"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948


340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948

Сообщений 491 страница 500 из 842

491

Владимир 54 написал(а):

Кстати, где я на капоте Урала

а у тебя какой номер УРАЛа был не помнишь? у меня 36-59-во

492

У меня в отделении был грузин Начкебия. На ГАЗ - 66 нас ни куда, ни когда не возили, только Урал - 375д тентованый.                                                Была ПАрМ на базе ЗИЛ - 157.
Ты должен знать Нечипоренко(писарь в штабе) и Семеняко.
Я так понимаю, что для автомобилей 2 роты построили боксы за пределами части, за свинарником?

493

Номер не помню.

494

Зато кабину своего Урала, из нутри, сразу бы узнал, по контрольной лампочке тормоза, которую сам вывел на панель ниже щитка приборов. Чем сверлил отверстие под лампочку и где взял провода не помню, наверное в ВАРеМ.  Лампочку с патроном на 12в. взял на караульном городке, они использовались в обозначении постов на макетах. Ушел на дембель, ни кому об этом не говорил. Только сейчас вспомнил.

495

Владимир 54 написал(а):

Семеняко.

Личность Семеняко вспоминали многие, я сам не застал, тк первые полгода был в учебке.... но одного хлопца фамилия Харченко призыв ноябрь1974 г старики окрестили Семеняко , говорят что один в один. по характеру :crazyfun:  Так кликуха и приклеилась  :D  :jumping:

496

Привет Виктор. У меня рост был и остается пока 170см. Семеняко был почти на голову выше меня, и  шире в плечах. По тревоге кроме своего вооружения, я с ним тащил металлический ящик с патронами из оружейной комнаты в автопарк, кроме этого надо было принести горячую воду, вроде бы 2 канистры для системы охлаждения(об антифризе не слышали), и завести каждому свой автомобиль, в установленные нормативы.(нормативы не помню).

497

Владимир 54 написал(а):

вроде бы 2 канистры для системы охлаждения

Канистры хватали в водомаслогрейке и бегом к машине 1 канистру вставляешь в горловину радиатора, заворачиваешь краники блока и прижимаешь капотом сам метеликом под УРАЛ завернуть краник  радиатораи в кабину заводить, потом уже выливаешь вторкю канистру :flag:

кажется 20мин выходроты в колонну в сторону Зоммерфельде :dontknow: но могуи ошибаться все таки время прошло :flag:

498

Крымчанин написал(а):

кажется 20мин выходроты в колонну в сторону Зоммерфельде

Через 45 мин., по нормативам должны были быть в запасном районе ( во всяком случае наш взвод).

499

В годы моей службы, выезжали по тревоге и на вождение с молодыми, через ворота 1 поста(в сторону свинарника). Приходилось ездить ночью со СМУ по проселочной дороге, отдельный разговор. Некоторый раз возвращались с учений через гарнизонные ворота КПП, мимо губы. Часто помогали немцам по перевозке  грузов(уголь,песок,щебень, кирпич, ж/б блоки, сбор урожая), в таких случая выезжали и заезжали через центральные ворота КПП гарнизона. Не помню, чтобы использовали ворота в сторону Зомерфельде, в ту сторону пешком ходили. И твердого покрытия не было. Наверное это связано с тем, что был построен новый бокс для 2 роты, и он перегородил дорогу. В том месте, проселочная дорога перед подъездом к автобату с начало шла на подъем, а ближе к автобату был спуск. Так вот когда Урал 377 был пустой, на подъеме всегда чувствовалась трясучка (пробуксовка колес на песке).
Маршброски тоже проводились через 1 пост, по проселочной дороге.

500

Сергей Гайдай написал(а):

Через 45 мин., по нормативам должны были быть в запасном районе ( во всяком случае наш взвод).

Сергей, поправочка. Через 45 минут последний автомобиль должен был покинуть территорию парка.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948