"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Пересылки » Дорога домой!!!


Дорога домой!!!

Сообщений 141 страница 150 из 1000

141

Курдюмов Евгений написал(а):

Серёж, а ты разве не получал такой докУмент...

Женя честно говоря не помню,есть такие моменты что чисто с головы выветрились

Отредактировано Gruner (2011-10-21 20:11:41)

142

Курдюмов Евгений написал(а):

идёшь с ним в воинскую кассу и катишь на шару до пункта назначения.......правда, поездом.....на самолёте с доплатой....

Совершенно точно! Выдавали такие требования и когда ездили в отпуска (два раза катался - запомнил), и на дембель. Вот только уже не помню, давали их и на обратный проезд в полку, или надо было их получать перед отъездом в военкомате? Кажется, все-таки, давали.

Отредактировано сержант-1 (2011-10-21 22:22:37)

143

сержант-1 написал(а):

Вот только уже не помню, давали их и на обратный проезд в полку, или надо было их получать перед отъездом в военкомате?

Вот тут ничем не помогу :dontknow: ..........в отпуске не был..........

144

офигеть два раза в отпуск...?нонсенс,........я не разу небыл,может это и к лучшему,после отпуска тяжелее назад в часть возвращатся,

145

Вначале с ноября 1971 по май 72 служил в учебке Форст Цинне затем в танковом батальоне 16 мотостр.полна в Бад Фрейнвальде.5 ноября 1973 года нас, дембелей из Ростовской области в основном, неожиданно под вечер собрали и объявили о том, что сегодня нас "отпускают", когда через 30 минут собрались, то нач.штаба полка майор Рыжов построил и начал линейкой мерять расстояние от земли до края шинели, а там у всех было выше колен. Дал команду  пришить положенные см., что молодые и сделали, а когда после 3-х кратного "ура" проехав на Газ-66 КПП, что около караулки, мы оторвали пришитое. Целую ночь и почти день, до 18.00 нас продержали на аэродроме "Темплин", все это время моросил мерзкий немецкий дождь. Когда дали команду на посадку у некоторых поотрывались ручки на демб.чемоданах. Летели в ночь и первая посадка была в Киеве, где нас по полнлй программе приняли таможенники. Затем должны были лететь в Ростов Н/Д, однако где-то в 02.00 приземлились в Ереване)))))))!!!!!! :flag:  :flag:  Это было очень....  :flag: Там дали нам по 25 рубл. и мы остались сами с собой, билетов на Ростов небыло,день подождав мы с криком ура захватили третьи полки в плацкартах, все время до Ростова торчали в ресторане сжигали деньги полученные по вкладн.книжкам. Коньяк армянский тогда был обалденный. Да, ночью, когда приехали в город из аэропорта, то очень хотелось кушать, на одной из улиц увидели хлебовозку с которой мужик разгружал хлеб, попросили хлеба, армянин узнав откуда мы и куда чуть не уронил лоток с хлебом и стал нас обнимать т.к. у него сын год уже служил в ГСВГ, Накормил,напоил чаем и ни копейки не взял, а нас было человек 15. Мы обратили внимание на то, что в городе много мусора,бумага и т.д. нам объяснили, что Арарат стал чемпионом СССР. Вобщем  домой я попал ровно в 24.00 10.11.1973  Все помнят момент состояния души,когда подходишь к дому, это что-то.
С уважением Николай :flag:  :flag:  :flag:

146

Вначале с ноября 1971 по май 72 служил в учебке Форст Цинне затем в танковом батальоне 16 мотостр.полна в Бад Фрейнвальде.5 ноября 1973 года нас, дембелей из Ростовской области в основном, неожиданно под вечер собрали и объявили о том, что сегодня нас "отпускают", когда через 30 минут собрались, то нач.штаба полка майор Рыжов построил и начал линейкой мерять расстояние от земли до края шинели, а там у всех было выше колен. Дал команду  пришить положенные см., что молодые и сделали, а когда после 3-х кратного "ура" проехав на Газ-66 КПП, что около караулки, мы оторвали пришитое. Целую ночь и почти день, до 18.00 нас продержали на аэродроме "Темплин", все это время моросил мерзкий немецкий дождь. Когда дали команду на посадку у некоторых поотрывались ручки на демб.чемоданах. Летели в ночь и первая посадка была в Киеве, где нас по полнлй программе приняли таможенники. Затем должны были лететь в Ростов Н/Д, однако где-то в 02.00 приземлились в Ереване)))))))!!!!!! :flag:  :flag:  Это было очень....  :flag: Там дали нам по 25 рубл. и мы остались сами с собой, билетов на Ростов небыло,день подождав мы с криком ура захватили третьи полки в плацкартах, все время до Ростова торчали в ресторане сжигали деньги полученные по вкладн.книжкам. Коньяк армянский тогда был обалденный. Да, ночью, когда приехали в город из аэропорта, то очень хотелось кушать, на одной из улиц увидели хлебовозку с которой мужик разгружал хлеб, попросили хлеба, армянин узнав откуда мы и куда чуть не уронил лоток с хлебом и стал нас обнимать т.к. у него сын год уже служил в ГСВГ, Накормил,напоил чаем и ни копейки не взял, а нас было человек 15. Мы обратили внимание на то, что в городе много мусора,бумага и т.д. нам объяснили, что Арарат стал чемпионом СССР. Вобщем  домой я попал ровно в 24.00 10.11.1973  Все помнят момент состояния души,когда подходишь к дому, это что-то.
С уважением Николай :flag:  :flag:  :flag:

147

Курдюмов Евгений написал(а):

Вот тут ничем не помогу :dontknow: ..........в отпуске не был..........

Всем большой привет! Воинское требование отпускникам давали такое же, как и увольняемым в запас: так сказать, "билет" туда и обратно. По месту пребывания  отпускники должны были "зарегистрироваться"- сделать отметку в отпускном билете о прибытии, а затем об убытии.  В Питере отпускники , как правило, бежали за этой отметкой сначала в свои военкоматы, а там посылали в комендатуру гарнизона, чем она там и занималась... Действительно, предписание давало право на бесплатный проезд на железной дорогой. В марте 1984 года у меня помер батя и надо было успеть на похороны, до Бреста добирался на поезде, уже не успевал по времени , там добрые люди посоветовали махнуть в Минск и лететь в Питер на самолёте: по воинскому требованию стоило это "удовольствие" всего 50 копеек. Для сравнения: таксист в Питере за поездку в 20 минут от аэропорта до дома взял с меня 3 рубля  за доставку "тела"  и 20 копеек за посадку ( была такая платная услуга). А воинское требование "по увольнению в запас" сохранилось: повезло , попал на самолет прямо в Питер.http://uploads.ru/t/r/5/O/r5OTU.jpg 23 апреля 1984 г.( в учебке еще курсанты не выпустились) приказали с вещами быть готовым к убытию домой (накануне несли службу в карауле). Собралось нас человек 8, погрузили в ЗИЛ и на станцию Фарланд. Там дождались "подкидыша"- поезда состоявшего из теплушек. Заняли свободную. Нары есть, печка есть, а угля с дровами нет. Холод жуткий. А поезд ходил по станциям и собирал на них дембелей с разных станций.На какой-то станции удалось украсть у немцев деревянную лестницу- ею ночь и топили печку, хоть немного, но потеплее стало. Потом ночевали на сборном пункте в помещении казармы. Потом цивильный немецкий поезд типа электрички и вечер  на аэродроме в ожидании своего самолета. Перед посадкой в самолет офицеры проверили чемоданы, но ничего ни у кого (из нашей партии) не отбирали. Прилетели в Пулково в 23.30 26 апреля. Никакой таможни, никакой выдачи червонцев. Все пацаны кинулись первым делом в туалет- умываться и менять рубашки т.к. за трое суток почти ни разу толком не умывались, все какие-то чумазые были...Ну а из аэропорта все на вокзал: в час ночи уходил поезд на Мурманск и многие ребята были как раз  того направления... Здесь за "ночной" тариф таксист за 20 минут поездки содрал 10 рублей... Вот так мы добирались из Крампнитца в Ленинград.

Отредактировано Сергей Петухов (2011-12-26 23:37:47)

148

Челпанов Сергей написал(а):

вот вам на подсказку..

Военные аэродромы ГСВГ

Военный аэродром Альтенбург (Нобиц)
Военный аэродром Альштедт
Военный аэродром Бранд
Военный аэродром Брандис
Военный аэродром Вернойхен
Военный аэродром Вельцов
Военный аэродром Виттшток
Военный аэродром Гроссенхайн
Военный аэродром Йютербог-Альтес Лагер
Военный аэродром Кётен
Военный аэродром Лерц
Военный аэродром Мальвинкель
Военный аэродром Мерзебург
Военный аэродром Нойруппин
Военный аэродром Нора
Военный аэродром Рибниц-Дамгартен
Военный аэродром Темплин
Военный аэродром Тутов
Военный аэродром Фалькенберг
Военный аэродром Финстервальде
Военный аэродром Цербст
Военный аэродром Шперенберг
Военный аэродром Эберсвальде (Финов)

не хрена сее скока так и вспоминается из исторического прошлого ... не знаем как при вас, а при нас не одна пушка в европпах стрельнуть не могла.... О как!!!!!! было............

149

Николас написал(а):

не знаем как при вас, а при нас не одна пушка в европпах стрельнуть не могла....

Вот те на :glasses: ......"при нас"...."при вас"........кажись во все времена Группа достаточно крепко держала старушку Европу за одно место своей мозолистой пятернёй :D

150

Челпанов Сергей написал(а):

вечер...а тут говорят два рейса пришли - один на Питер, второй на Казань..я как "Москвич" полетел Казань брать

а у нас обьявили борт на Душанбе
азиатами оказались и сибирики и армяне и Москвичи. каково же было удивление когда мы приземлились для дозаправки в Домодедово вышли курить на летное поле стоим ждем команды, потом понимаем все документы на руках чемоданы уже прошерстили, дальше я не совсем помню, помню что за 5 бундес марок и бутылку польского Наполеона оказался на Киевском вокзале, мы хотели еще успеть попасть за деньгами, короче помню смутно, ик...
(скромно потираю мыском ботинка свеженький снежок)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Пересылки » Дорога домой!!!