"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948


340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948

Сообщений 41 страница 50 из 842

41

Место дислокации автобата после вывода из ЗГВ в июле 1994 года
1. КПП
2. Парк 1-ой автороты
3. Плац
4. Столовая
5. Штаб
6. Казарма
7. Общежитие контрактников
4,5,6,7 были собраны из модулей, вывезенных из Германии(есть на фото в теме). Если бы не они - жили бы в палатках.
8. Парк 3-ей автороты
9. Единственная заасфальтированная дорога
10. Парк второй автороты
11. Боксы 3-ей автороты
12. Склад запчастей
13. ПТОР
14. Боксы 1-ой автороты
15. Боксы 2-ой автороты
16. Долгострой казармы
17. Вырытый под что то котлован
18. Склады
19. Сады
20. Дачи
21. Пруд (по вечерам не раз в нём купались!)

ЖЕКА, помнишь всё это?????

увеличить

увеличить

Отредактировано Born In LENINGRAD (2009-06-22 16:23:23)

42

Место дислокации автобата после перевода в центр Ставрополя весной 1995 года и по сей день.
1. КПП
2. Здание штаба части и казармы
3. Плац.
4. Стоянка личных автомобилей
5. Стадион
6. Туалет
7. Столовая (так же собрана из модулей)
8. Спортгородок
9. Склады (вещевые, продовольственные)
10. Склад ГСМ
11. Парк 1-ой автороты
12. Боксы 1-ой автороты
13. Боксы 2-ой автороты
14. Парк 2-ой автороты
15 Пункт заправки
16. КТП
17.Боксы 3-ей автороты
18.Склад запчастей
19. Парк 3-ей автороты
20. ПТОР
21. Эстакада и мойка

увеличить

Отредактировано Born In LENINGRAD (2009-06-22 17:15:39)

43

Только что скачал и посмотрел видео Олега Мокринского про Бритц. Спасибо огромное!!! :flag:  НОСТАЛЬГИЯ нахлынула!!! :(  Если бы не в ночь сегодня работать, то сбегал бы уже за пивком.
Жека, а это оказалась не курилка перед парком, а БЕСЕДКА возле вашей общаги или ДОСов. Где то там она стояла.

44

Born In LENINGRAD написал(а):

Единственное сооружение, которое уцелело

Вадим! Это не курилка перед парком.
Судя по видео, это беседка напротив ДОСов.

45

Оказывается наш батальон принимал участие в операции"Дунай" в 1968 году в Чехословакии. Только номер батальона был 140 ОАБ, а полевка таже.

46

Список частей, принимавших участие в операции "Дунай" здесь http://www.dunay1968.ru/unitslist.html

47

Евгений Савин написал(а):

Оказывается наш батальон принимал участие в операции"Дунай" в 1968 году в Чехословакии

Боевой автобат!!! В последствии все Чеченские компании прошёл!!!

48

Вадим! Я специально не искал, может и рембат там участвовал.

49

А вот статья с сайта oboznik.ru Вадим, тебе это близко.

При рассмотрении транспортного обеспечения федеральных войск России при выполнении задач по разоружению незаконных вооруженных формирований на территории Чечни в 1995 – 1996 годах, необходимо учитывать, что операция такого характера и масштаба в нашей стране проводилась впервые, боевые действия имели характерные особенности политического, оперативного и тактического характера.

Для осуществления оперативных и снабженческих перевозок использовался железнодорожный, воздушный и автомобильный транспорт. В интересах обеспечения войск, входящих в группировку федеральных сил в основном использовался автомобильный транспорт. Подвоз материальных средств осуществлялся силами трех отдельных автомобильных батальонов (293, 340, 33 оавтб) и сводной автомобильной роты автомобильной бригады Центра (с 7.01.95 г. по 25.02.95 г.).

Схема транспортного и дорожного обеспечения войск в период операции 1995-96 гг. .ppt ~113 Кб

Общая грузоподъемность автомобильного транспорта составляла: по сухогрузам – 2148 т, по наливу – 582 т. 293 и 340 оавтб использовались в основном для подвоза материальных средств войскам, на направлениях:
МОЗДОК – аэр. ГРОЗНЫЙ-СЕВЕРНЫЙ – ХАНКАЛА;
БЕСЛАН - аэр. ГРОЗНЫЙ-СЕВЕРНЫЙ;
ПРОХЛАДНЫЙ – МОЗДОК (боеприпасы)

33 оавтб осуществлял подвоз материальных средств на направлении действия южной группировки войск: БЕСЛАН – СИНЯЯ БАЛКА. В середине февраля 1995 года он был передислоцирован на ст. ЧЕРВЛЕНАЯ, где использовался для подвоза материальных средств на маршруте: ст. ЧЕРВЛЕНАЯ – ХАНКАЛА – аэр. ГРОЗНЫЙ-СЕВЕРНЫЙ (горючее, боеприпасы, имущество квартирно-эксплуатационной службы). Кроме того, силами батальона боеприпасы, зачастую, подвозились непосредственно на огневые позиции артиллерии.

Из-за недостаточного количества автомобильных частей оперативного звена и Центра основные усилия легли на войсковой транспорт, для усиления которого было придано около 130 автомобилей из состава окружных автомобильных батальонов Северо-Кавказского военного округа.

Однако, несмотря на важную роль автотранспорта в процессе подвоза материальных средств войскам, он не всегда эффективно использовался, коэффициент использования автотранспорта (КИТ) составил ~0,31, Причина тому – несвоевременная организация разгрузки автоколонн, самовольное использование (задержка) окружного автотранспорта войсковыми начальниками в своих интересах и т.п.

Для организации движения автомобильных колонн на маршрутах силами кадра управления 87 отдельного дорожно-комендантского батальона (одкб) бала развернута дорожно-комендантская служба. На маршрутах было развернуто 4 диспетчерских пункта. Однако этих сил и средств для обслуживания маршрутов протяженностью более 120 км оказалось явно недостаточно. В этих условиях для обслуживания маршрутов: МОЗДОК – аэр. ГРОЗНЫЙ-СЕВЕРНЫЙ – ХАНКАЛА; БЕСЛАН – СОЛЕНАЯ БАЛКА требовалась дорожно-комендантская бригада, хотя бы сокращенного состава.

Следует отметить, что содержать и эксплуатировать военно-автомобильные дороги оказалось крайне затруднительно из-за недостатка дорожно-комендантских частей. Управление колонн было затруднено потому, что штатные средства связи отдельных автобатальонов устарели. Части и подразделения ВДВ в своем составе имели автотранспорт малой грузоподъемности.

50

Евгений Савин написал(а):

А вот статья с сайта oboznik.ru Вадим, тебе это близко.

Да, Женя - вспомнил "дороги" фронтовые, а точнее - направления!


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948