня иди отдыхай до пересылки тебя никто пальцем не тронет".
Вывод, нас сопровождали, минимум сержанты-миномётчики с Магдебурга. С Магдебурга, потому что знали куда вести. А миномётчики были рядышком, только в 245 гв.МСП. Петлицы были красные и в артполку, ПМП, полку связи миномётчиков нет.
Вопрос ребятам с 245 МСП - были ли у них командировки за пополнением?
Отредактировано Sansmen (2012-01-11 18:32:44)
Поделиться4302012-01-11 18:35:48
в наши годы могла существовать соединительная ветка (может быть даже и специально для ГСВГшных поездов), которую потом, за ненадобностью, могли разобрать (ведь и от ж.д.станции Брюкфельд ныне остались только воспоминания);
Остатки путей на станции Брюкфельд до сих пор видно, а следов разобранной ветки нет. Для ЖД - 100 верст - не крюк . И с точки зрения организации движения - там не так все просто (блок участки, стрелки, семафорное хозяйство и т.д.) - собрать-разобрать - больно затрат много.