"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Пересылки » Дорога домой!!!


Дорога домой!!!

Сообщений 411 страница 420 из 1000

411

Мое "турне"- може на что сгодится :flag:
ПАРХИМ(пересылка) - АЛЬТЕНГРАБОВ(97 ОУТП) - ПРЕНЦЛАУ(175-й ТП-25-я ТД) - ПАРХИМ(аэродром)

412

Александр Морозов написал(а):

20 ОА "говорит", что в 85-87 гг. прилетали и улетали с Темплина.

Могу подтвердить что 20 ОА с 82- 88 год прилетали и улетали с Темплина,в часности 64МСП 35 мотострелковой дивизии обеспечивал отправку,в том числе и так называемую таможню по проверке чемоданов,конфискации знаков не записанных в в военный билет и без удостоверений,у ВДВ стропорезов и вытяжных парашютов с росписями и т.д.

413

Фролин Александр написал(а):

,в часности 64МСП 35 мотострелковой дивизии обеспечивал отправку


Александр, я так понимаю, что 64 МСП 35 МСД выполнял "комендантские" функции в палаточном лагере в Темплене ( организация лагеря, порядок, сопровождение). Вопрос, а могли сержанты этого полка сопровождать команду "прибывших с учебок" от Темплина до Магдебурга ( специальный гражданский поезд, без пересадок)? Вот конкретно наш вагон сопровождало два сержанта  с Минбатра ( красные погоны) весна 82г.?

Александр, у меня в Вашем полку с апреля 82г. служил друг в МинБатре (47490 "Д"), это наверное 1 батальон, судя по литере?

Отредактировано Александр Морозов (2013-03-20 07:41:52)

414

Valera написал(а):

ПАРХИМ(пересылка) - АЛЬТЕНГРАБОВ(97 ОУТП) - ПРЕНЦЛАУ(175-й ТП-25-я ТД) - ПАРХИМ(аэродром)

Ну здесь как то ещё можно объяснить Пархим ( Пренцлау и Пархим это СЕВЕР ГСВГ), но до Темплина в 3 раза ближе.

415

Каптёр написал(а):

Гы!!!! И я с вами за компанию!!!  увольнялся из Франкфурта на поезде. Видимо нам не удалось испытать полноценного дембеля со всеми приключениями!!! Вот мы тут и стараемся.

А ведь точно!

416

Возвращаюсь к названному мной выше Приказу Главкома ЗГВ, которым регламентировался порядок увольнения дембелей и приёма молодого пополнения "Весна-1989". Могу предположить, что за каждой армией ЗГВ был закреплен "свой" аэродром. Возможно было так: 1-ая Армия - Фалькенберг; 2-ая - Пархим, 3-я - Цербст, 20-ая - Бранд, 8-ая - не знаю... Возможно у 8-ой Армии был "свой" аэродром, а возможно она отправляла дембелей и получала молодых через один из четырёх вышеназванных. Мне почему-то кажется, что в том Приказе Главкома были перечислены именно четыре аэродрома, но это не факт... А где вообще дислоцировалась 8-ая Армия? Ближе к какому из четырёх вышеперечисленных аэродромов? В том же Приказе Главкома ЗГВ говорилось примерно следующее: "... в исключительных случаях молодое пополнение и увольняемые в запас могут следовать железнодорожным транспортом через пересыльные пункты станций Брест и Франкфурт-на-Одере...".

417

Примерное расположение армий ( на 82-83 гг) на территории ГДР

http://s3.uploads.ru/t/OzTJp.jpg

418

Игорь Кондратьев написал(а):

Возвращаюсь к названному мной выше Приказу Главкома ЗГВ, которым регламентировался порядок увольнения дембелей и приёма молодого пополнения "Весна-1989". Могу предположить, что за каждой армией ЗГВ был закреплен "свой" аэродром. Возможно было так: 1-ая Армия - Фалькенберг; 2-ая - Пархим, 3-я - Цербст, 20-ая - Бранд, 8-ая - не знаю... Возможно у 8-ой Армии был "свой" аэродром, а возможно она отправляла дембелей и получала молодых через один из четырёх вышеназванных.

бросил клич на Однокашках, и вот предварительные итоги. Действительно, чем ближе к 90-м, то больший беспорядок в отправлении с аэродромов. Есть случаи отправления дембелей 8 армии с аэродрома Темплин. А вот до 1984 более-менее все понятно

419

Примерно с аэродромами карта ( где от руки, где как написал), по нашему списку 10 аэродромов.  Всё таки наверное за основу была территориальность аэродромов ( ближайшие войсковые части), а потом уже по армиям. По опросам 12 гв. ТД ( Нойруппин) в основном улетала с Темплина на дембель.

http://s3.uploads.ru/t/nLRdG.jpg

420

Александр Морозов написал(а):

Александр, я так понимаю, что 64 МСП 35 МСД выполнял "комендантские" функции в палаточном лагере в Темплене ( организация лагеря, порядок, сопровождение). Вопрос, а могли сержанты этого полка сопровождать команду "прибывших с учебок" от Темплина до Магдебурга ( специальный гражданский поезд, без пересадок)? Вот конкретно наш вагон сопровождало два сержанта  с Минбатра ( красные погоны) весна 82г.?

Александр, у меня в Вашем полку с апреля 82г. служил друг в МинБатре (47490 "Д"), это наверное 1 батальон, судя по литере?

Конечно все могло быть,но я сомневаюсь,просто об этом я ничего не слышал,и вроде наш полк выполнял "комендантские" функции только на самом аэродроме  и то не каждый год,туда ездили как то по очереди.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Пересылки » Дорога домой!!!