Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948


340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948

Сообщений 611 страница 620 из 949

611

Спасибо. Ясно.
Евгений, подскажи. В 1991 году оставались в автобате Уралы - 377 и Уралы - 375д? Или их заменили до твоего призыва на Камазы. Меня больше интересуют бортовые. Так как в Альтес Лагер, находились их прицепы с боеприпасами. Если поступили Камазы с полуприцепами, то должны были сокращать количество прицепов? Мне интересно знать, по той причине, что в период моей службы мне приходилось их обслуживать.

612

Владимир 54 написал(а):

Меня больше интересуют бортовые. Так как в Альтес Лагер, находились их прицепы с боеприпасами

Володя Привет! После нас было серьезное преобразование вр первых осталось в автобате 3 роты 3 и 4 объеденили потому что пишли наливные КАМАЗ и КРАЗ большой емкости, а наши транспортные заменили на КАЬАЗы с прицепом и шаланды, а вот где при них были боеприпасы это вопрос :dontknow:

ты полистай страницы нашей темы там мы этот вопрос уже обсуждали може добавишь своего :flag:

613

Владимир 54 написал(а):

Я специально поинтересовался, а был ли у вас в то время автодром?

Володя а узнаешь это сооружение на автодроме в Трампе
http://uploads.ru/t/F/o/U/FoUP2.jpg

614

Виктор Привет!!! Этого сооружения при мне на автодроме не было. Стоял Фургон с Урала(кунг). Там находился наряд по автодрому, туда некоторый раз заглядовали офицеры. Спасибо, посмотрю.
Мне интересно узнать, когда наш автобат был укомплектован Уралами с цельнометаллической кабиной, до Чешских событий или после?   Мне кажется, после 1968г., уж больно они свеже выглядели. Когда их заменили на дизели? Сколько лет в общем, наши карбюраторные колесили по ГДР?

615

http://uploads.ru/t/S/B/c/SBcre.jpg
На фото возле автомобиля мой отец Иван Павлович 1918 г.р., в том году, в марте месяце я родился. Отгадайте пожалуйста марку автомобиля? Это мой первый грузовик на котором я пробовал крутить баранку(только баранку). Не могу сказать с какого года, но по1963 или 1964год, потом их списали и на замену пришли  Зил - 130. На автомобиле на фото, ручник только присутствовал. Из за неисправного состояния ручника, неоднократно могли разбиться, я и моя мать. Бог миловал, с помощью проходящих мимо сведующих мужчин. Много чего было.

616

Владимир 54

Дорогой однополчанин Володя С днем рождения!!!! Радостных дней , крепкого здоровья. всего всего... Слава автобату :flag:

617

Присоединяюсь к поздравлениям ВЛадимир54. Здоровья и долгих лет!!!

618

Друзья!!! Спасибо за поздравление. Желаю вам тоже здоровья и долгих лет жизни. На фото Я - 5, Ярославская пятитонка. После прекращения их выпуска в г. Ярославле, этот завод был полностью пере профилирован на изготовление дизельных двигателей, которые и по настоящее время там изготавливаются. А вместо пятитонки, на вновь открывшемся заводе в г. Минске начали выпускать Мазы, с Ярославскими движками. Я - 5 можно часто видеть в документальных фильмах как довоенных, так и послевоенных лет. На базе Я- 5 были автобусы и поливомоечные, ну и конечно бортовые.

619

Автобатовцы , обязаности водителя  на территории ГДР все помнят ?
Кто забыл — вспоминайте  , весенняя проверка на носу!

http://uploads.ru/t/n/f/m/nfmUi.jpg

620

Wert написал(а):

обязаности водителя  на территории ГДР

:cool:  :flag:


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948