Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854


6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854

Сообщений 861 страница 870 из 1000

861

viks написал(а):

Везли все машины ,у нас в городе бегают до сих пор и трабики и вадбурги .

Спорить не буду, но на этом фото однозначно немецкая стоянка и машины немецкие. А насколько я знаю, на тот период времени самым ходовым авто были "Волга" ГАЗ-21. У немцев стоила в пределах 3000 марок. Конечно состояние не ахти(хоть и у немцев!), поэтому машину сразу же загоняли в автопарк и начинался капремонт, который делали наши пацаны-солдаты). Когда было все по возможности заменено, заварено и зачищено, машину отгоняли на покраску немцу. Оттуда уже прикатывала конфеточка! Оформлялись документы и в ближайший отпуск офицер укатывал на своей ласточке в Союз. Но это было опять же ДО 1979 года. С нового года отменили такие перегоны. Я не совсем в курсах что и как именно произошло, но знаю наверняка, что мой шеф(начальник строевой части) пр-к Сусла А.Д., купивший Волжанку осенью накануне, продал её вновь. Даже он со своими связями и конами в штабе армии ничего не смог сделать. Хорошо, что еще не вложился в ремонт. Тонкостей не знаю этого вопроса и на исключительность не претендую. В апреле уехал оттуда, а может все и поменялось тут же опять?

862

viks написал(а):

Спасибо Вершина !
А по бокам корпуса - проемы большие , крылья опущены(рули горизонтальные)?

==============================
Это фото "Грушу". Это не серийная лодка. Переделанная ПЛА 667-го "А" проекта из стратега в многоцелевые. У нее переделанные два отсека вместо вертикальных ракетных шахт стоят горизонтальные торпедные аппараты. Ну вроде барабана в револьвере.  Короче поиздевались над проектом :) Мы "грушовцев" называли в шутку или не доделанными или модернизированными  :) На 667-ых проектах нет завалеваемых носовых горизонтальных рулей. Там рубочные рули и на фото они в нулевом положении. Рубочные рули "опускают" (поворачивают на 90 гр. при погрузке ракет и при всплытии во льдах. Вот тут на фотке хорошо видно что рубочные рули "опущены" когда мы всплывали на полюсе.

http://s2.uploads.ru/t/xlYLF.jpg

863

сержант-1 написал(а):

А если бы Вы посидели под ним в воронке или окопе, пропуская его над собой при обкатке отделения или, бывало, и взвода танками (с каждым  курсантом персонально), повытряхивали бы из всех "дыхательно-пихательных органов" большое количество пыли - в сухую, или грязи - в мокрую погоды, то Вы бы их "полюбили" ещё нежнее....

Отредактировано сержант-1 (Вчера 18:22:50)

========================
Подтверждаю! В училище у нас была дисциплина "тактика морской пехоты" и после первого курса эта дисциплина оканчивалась недельным прибыванием в подразделении морской пехоты в Казачьей бухте. Вот там через нас танки и ездили. Ощущение жутковатое. А потом по нему еще надо и гранату метнуть.

864

Серго написал(а):

Спорить не буду, но на этом фото однозначно немецкая стоянка и машины немецкие. А насколько я знаю, на тот период времени самым ходовым авто были "Волга" ГАЗ-21.

Серго !Номера германцы -меняли в 1976  и 1990 году .мой как раз выпустили на закате существования ГДР 91 г.а В период нашей службы - шла замена номеров видимо неразбериха именно здесь и кроется !

865

1988 год

http://s3.uploads.ru/ENR1p.jpg

http://s2.uploads.ru/8E9rO.jpg

866

Сергей Гайдай написал(а):

1988 год

Сереж, в наше время на десять лет прежде, такие машины можно было видеть только с западными номерами и недалеко от Западного Берлина. На пути в Потсдам после станции в Шёнвальде проезжали Фалькензее и сворачивали направо на Гамбургское шоссе. Слева оставался Западный Берлин в 5 км. В ясную погоду хорошо были видны дома. Вот по этому шоссе проезжали небольшой сравнительно участок до Олимпишесдорф с заездом туда, а потом сворачивали на Потсдам. Так вот на этом шоссе насмотрелись столько машин западных и всяких!
Почти уверен, что на твоем фото  машины западников-немцев.

Отредактировано Серго (2012-11-08 13:06:19)

867

Серго написал(а):

Почти уверен, что на твоем фото  машины западников-немцев

Может быть.
Это в Недерфинов у судоподьемника.

868

Серго написал(а):

Сереж, в наше время на десять лет прежде, такие машины можно было видеть только с западными номерами и недалеко от Западного Берлина. На пути в Потсдам после станции в Шёнвальде проезжали Фалькензее и сворачивали направо на Гамбургское шоссе. Слева оставался Западный Берлин в 5 км. В ясную погоду хорошо были видны дома. Вот по этому шоссе проезжали небольшой сравнительно участок до Олимпишесдорф с заездом туда, а потом сворачивали на Потсдам. Так вот на этом шоссе насмотрелись столько машин западных и всяких!
Почти уверен, что на твоем фото  машины западников-немцев.

Отредактировано Серго (Сегодня 11:06:19)

Полностью  с тобой согласен,Серго. В 1988 году было еще две Германии, ФРГ и ГДР. И машины с зап. номерами имели право проезжать через территорию ГДР только строго то транзитным дорогам(одна из них ,как ты писал выше было шоссе №5, или как мы его называли Гамбургское ). А те немцы что приезжали в гости ,должны были проезжать кротчайшим путем от транзитной трассы к нужному городу ,который был указан в приглашении. Ауди -80 с западно-берлинскими номерами, Мерседес 123 кузов тоже с западными номерами из города Фельсберг в районе Франкфурта на Майне. А первый номерной знак (начало AU), с которого и началось это обсуждение тоже зап-германский и принадлежал он машине которая была зарегистрирована в городе АУРИХ в районе Ганновера.   Серго! эта фоhttp://s2.uploads.ru/t/S8lPs.jpg
тография сделана на перекрестке дорог ,который ты описал выше.

Отредактировано Сергей Пальцев (2012-11-08 17:09:30)

869

Ай, спасибо, тёзка! Ну всё разложил по полочкам! Просто ну не мог я с номерами ошибиться на наше время. Может быть потом что-то поменялось, но тогда я точно помню у кого и какие номера были.
И за фотку спасибо! Все там указано и Вест Берлин и Фалькензее. Стало быть память еще не так сильно изменяет...
Из Западного Берлина, как я уже говорил, ехало много машин. И уже в то время за рулем сидело немало женщин. Повез я с собой однажды стажера-ученика, молодого татарина. Он с трудом по русски говорил, откуда-то из глубинки Татарстана. Сидели в кузове с откитнутым тентом и смотрели на обгоняющие красивые тачки. И вот он аж подпрыгнул в кузове:"Жэнщин за рулем! Жэнщин за рулем!" Еле успокоили вдвоем с секретчиком. Мне кажется, если бы он увидел обезьяну за рулем или медведя на мотоцикле, то гораздо меньше удивился бы. Вот такое вспомнилось сейчас к слову о Гамбургском шоссе.
Серег, а ты не помнишь там же рядом был Берлинский автобан(автострада по-нашему). Иной раз, в зависимости от лояльности старшего машины, сворачивали на него и проезжали участочек на скорости ок 120 км/ч и без единого даже малейшего сотрясения. Но зато западники обходили как стоячих! Я пытался по  карте найти, но трудно очень. Одно дело дорогу видеть прямо перед  собой через стекло, и совсем другое задом на перед из кузова.
   С конца 77-начала 78 года в части была замена техники грузовой, т.е. Газ-66 меняли на новые. Причем новые машины были оборудованы уже лебедкой, в отличие от старых. Пацаны гоняли на них, укладывая стрелку спидометра.
   И еще вспомнил в эту тему немного. В то время(середина-конец 70х) у западников в ходу был комбинированный окрас автомобиля. Причем самый писк - желто/черный. Ярко желтый кузов с матово-черной крышей. Очень часто попадались на шоссе, причем всех марок. Но чаще "Опель" и "Ауди". Да, а сколько "Жуков" проезжало! Действительно был народный автомобиль.

Отредактировано Серго (2012-11-08 18:08:33)

870

Серго написал(а):

Ай, спасибо, тёзка! Ну всё разложил по полочкам! Просто ну не мог я с номерами ошибиться на наше время. Может быть потом что-то поменялось, но тогда я точно помню у кого и какие номера были.
И за фотку спасибо! Все там указано и Вест Берлин и Фалькензее. Стало быть память еще не так сильно изменяет...
Из Западного Берлина, как я уже говорил, ехало много машин. И уже в то время за рулем сидело немало женщин. Повез я с собой однажды стажера-ученика, молодого татарина. Он с трудом по русски говорил, откуда-то из глубинки Татарстана. Сидели в кузове с откитнутым тентом и смотрели на обгоняющие красивые тачки. И вот он аж подпрыгнул в кузове:"Жэнщин за рулем! Жэнщин за рулем!" Еле успокоили вдвоем с секретчиком. Мне кажется, если бы он увидел обезьяну за рулем или медведя на мотоцикле, то гораздо меньше удивился бы. Вот такое вспомнилось сейчас к слову о Гамбургском шоссе.
Серег, а ты не помнишь там же рядом был Берлинский автобан(автострада по-нашему). Иной раз, в зависимости от лояльности старшего машины, сворачивали на него и проезжали участочек на скорости ок 120 км/ч и без единого даже малейшего сотрясения. Но зато западники обходили как стоячих! Я пытался по  карте найти, но трудно очень. Одно дело дорогу видеть прямо перед  собой через стекло, и совсем другое задом на перед из кузова.
   С конца 77-начала 78 года в части была замена техники грузовой, т.е. Газ-66 меняли на новые. Причем новые машины были оборудованы уже лебедкой, в отличие от старых. Пацаны гоняли на них, укладывая стрелку спидометра.

Да,в районе Олимпишессдорфа проходит автобан так называемое Берлинское кольцо, которое не имеет начала и конца, проходит вокруг Берлина. Во все времена ГСВГ-ЗГВ было строжайше запрещено проезд грузовых автомобилей по автобану. Разрешалось только легковым и автобусам и то там у них были свои ограничения. Так вот если кого из старших машин ловили на автобане то его участь-24-часа и на Родину. Так ,что те старшие очень рисковали. Я лично за 5-лет ,что был прапорщиком на автобан выезжал всего три раза. Сложились так обстоятельства ,что нужно было рисковать. И то презжал не больше 1-2 съезда. Я знал несколько человек которых отправили в Союз за это.

Отредактировано Сергей Пальцев (2012-11-08 18:23:31)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854