"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948


340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948

Сообщений 501 страница 510 из 842

501

Евгений Савин написал(а):

Через 45 минут последний автомобиль должен был покинуть территорию парка.

Жень это наверное у автобата такие нормы были. В автобате то машин ого го сколько было.
А у нас во взводе их было всего 3 машины связи.
Я помню когда водителя комбрига найти не могли, комбриг обьявил тревогу во взводе , технику не выгонять, оружие не выносить, строиться во дворе, так полтора часа прошло пока его водитель обьявился, он бокс изнутри закрыл и спал в машине. Комбриг нам лекцию и прочитал, что наш взвод после обьявления тревоги через 45 минут должен быть в запасном районе, а мы типа и так норму в два раза превысили.

Отредактировано Сергей Гайдай (2011-12-19 19:03:57)

502

В автобате было 4 роты, не меньше 70 машин в роте. По тревоге выезжали за два года, несколько раз. По маршруту до места назначения в Альтес Лагер ни разу не ездили. Все кругами - Трампе, Тифинзей, Зефельд, Бернау, Грюнталь, Бизенталь, Цеденик, Темплин и обратно.
На каждом перекрестке стоял регулировщик одетый по форме с жезлом, откуда их привлекали не помню. Сзади роты следовал  ВАреМ  Зил - 157, который помогал устранять появившиеся неисправности. Страшно вспомнить как проезжали колонной перекрестки, на светофор ни кто не смотрел, летели как угорелые на Урал 377. Хорошо было тем, кто находился в начале колонны, а кто был сзади, им приходилось гнать. Комбат и все зампотехи рот требовали соблюдать дистанцию и в тоже время не допускали, чтобы немцы вклинивались в колонну. Если в какой то деревушке, участок под картофель не огорожен забором, все считай участок утрамбовали. Первые машины проезжают рядом с участком, остальные начинали понемногу срезать на этом участке, сокращая путь. Некоторый раз немцы бросали под колеса бороны. Действовало, объезжали. А еще собирали фрукты вместе с сучками с черешен, яблонь, груш, бортами кузова.

503

Владимир 54 написал(а):

По тревоге выезжали за два года, несколько раз

Мне Володя посчастливилось выезжать по тревоге один раз. наверное потому что служил в батальоне после учебки полтора года из них почти 6месяцев Целина. Помню воевать ездили в Бизенталь и обратно :flag:

504

Володя а ты помнишь большие шахматы на улице стояли? играл в них?

505

Владимир 54 написал(а):

на вождение с молодыми, через ворота 1 поста(в сторону свинарника

Дада на вохдение  и на автодром поэтой дорогечерез лес и еще на станцию за щебенкой помню. а по тревоге через ворота возле водомаслогрейки которые всегда были закрыты

506

Владимир 54 написал(а):

У меня в отделении был грузин Начкебия. На ГАЗ - 66

а вообще в автобате был ГАЗ-66 тентованый? может в хозвзводе?

507

Владимир 54 написал(а):

По тревоге выезжали за два года, несколько раз.

Крымчанин написал(а):

Мне Володя посчастливилось выезжать по тревоге один раз.

А мы вообще не выезжали.....Выводом войск занимались, НО..проверки всё равно приезжали. Так вот в одну из таких проверок тихим вечером "техничка" 2-ой роты так завелась....Думаю, что Женька до сих пор помнит!!! :D  :canthearyou:  :crazyfun:

508

Владимир 54 написал(а):

Зато кабину своего Урала, из нутри, сразу бы узнал, по контрольной лампочке тормоза, которую сам вывел на панель ниже щитка приборов.

У нас электрик "Фикса" Олег Агарзаев делал "светофор" на панели приборов КАМАЗа.(красные, жёлтые и зелёные огоньки выводил на панель приборов.) Красный - от "лягушки" стоп-сигнала, зелёный - от реле поворотов, жёлтый - ближний свет. Красиво смотрелось!!!

509

В период когда мы с Володей служили было 3 боевых поста 1,2,3 по перимитру парка, и два сторожевых по территории городка и во втором парке, 4 и 5 на них часовые были только ночью, караулка была в торце казармы 1,3 роты со стороны бугра.
Может Женя Савин и Сергей Гайдай поделяться воспоминаниями как была организована караульная служба при них в 80-х, кстати при нас начкарами ходили ст сержанты замкомвзвода,

510

Крымчанин написал(а):

поделяться воспоминаниями как была организована караульная служба

Виктор к сожалению не могу поделиться, так как взвод в наряды и в караул не ходил, у нас был только наряд по взводу,и дежурство на узле связи.
Это надо у Жени Савинова, или у Юры Клименко спросить.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948