"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Elstal (Olympia). Эльсталь. » Отдельный инженерно аэродромный батальон пп 24314


Отдельный инженерно аэродромный батальон пп 24314

Сообщений 81 страница 90 из 318

81

kinokenti написал(а):

Итак по цифрам...1 КПП

во как?????  получается в позапрощлый раз я чуть чуть не дошел?????????

82

Андрей Михайлов написал(а):

во как?????  получается в позапрощлый раз я чуть чуть не дошел?????????

Возможно,надеюсь всё же кто-то дойдёт и выложит фото сегодняшнего городка

а вот это здание кажись бывший наш штаб
http://www.leg-brandenburg.de/mieten/images/elstalh.jpg

83

Christian написал(а):

Здрасвуйте!
Я попробую найти Хийнса.
У меня вопрос вот такой: Какое было подчинение Вашей части, прямо 16.ВА?

Подпись автора

    Лопата - друг солдата!

Отдельный инженерный батальон подчинялся- инженерно аэродромной службе, такоеже подчинение было и в ННА ГДР.

84

kinokenti написал(а):

Возможно,надеюсь всё же кто-то дойдёт и выложит фото сегодняшнего городка

а вот это здание кажись бывший наш штаб

Да это штаб воинской части, но уже наверно после капитального ремонта и нет бассейна он был перед штабом.

85

kinokenti написал(а):

кто в курсе,на гамбургском шоссе недалеко от нас в сторону Берлина был сахарный завод,я там пару дней работал.

Местечко называлось Науэн, начальник отдела кадров был Жорж Мроз , он отвечал и за советско германскую дружбу.

86

Filipov написал(а):

Отдельный инженерный батальон подчинялся- инженерно аэродромной службе

Да, это понятно. Но инженерно аэродромная служба был прямо в штабе 16.ВА - правильно?

87

Filipov написал(а):

Местечко называлось Науэн, начальник отдела кадров был Жорж Мроз , он отвечал и за советско германскую дружбу.

В Науэн мы и металлолом возили,правда мой первый рейс был провальным,выехав на ЗИЛе на шоссе я растрялся так как меня все обгоняли на большой скорости а я первый раз за рулём ЗИЛа (учился на ГАЗ-52),короче большой люфт руля+гидроусилитель и меня от волнения понесло в разные стороны,прапорщик сидевший рядом чуть не обделался,меня спас сотрудник ВАИ,он остановил меня,увидел что новичок и написал в путевом листе что у меня нет аптечки и вернул в часть.Командир взвода узнав про то что произошло уже на следующий день дал мне машину и послал тренироваться на полигон (за что я ему очень благодарен),я ведь так и не прошёл до этого ни одного марша,а не проходил марш по причине того что как до меня доходила очередь ,авто на котором я должен был ехать -ломалось.И вот набив руку я уже не пропускал ни одной командировки.

А был ещё один смешной эпизод,по тревоге я выехал на ГАЗ-66 из парка в часть,в мою обязанность входила эвакуация семей офицеров,прибыв первым  в часть я выскочил из кабинки :crazyfun: и что вы думаете,кабинка опрокинулась вперёд так как не была закрыта защёлкой.

88

Filipov написал(а):

Да это штаб воинской части, но уже наверно после капитального ремонта и нет бассейна он был перед штабом

Не буду спорить,но всё-же бассейн по моему был именно перед казармами.

89

а вот и цукерфабрик в Науэн
http://img401.imageshack.us/img401/1240/20110116214711.png

здание администрации цукерфабрик
http://www.nathusius-r.de/Bilder/Deutschland/Brandenburg/Nauen/Zuckerfabrik_20100613034.jpg

а здесь похоронены Советские воины,фото с википедии

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/11/Nauener_Soldatenfriedhof.jpg/220px-Nauener_Soldatenfriedhof.jpg

Отредактировано kinokenti (2011-01-16 22:19:30)

90

kinokenti написал(а):

Не буду спорить,но всё-же бассейн по моему был именно перед казармами.

Бассейн точно был перед казармами.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Elstal (Olympia). Эльсталь. » Отдельный инженерно аэродромный батальон пп 24314