"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Пересылки » Дорога домой!!!


Дорога домой!!!

Сообщений 741 страница 750 из 1000

741

pri_tt написал(а):

Лично я выезжал в рейс от случая к случаю. На меня «клиент» делал заявку зампотеху, писарь выписывал путёвку, зампотех ставил подпись. Дальше начиналось самое интересное. Клиент должен был получить подпись командира подразделения владельца техники (в путевом листе это в верхнем левом углу), без этой подписи из парка не выпустят. И начинает бедолага в офицерских погонах за командиром комендантского взвода (в звании прапорщик) гоняться. С подписанной путёвкой еду на заправку. Заправка обыкновенная, 3-4 колонки со счётчиками и заливал не полные баки, точно помню в ближние рейсы заливал только в один бак (ЗИЛ 131).Заправщик делает запись в путёвке и расписывается, а я в его журнале (у зампотеха очевидно цифры должны срастись). У меня были одноразовые, а легковушки выписывали новую путёвку когда уже нет места для записи заправщика. Доводилось заправляться в других частях. Без старшего по ГСВГ никто не ездил, он ходил договаривался, а я так же расписывался в журнале и заправщик делал запись в путёвке. Мог что-либо забыть, поэтому кое-какие подробности. Мой танковый полк в Кохштедте (Дессау), а заправлялся в штабе дивизии в Рослау.

У нас все проще гораздо было, машина по определению заправлена под завязку, выезд из парка по тревожной путевке, за все время по обыкновенной выезжал раз пять не больше, к месту развертывания таскали с собой двухосную бочку с салярой, ей заправляли дизель-генераторы, они молотили неделями, дозаправка самостоятельно, шланг просто перегибали и заправляли в колесо, каким образом контролировали расход ума не приложу, по всей видимости просто списывали по макс нормативам, помимо этого по устному распоряжению постоянно сливали с Уралов бензин для генераторов релейных станций, когда они разворачивались далеко от наших дизелей, запускали свои бензиновые генераторы. При возвращении в парк заправлялись с автозаправщиков, до полного бака, расписывались ведомости и все. Да еще вешали на бак пластилиновую печать, оттиск ставил ком взвода, если не было командира взвода можно было опломбировать печатью начальника станции, или просто пуговицей

742

Трапосфера Замок написал(а):

по всей видимости просто списывали по макс нормативам, помимо этого по устному распоряжению постоянно сливали с Уралов бензин для генераторов релейных станций, когда они разворачивались далеко от наших дизелей, запускали свои бензиновые генераторы.

Частенько к нашему узлу подсоединялись кабелем.Бензин пополам или баш на баш.Всем хорошо.

743

jonskiy написал(а):

Частенько к нашему узлу подсоединялись кабелем.Бензин пополам или баш на баш.Всем хорошо.

У любого начальника ГСМ проблем со списанием горючки не было. Если бы он списывал, так того, требовал приказ МО ( касающийся обеспечения горюче-смазочными материаломи) то имел большой + и я думаю что этот + перекрыл бы потредность в.ч в горючке. И вобще в Советской Армии бензина,солярки  было много,как воды в кране.

744

Ну с начГСМ понятно.А вот потребитель хотел сэкономить и при этом выполнить боевую задачу.А экономию потратить в ближайшем гаштете.

745

Проблемы слить бензин не было, сложней было найти куда его потом деть, мне моих немцев передали старшие товарищи, они ведь тоже боялись покупать, к тому же регулярно проводились показательные порки пойманных с канистрами. У моего нач станции была канистра размером с дипломат, если он приходил с дипломатом я знал нужно вскрывать пломбу, хорошо что у него был всего лишь мопед, в мое время машины еще были редкостью.

746

За время моей службы,что срочная,что сверхсрочная, я не припомню случаей "показательной порки" за продажу бензина,солярку немцы плохо покупали,много было вней парофина. В моем ОТБ на складе боеприпасов стояли Уралы-375,груженные снарядами было их где то 5-6 и у  каждого между кабиной и кузовом стояли 20-литровые канистры с 93-бензином. Была такая "традиция" раз в три месяца старослужащие роты будучи в карауле брали по одной канистре с машины и тут же их относили к ближайшему дому немца.  Как такового кантакта с покупателем не было , оставляли ,забирали пустые,предворительно оставленные немцем. За деньгами приходили уже после сдачи караула, и тоже забирали их в условленном месте. Почему раз в три месяца-было три роты. Почему шум не поднимали все просто,за эти УРАЛы отвечало много людей.,за машины один прапорщик,за снаряды другой за резервный бензин третий. А как говорят:"У семи  нянек дитя без глазу" Вот этим и пользовались солдаты. На "ЧАЙНИК" подарки домой. В гасштеты не ходили, все ближайшие были заняты нашими прапорщиками ,офицерами. Делали вылазки в дальний немецкий магазин ,за водкой и пивом. А это где то километра 3-4  пешком.

747

Сергей Пальцев написал(а):

А это где то километра 3-4  пешком.

Или бегом, одевали спортивную форму и вперед.

748

Сергей Гайдай написал(а):

Или бегом, одевали спортивную форму и вперед.

Сергей хорошая у тебя фамилия-ПРАВИЛЬНАЯ :cool:

749

Уралы-375,груженные снарядами было их где то 5-6 и у  каждого между кабиной и кузовом стояли 20-литровые канистры с 93-бензином.

Может у кого то и стояли канистры, а у меня за кабиной была установлена 200-литровая бочка. Полная заправка 500 литров.http://s2.uploads.ru/t/RKAZw.jpg

750

Игорь П. написал(а):

Может у кого то и стояли канистры, а у меня за кабиной была установлена 200-литровая бочка. Полная заправка 500 литров.

Видел на КрАЗе -255, с правой стороны дополнительный бак-200 литровая бочка под диз.топливо!Не по Уставу однако :D

Отредактировано VADYM (2013-05-02 18:34:30)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Пересылки » Дорога домой!!!