"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Пересылки » Дорога домой!!!


Дорога домой!!!

Сообщений 281 страница 290 из 1000

281

С сайта 2 гвардейской танковой армии "http://www.2gvta.ru/doc/afterwar/"

2-я Гв. ТА, находилась все время в Германии со штабом в Фюрстенберге. Вплоть до 1970-х гг. в ее составе числились «родные» соединения - 12-я Гвардейская ТД (бывший 12-й Гв. ТК) и 35-я МСД (бывший 1-й МК), не считая прибывшей еще в 1945 25-й ТД. Но три последние дивизии сменили в конце 1970-х гг. на три мотострелковые дивизии - 94-я гвардейскую, 21-ю и 207-ю.

282

Курдюмов Евгений написал(а):

Я хорошо помню позывной дивизии Никотин

Хорошо, что не "Алкоголь"! Вообще данная тема может заинтересовать писателя-сатирика Михаила Задорнова. Так позывной 153 танкового полка, дислоцировавшегося в Хиллерслебене (47 ТД, 3 ОА) был "Гигрома". Кто не знает, гигрома - это разновидность доброкачественной опухоли!

Отредактировано Игорь Кондратьев (2013-02-17 22:38:41)

283

Васильев написал(а):

А вот это уже совсем интересно! Ничего подобного слышать не доводилось.

Да может это и сказки...

284

Arcady написал(а):

А 7 гв.ТД в какую армию входила?

В 1988-1990 годах - в 3 Общевойсковую Армию.

285

Игорь Кондратьев написал(а):

Хорошо, что не "Алкоголь"!

Игорь, цитируй внимательней......

Отредактировано Курдюмов Евгений (2013-02-19 23:03:04)

286

Курдюмов Евгений написал(а):

Завтра прям с утра буду Серёге звонить

Уже созвонились.
Я служил в 33 МСП с весны 1981г по осень 1982 года в 3 УОА отправлялся с Мальвилькеля.

Отредактировано Sergey сержант (2013-02-18 11:17:28)

287

Тогда что получается, в 1982 году в 3 ОА было 5 дивизий что ли? 47гв.ТД , 7 гв.ТД, 10 гв.ТД 12 гв.ТД,, и 207 МСД. Из всех этих дивизий, только 12 гв.ТД, со времён формирования входила во 2 гв.ТА.
Про 12 гв.ТД как очевидец скажу, что я в апреле 1982 года по прибытии в ГСВГ, ( Темплин, от которого до Нойруппина и фюрстенберга ( штаб 2 гв.ТА) по прямой 20-50 км, а меня через всю ГСВГ повезли в Магдебург) )был направлен на Магдебургскую пересылку ( 3 ОА) и оттуда в сопровождении офицера в г. Нойруппин, в 12 гв.ТД. И откуда возникла дата 1979 год? Да и с полками 207дивизии были какие то "телодвижения" в этот временной промежуток. По12 гв.ТД постараюсь поискать информацию.

Отредактировано Александр Морозов (2013-02-18 10:40:03)

288

Александр Морозов написал(а):

400 МСП одно время входил в 12 гв.ТД.


Эту Вашу информацию подтверждаю на все 100%! Сам видел документы 75-го года, когда 400-й мотострелковый (вч пп 55455) был для нас самым, что ни есть, своим родным! А вот никакого 200-го гв. мсп (вч пп 61139) в нашей дивизии тогда не было. Откуда они его откопали, не знаю.

289

- В ноябре 1968г. 400 мсп перешел из 25 тд в 12 гв.тд.

- В январе 1983г. 400 мсп перешел из 12 гв.тд, в 207 мсд.

- В марте 1983 г. 200 мсп выведен из состава 207 мсд.

- В марте 1983 году дивизия из состава 3-й общевойсковой армии, была переподчинена во 2-ю гвардейскую танковую армию. (Позывной дивизии Никотин, сменили на позывной Дейтон).
Взято с форума http://207msd.forum24.ru/

290

Васильев написал(а):

Примечательно, что в мои годы службы (1987 - 89, та же самая 3-я ОА, даже дивизия та же - 12-я танковая) аэродром Мальвинкель уже давно "дембельским" не был. Поговаривали, что когда-то был, но "очень, очень давно", короче говоря, "при царе Горохе". В наше время вся 3-я ОА летала домой только через аэродром Цербст. "Дембельский" поезд шёл из Нойруппина, производил остановку по ст. Мальвинкель (забирая нас), заезжал на пересылку в Магдебург, только потом - в Цербст.
Откровенно говоря, поражён датой "дембельского улёта" с Мальвинкеля в аж 1983 году (!) Как оказывается, к тому времени (1987), всего-то прошло года четыре, не больше... Между прочим, причина исключения этого аэродрома из списка "дембельских" тоже совсем не изучена. Аэродром был вполне нормальный, длина ВПП даже чуточку больше, чем в Цербсте (метров так на 20). При этом, все "летуны", которые в моё время на нём базировались, были исключительно вертолётчиками - странно.

вот еще одна версия об аэродроме Мальвинкель" И вот, мой сослуживец, земляк Костя Кочергин (рядовой) дал мне ответ.
Он в свою очередь, подслушал эту версию офицеров 400 мсп.
Примерно в 1982 году правительство ФРГ выразило протест нашей стороне, в связи с тем, что пассажирские самолеты СССР, заходя на взлет или посадку, делают необходимый вираж около 50 км.,и тем самым, нарушают государственную границу с ФРГ.
Другими словами, просто места не хватало грузопассажирским самолетам для маневра!
Граница то рядом! "
взято от 66sn   с http://207msd.forum24.ru/


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Пересылки » Дорога домой!!!