Я почему то совсем тебя не помню хотя мы должны были встречаться.
"Военные части квартировавшие в разные годы."
Сообщений 41 страница 50 из 108
Поделиться422012-06-27 22:29:58
Я почему то совсем тебя не помню хотя мы должны были встречаться.
У вас взводный Харченко, с вашего взвода помню Зеленецкого, нас карантинил, земляки мои были Вася Байдуров, и Миша(татарин) комдива возил. Я с 3батареи водила.,зил-131, и газ-66 целинная.
Поделиться432012-06-28 08:10:06
Я почему то совсем тебя не помню хотя мы должны были встречаться.
Каримов, водитель-мой призыв,вспомнил ещё ребят,помоему осень 84ДМБ-Хадыкин,механик-водитель МТЛБ комдива, Миша Грубый-почтальон,на вид помню многих,обознач как небудь себя, получается год вместе служили.
Поделиться442012-09-08 06:39:00
2012-01-27 21:36:31 Знамя батальона связи стояло в штабе 113 арт полка.Его охранял караул арт полкаю
Александр.Т
Поделиться452012-10-11 12:24:22
Мужики!
Для большинства дембелей 60 -70 г.г. Бернау - Это мечта.
Это начало, пусть в скотских теплушках, но путь домой ! ! !
Поделиться462012-10-11 19:47:31
Мужики!
Для большинства дембелей 60 -70 г.г. Бернау - Это мечта.
Это начало, пусть в скотских теплушках, но путь домой ! ! !
При нас призыв мая 1969 уже не застал пересылку в нашем городке. В 20 армию молодые поступали через Франкфурт или Мюльрозе. Убывали - во Франкфурт. От вокзала пешком по окраинам - около 7 км.
А в теплушках было не так уж и плохо. Подумаешь, суток двое по Польше. В Черняховске нас набили по 6 человек в плацкартное купе и практически не кормили до Москвы. А денег я в Черняховске получил 10 руб. Вобщем возвращение домой было организовано как-то менее помпезно, чем прибытие на передний край социалистического лагеря.
Поделиться472012-10-12 13:23:49
Да! Дембель был в ноябре 68, предъявил новые кальсоны и рубаху считай получил пропуск в теплушку , Верхние нары изнывают от жары нижние покрываются инеем. Интересно так, два дня без туалета. Сполна отомстили пшекам и за Лжедмитрия и поражение в войне 23г.
Перед брестом все пути усеяны кальсонами и ( короче майскими одеждами) наорались перед пограничными столбами, аж охрипли все.
А когда же самолетами стали возить?
Поделиться482012-10-12 13:33:23
Привожу воспоминания Владимира Макарова, служившего в пп 24441 ( 1972-74), если это интересно:"«Я попал в строительный батальон чисто случайно. Во Франкфурт на Одере нас, полторы тысячи человек, привезли в теплушках, времён отечественной войны, никаких туалетов не было. Останавливали состав где-нибудь в поле и все полторы тысячи солдат выходили в туалет. Представь, какая картина. Всё заминировано! Когда нас везли в теплушках, то останавливались часто в Польше. Мы весь сухпай раздавали полячкам. Тогда они бедновато жили. Принимали с благодарностью.
Увольнялся самолётом, для десантников. Сидели на лавках вдоль бортов. Герметичности никакой. С открытым ртом так и летели 4,5 часа»
Поделиться492012-10-12 14:11:23
Для большинства дембелей 60 -70 г.г. Бернау - Это мечта.
Это начало, пусть в скотских теплушках, но путь домой ! ! !
А в теплушках было не так уж и плохо. Подумаешь, суток двое по Польше. В Черняховске нас набили по 6 человек в плацкартное купе и практически не кормили до Москвы. А денег я в Черняховске получил 10 руб. Вобщем возвращение домой было организовано как-то менее помпезно, чем прибытие на передний край социалистического лагеря.
Я увольнялся в феврале 1962г. Теплушки, в которых возили "дембелей" с Бернау до Черняховска, скотскими назвать можно с большой натяжкой. -чистые, уютные, в отличие от тех, в которых привозили из СОЮЗА молодняк. Полностью согласен с Александром Кабардиным насчет организации возвращения домой после службы. Нас, помнится, "вытряхнули" в Черняховске, пограничные формальности, погода отвратительная, ожидание посадки в спец. эшелон, (вагоны уже пассажирские, но набили до отказа) Довезли до Даугавпилса, там опять остановка, рассортировка по направлениям, документы у нач. эшелона, довезли до Пскова и только там отдали пакет с документами на руки. Денег выдали, помнится, по 19 рублей (по курсу того времени).
Поделиться502012-10-12 19:48:57
когда же самолетами стали возить?
из нашего разведбата первые партии самолётом отправили в мае 1971 г. Кажется, в Москву и на Украину. Сам я не сподобился. Партии формировались не по географическому принципу, а по рейтингу ротного. В ноябре 1972-го после отправки нескольких партий, и поездом, и самолётом, наша партия уехала через Франкфурт. Судя по организации отправки, эшелоны из Франкфурта были "вертушками". Мы переночевали на пересылке дважды. Аналогично, когда пробирались по грязи с вокзала на пересылку по загородной грунтовке, нам навстречу шёл "этап", который уехал из части два дня назад. Из теплушек из Союза и обратно через два года в теплушки грузились на грузовой эстакаде для автотранспорта на окраине города. Брикетов для печки давали достаточно. Двери теплушек не закрывали. Поэтому с туалетом проблем не было. Воду в термоса наливали в кухонном вагоне. Голод побороть помогало приподнятое настроение.
По прибытии с Белорусского вокзала на метро бесплатно доехали до Комсомольской. И тут же в воинской кассе получили плацкартные билеты на поезд и уехали.
Отредактировано Кабардин Александр (2012-10-12 20:05:07)