"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948


340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948

Сообщений 541 страница 550 из 842

541

Да, это караул тюрьмы Шпандау, который охранял военных преступников.
Один Черпак увести пол колонны не мог, ему помогли отсутствующие регулировщики. Его вина в том, что он не остановился и поехал на о бум. У нас были такие случаи, и при отсутствии регулировщика на перекрестке обычно останавливались, чтобы спросить у кого либо из немецких граждан, или же сзади кто нибудь подъезжал из офицеров. Обычно, через какое то время появлялся регулировщик.
Виктор, ты помнишь где у вас были вещмешки и каски?

542

перед каждым маршем было построение с различными инструктажами и всякими ненужными ц.у.А в завершении всей комедии раздавали распечатку с названиями всех населённых пунктов маршрута по русски,-на всякий случай.

543

http://uploads.ru/t/R/i/a/RiakC.jpg

544

У нас при мне, когда объявлялась учебная тревога, то ее ждали и готовились. А когда объявлялась боевая тревога, ни кто не знал, посыльные бежали за офицерами. До прибытия офицеров мы уже заводили и прогревали двигатели(летом было проще). Каждый солдат знал свои обязанности, им их просто вдалбливали. Кто не сдал ПДД в ГДР и вождение, их переводили в хоз.взвод и т.д. Маршрут не обсуждали, ни каких распечаток, я карту видел только у ком.роты в руках. Ком.роты всегда был впереди колонны на первой машине (хоть учение, хоть вождение), в конце первого взвода находился командир первого взвода, где то ком.2 взвода и позади ПАрМ с зам.потехом. Инструктаж был проведен в начале службы во время вождения перед 500 км. маршем, и все знали, что можно, а что нельзя. Требовалось соблюдать дистанцию, не давать немцам вклиниваться в колонну (офицеры за этим очень строго следили, замеченные отрабатывали с тряпочным сцеплением на автостраде)и т.д. и т.п.

545

Крымчанин написал(а):

или Вадим Ампилов

Честно говоря каски в Германии в батальоне не помню, собственно как и оружие. Видимо в комнате хранения оружия оно хранилось, т.к. "калаши" выдали только в эшелон, когда покидали ЗГВ. А потом их выдали, когда в Чечню уезжали и опять же без касок, но с брониками.

546

Каски были в мое время.Мы в карауле на постах стояли.

547

Всех автобатовцев, кто бы где не служил ( Эберсвальде-Ютербог-Бритц) с Новым 2012 годом!!!
Пока жив последний солдат, прапорщик, офицер автобата - часть - ЖИВА!!! Жива, пока мы помним, вспоминаем, рассказываем и делаем всё для того, что бы ПАМЯТЬ оставалась вечной!!!

548

Born In LENINGRAD написал(а):

Пока жив последний солдат, прапорщик, офицер автобата - часть - ЖИВА!!!

Спасибо Вадим и тебя так же с Новым годом ну и всех автобатовцев с Новым 2012 годом ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ура!!!!!!!!!!! ура!!!!!!!!

549

Всех автобатовцев с Новым 2012 годом! Желаю здоровья и счастья.http://uploads.ru/t/G/Q/9/GQ9qb.jpg
На фото встреча 1974года.

550

Владимир 54 написал(а):

На фото встреча 1974года.

А вторую бутылку молока  даже раскупоривать не стали - понимаю !
С новым годом!!!


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948