Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948


340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948

Сообщений 591 страница 600 из 949

591

Андрей Михайлов написал(а):

и чем закончилась эта история??????

А чем в то время могло все закончится? Немцы не пострадали. Все счета за вызов полиции и пожарных выставлялись Группе.
А мы, слегка подрихтовав машины с помощью кувалды, продолжили выполнение боевой задачи.

592

Евгений Савин написал(а):

А мы, слегка подрихтовав машины с помощью кувалды, продолжили выполнение боевой задачи.

Зимой 95-го их уже ни кто не рихтовал в Чечне, а попросту списывали...и задачи тогда были уже совсем другие...
Ну Олег, ну ты и архивист!!! :cool:

593

На память приходят слова из Бородино. Да, были люди в наше время, не то что ........., надо же умудриться уснуть в троем в одно время, в одном месте и вьехать друг в друга. Такого не может быть. Может кто то из участников движения спровоцировал аварийную ситуацию? Я не представляю, что бы с ними сделал мой комбат Петросян? Урыл бы одним только взглядом. Виктор ты помнишь, что значит попасть под руку Петросяна?  В связи с эитм возникает вопрос, а был ли у 340 автобата свой автодром в 1991 году? Может быть не сон является причиной дтп, а неопытность вождения? Если даже допустить уснувших двух солдат за рулем одновременно, то спрашивается, что им мешало выспаться?  Что это было, учение или вождение с молодыми? Если вождение с инструктором, то спрашивается, где был инструктор?  При мне за не соблюдение дистанции, не говоря о засыпании за рулем, ждала автострада, с тряпочным сцеплением и постоянное напоминание в адрес солдата. Видно, что столкновение было не большой силы, иначе мы бы фото не увидели, а так мелочь отрихтовать бампер.

594

Владимир 54 написал(а):

В связи с эитм возникает вопрос, а был ли у 340 автобата свой автодром в 1991 году? Может быть не сон является причиной дтп, а неопытность вождения? Если даже допустить уснувших двух солдат за рулем одновременно, то спрашивается, что им мешало выспаться?

Владимир ,хорошие вопросы ,а вот и сами  шофера

http://uploads.ru/t/h/L/Z/hLZoS.jpg
Савченко, Шедиков, Лапаник - остались на контракт. С "Лапашей" ещё и на Кавказе попылили. Остался жить в Ставрополе, работает в системе Газпрома водителем.

Отредактировано Born In LENINGRAD (2012-02-26 15:51:58)

595

Владимир 54 написал(а):

Может быть не сон является причиной дтп, а неопытность вождения?

тогда активно выводились войска иавтобат много работал может усталостьо или нагрузка сказалась :flag:

596

Я не понял, целое отделение уснуло разом. Да, дела. В мое время, чтобы солдат не уснул во время движения, какая бы погода не была, левое стекло должно было быть опущено. Опишу случай. Однажды, летом во время движения автоколонны пошел дождь. Во главе был ком.роты капитан Луканин, он остановил колонну, по какой причине не известно. Построил солдат в 2 шеренги и велел выйти из строя всем у кого поднято стекло с левой стороны. Таких нашлось предостаточно. В том месте где остановилась колонна, с одной стороны был лес, а с другой стороны было поле засеяное рожью. Так вот, он дал команду бежать по полю засеяному рожью метров 300 до дерева(в поле стояло одинокое старое дерево), этого хватило, что бы все были сырыми на сквозь, и сделали выводы. Таким образом учили, а потом сами стали понимать.

597

Олег, ты молодец!!! От куда только такие документы копаешь? Спасибо!

598

Владимир 54 написал(а):

Да, были люди в наше время, не то что .........,

Да, были, были. Никто не спорит. Но, если Вы мне скажете, что Ваши сослуживцы за всю службу ниразу не попадали в ДТП, не поверю.
В 90-91 году 3 рота, в течение пол-года, выполняла перевозки топлива по германии. В казармах только ночевали. Сказывалась общая усталость, плюс монотонное движение в колонне. Укачивает. :dontknow: И, естественно, провокации со стороны местного населения имели место быть. Колонна растягивалась на 8!!!! км., немцы вклинивались в колонну, резко тормозили, подставлялись. Было такое, что какой то УАЗик незахотел ждать прохождения колонны, вклинился, получил в зад, старший повозмущался, но признал свою ошибку и поехал с богом.

599

Евгений Савин написал(а):

Но, если Вы мне скажете, что Ваши сослуживцы за всю службу ниразу не попадали в ДТП, не поверю

Поподали Женя конечно но на моей памяти только транспортники, а на вождении в колонне или на марше таких проишествий не припомню. и как правильно пишет Володя (Владимир 54) окна с левой стороны опущены в любую погоду. за закрытые окна наказывали строго :crazyfun:  :flag:

Отредактировано Крымчанин (2012-02-29 01:44:43)

600

Владимир 54 написал(а):

Виктор ты помнишь, что значит попасть под руку Петросяна?

Как то раз у нас в гостях были немцы на "Дружбе" и после официальных мероприятий командование батальона устроило в клубе посиделки с камрадами. Я с товарищами играли в ансамбле, ну и чтоб было веселее, нас выстовили. Напились конечно и наши и немцы... так что под "Катюшу" и "Листья закружат..." гасали будь здоров. После вечеринки ком. хоз взвода прапорщик Сухина тайком положил нам в чехлы от гитары 3 пива :cool: за что ему земной поклон, а комбат подошел ко мне.слегка во хмелю конечно, посмотрел на меня своим запоминающим взглядом и произнес: " То что мы под твою дудку плясали не значит чтоб ты службу завалил...Понял?!". :mad:  Немцам наше выступление то же пришлось по вкусу, и через 2 недели они подарили ударную установку, два усилителя и бас-гитару :cool:  :crazyfun:


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948