"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Пересылки » Дорога домой!!!


Дорога домой!!!

Сообщений 221 страница 230 из 1000

221

Sergey сержант написал(а):

А как они границу проходили

Деталей не знаю, но думаю, что у подполковника Чебатуркина было всё законно и пакет необходимых документов собран правильно.

Отредактировано Игорь Кондратьев (2013-02-07 23:44:06)

222

ИМИР написал(а):

были внештатные перегонщики из числа сверхсрочнослужащих или прапорщиков, которые за 200 марок плюс оплата проезда обратно, перегоняли машины в любую европейскую точку  России,Белоруссии,Украины.

Так ведь тут ни 200 марок не платить, ни обратный проезд не оплачивать - Рыжий (ну Олег Воловиков) уже дома! А как известно, копейка рубль бережёт. Если бы подполковник Чебатуркин этим принципом не руководствовался, не занимал бы он должность зампотыла полка!

223

Я демобилизовался с нашего аэродрома ФИНОВ весной 1989 г. Ни каких тебе мучений , казарма в 5 минутах ходьбы до "взлётки". Ст.прапорщик Поляков из секретной части - мой земляк , оказывается на одной улице жили , говорит :" Жди будет борт прямо до Кемерово" . Отправка началась , друзья уезжают а моего борта всё нет (вдруг по какой-нибудь причине его не будет ). Чуть не напросился на борт до Свердловска - прапор отговорил . Уходил из полка по моему предпоследним из дембелей . А примерно за месяц до отправки , за стоянкой самолётов , в лесу под корнями поваленного дерева нашёл немецкую каску времён войны , состояние отличное-даже ремешки на подшлемнике были . Может кто и приготовил её для себя ,но тогда я об этом даже не подумал . Хотел увезти её с собой на память . Так вот когда пришёл борт на Кемерово ,хотел сгонять за ней, но сказали будет шмон перед посадкой а тут уже мысли только о доме и лишний геморрой был ни к чему . Меня к трапу подвёл по моему старшина эскадрильи (прапорщик) когда шмон и посадка дембелей была закончена,у меня с собой была только спортивная сумка , он что-то перетёр со старшим отправки и меня без досмотра пустили на борт . В принципе мог провезти но это дело случая . Потом была посадка в Ленинграде, нас всех вывели из самолёта и минут 40 продержали , наверно дозаправка  а потом взлёт и прямым ходом до Кемерово . В общем от того момента как попрощался с парнями и старшиной до того как переступил порог своей квартиры прошло примерно 3-4 часа . Такая вот дорога домой получилась .

224

Андрей Миxайлов написал(а):

Помните самую страшную угрозу осеннему дембелю-,,я тебя уволю 31 декабря в 23 часа 59 минут

а я помню, что когда прибыли в часть уже в январе 1986г дембеля- залетчики еще минимум неделю жили в расположении роты. И были они отправлены домой, естественно, поездом числа эдак 10 января.

225

Шахтёр44 написал(а):

В общем от того момента как попрощался с парнями и старшиной до того как переступил порог своей квартиры прошло примерно 3-4 часа . Такая вот дорога домой получилась .

Быстренько Вы, Вячеслав, до дома добрались, хотя ехать Вам было неблизко! Спасибо за интересный рассказ!

226

Каптёр написал(а):

а я помню, что когда прибыли в часть уже в январе 1986г дембеля- залетчики еще минимум неделю жили в расположении роты. И были они отправлены домой, естественно, поездом числа эдак 10 января.

Следует признать, что командование Вашей, Саш, воинской части нарушило нормативный акт - Приказ МО СССР, в котором русским по белому было написано: "... до 31 декабря 19... года". Видимо эти залётчики так сильно залетели, что у командования не было оснований опасаться, что они кому-то жаловаться станут. Рады наверно были без памяти, что хоть и в январе, переслужив почти три месяца, едут ДОМОЙ, а не в дисбат ещё на три годика...

227

Игорь Кондратьев написал(а):

Следует признать, что командование Вашей, Саш, воинской части нарушило нормативный акт - Приказ МО СССР, в котором русским по белому было написано: "... до 31 декабря 19... года". Видимо эти залётчики так сильно залетели, что у командования не было оснований опасаться, что они кому-то жаловаться станут. Рады наверно были без памяти, что хоть и в январе, переслужив почти три месяца, едут ДОМОЙ, а не в дисбат ещё на три годика...

Я у своего комбата уточню эту историю. Но залет у бойцов действительно был очень серьезный.За давностью лет не помню. скажу одно, к службе их не привлекали уже, ходили все это время они в парадках и жили в отдельном кубрике.

228

Sergey сержант написал(а):

Мой родной дядя Колупаев Дмитрий Васильевич (Царствие ему небесное), в 1950-1954 гг. прослужил больше трёх с половиной лет, служил в Туркмении на Иранской границы пограничником (погран отряд в г. Мары), на охрану гос.границы заступали в основном верхом на лошадях.

В это же время мой отец служил командиром заставы на границе с Монголией. Закончив пехотное пограничное училище, ему пришлось самостоятельно обучаться верховой езде уже в годы службы, так как основным средством передвижения были лошади. А без них ни куда, тем более учитывая расстояния степей Забайкалья. Затем он  уже сам проводил обучение бойцов верховой езде  с элементами вольтижировки.
пограничная застава "Монды"
http://s3.uploads.ru/t/axmS2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ugVGr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Cl8hK.jpg

Отредактировано Каптёр (2013-02-08 12:14:05)

229

Каптёр написал(а):

к службе их не привлекали уже, ходили все это время они в парадках и жили в отдельном кубрике.

у нас такие тоже были... за какие либо провиности их оставляли в части в то время как их партия улетала....   Из нашей батареи досталось гемору связисту Петрову...... старшина Стребков задержал в части...причем Петрова чуть ли не вынули из кузова грузовика который выехал с полка на аэродром.... гадость заключалась еще в том что он уже был снят с довольствия и кормился чем прийдется.... а сам процесс увольнения в 3й минбатр осенью 84го выглядел как бегство Наполеона из Москвы.... :crazyfun: в условиях полного бардака при отсутствии твердого командования власть взял в свои руки Стребков!!!!!! поэтому мы-дембеля каждое утро топали к клубу ..там на дверях утром вывешивались списки команд улетающих на следующий день...... увидив свою фамилию и номер партии надо было быстро и качественно зачеркать ее...так чтобы злой Стребков не узнал о том что ты завтра изчезнешь :crazyfun: ну а потом ночью прощались с ребятами... на чердаке в каптерке ставили проставу ...а утром и постороения толком никакого.... дежурный офицер провел перекличку..попрыгали в Уралы и на аэродром.... :flag: там кстати прожили в больших палатках 3 дня ........ туманы стояли в ноябре...... бортов не было.....  постоянные конфликты... грязь...по ночам местные чмошники грабили палатки.....тырили чемоданы..... кого ловили -били тутже всей толпой с нескрываемым удовольствием!!!! днем какие то офицеры пытались навести порядок :canthearyou: он в их представления заключался в том чтобы заставить дембелей наводить чистоту на територии палаточного городка!!!! :crazyfun: вот такие воспоминания......на фото старшина Стребков  и связист Петров ( сидит со мной на отбитой у разведроты БРДМ :crazyfun: )

http://s2.uploads.ru/t/kZRvw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ghkqA.jpg

230

Андрей Миxайлов написал(а):

верим верим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Капитан решил рискнуть и попал под публичную "порку". Дело в том где то лето-осень 81года Главком Зайцев М.М. запретил преобретать и естественно перегонять б/у автомобили в Союз, в основном Волги, немцы избавлялись от них из за их "прожорливости". А что делать тем кто уже купил? Немец рад ,что продал, назад не возмет. А стоили они даже очень. В среднем 28-30 тысяч марок. Был даже случай,один офицер застрелился от без выходности (деньги занял.)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Пересылки » Дорога домой!!!