Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Forst Zinna. Форст Цинна. » 74 ОУМСП 1980-1983 г.г.


74 ОУМСП 1980-1983 г.г.

Сообщений 61 страница 70 из 875

61

http://video.yandex.ru/users/super-zaka/view/41/

62

Спасибо за информацию. Последние две фото- это КПП военных строителей, которые находились через дорогу от "исторического" городка т.е. наш советский новодел. Сейчас там немцы все сносят. Есть фотографии этого грустного мероприятия, после праздников опубликую.  Старый городок пока не трогают, но, кажется, снесли  станцию,фотографии которой также  разместил. После аварии , когда поезд врезался в танк на перегоне Форст-Цинна- Лукенвальде и вывода наших войск ее закрыли ( на вокзал некому было приезжать т.к.  наша часть находилась в далеке от немецких населенных пунктов).

Отредактировано Сергей Петухов (2010-06-11 11:13:19)

63

Вот еще... Ваше???

64

Да! Это все наше: 1. Фото казармы (какой точно - сказать трудно т.к. они все у нас были одинаковые) 2. Фото Дома офицерского состава  3. Фото гарнизонного офицерского клуба- бывшее офицерское казино при немцах 4. Вид с моста через железную дорогу на станцию Форст-Цинна. Часть- слева, Тактическое поле и стрельбище- справа. Через этот мост мы и бегали на полевые занятия. 5. Это дорога к части от станции: она так и тянулась мимо бетонного забора. Слева по дороге была немецкая  торговая ( оптовая) база ... Спасибо за фотографии, Сергей.

65

Спасибо обоим Сергеям за фотографии и материал - очень приятно. А уж дорогу на тактическое поле не забыть вовек...

66

Спасибо, Серёга , за информацию  и фото, они уникальные, особенно впечатлила встреча Нового года. Не верится что такое могло быть в СА. Хотелось-бы  поподробней узнать за аварию танка и поезда...

67

Юрий Колодяжный написал(а):

Хотелось-бы  поподробней узнать за аварию танка и поезда.

Войсковой маршрут с полигона Кёнигсбрюк на полигон Ютербог, включающий участок 118-го отдельного учебного танкового полка (из парка боевых машин на полигон), был типовым и отражался на картах, ежегодно выдаваемых штабом ГСВГ немецким органам власти и иностранным миссиям связи при главкоме ГСВГ. Маршрут включал переезд через железную дорогу в районе Форст-Цинна округа Ютербог. В то время переезд через ж/д не был оснащен семофором и шлагбаумом. При этом парк боевых машин 118 оутп располагался южнее ж/д, а полигон с танкодромом (т.н. «второй танкодром») - севернее.
Приказом на очередной учебный период командира 118 оутп предписывалось:
- танки на полигон перегонять только подразделениями не менее роты;
- при перегоне танков организовывать на переезде комендантский
пост с высылкой сигнальщиков на 300 метров в обе стороны, с флажками в дневное и фонарями в ночное время.
Однако данный приказ был грубо нарушен. Механик-инструктор, посадив за рычаги танка Т-64А курсанта призыва осени 1987 года, решил самостоятельно выдвинуться на танкодром. Танк заглох на рельсовых путях в результате неисправности двигателя. Увидев приближение поезда, экипаж покинул танк, предупредительных сигналов не подавал.
Циркулирующая версия о неисправности ТПУ и потере ориентировки во время вождения, случайности выхода танка на ж/д пути, основывается на допросе немецкой полицией экипажа до прибытия представителей советского командования. Характерно, что и дознаватели, и допрашиваемые не знали ни слова на языке друг друга.
19 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал.
После этого чрезвычайного события силами немцев был построен бетонный танковый путепровод через железнодородные пути, который существует и поныне.
По поводу судьбы экипажа достоверных фактов нет, ходят разные слухи. Немцы пишут «о расстреле» обоих членов экипажа. Наиболее достоверный слух: механик-инструктор осуждён военным трибуналом на 6 месяцев дисбата, курсант - на 3 месяца.
   Что-то добавит еще Сергей.

68

А это похоже ваши ДОСы?

69

A.Сергей. написал(а):

А это похоже ваши ДОСы?

Что-то я таких домов не помню вообще.

70

О ДОСах- "новострое" . Эти высотки были построены в середине 80-х на месте одноэтажных зданий вдоль дороги от КПП-2 по правой стороне. В 1983 году их естественно не было.Сейчас они пустуют м медленно разрушаются, как и весь городок.  Об аварии у нас тогда ничего не писали, хотя я помню статью в "Красной Звезде", где упоминалась данная авария ( маленькая такая заметочка на 3 странице в углу) . В Интернете появляется на этот счет очень противоречивая информация. Сергей, как я понимаю, разместил статью, открытую для доступа для любого пользователя и добавить к ней нечего. Правда, в одной статье прочитал, что инструктор носил такую же фамилию, как я- Петухов... Конечно, было наказано командование полка (кого-то уволили, кого-то перевели в Союз и понизили в звании). Правда одна- авария явилась следствием нарушения существующих правил безопасности при перемещении боевой техники по территории ГДР т.е. конкретного предписания на маршрут следования. В Интернете есть фотографии и я их размещаю. Погибло действительно не много людей т.к. поезд был , кажется, ночной и не заполнен полностью. Если бы был "аншлаг"- жертв было бы гораздо больше т.к. вагоны на такой скорости, сложились в "гармошку"... Фото немецкие, некоторые были размещены в газетах ГДР и ФРГ.

Отредактировано Сергей Петухов (2010-06-14 21:18:28)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Forst Zinna. Форст Цинна. » 74 ОУМСП 1980-1983 г.г.