"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Brand. Бранд. » Бранд.


Бранд.

Сообщений 21 страница 30 из 154

21

МиГ-27К

увеличить

22

Видео МиГ-27К истребителя-бомбардировщика эскадрильи 911 с Бранд

23

Вот некоторые фотографии из Бранд 1991 года

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

24

Бранд сегодня с крыши зала тропической Исландии

увеличить

увеличить

увеличить

25

«Перрончик  тронется, вагон останется» . Человек рассеянный.
  На аэродром Бранд я прилетел прямиком из родного города Краснодара где призвался 26 ноября 1989г и с командой 20"А"(водители с категориями "В"и"С") был отправлен служить в Германию. Долетели быстро,  два с лишним часа лёта и мы в ГДР,прямо как в сказке только на яву. По трапу мы спускались с видом туристов прибывших в конечный пункт путешествия, утомлённые но с интересом  осматривающие местность туманным от усталости взглядом(многие вообще первый раз летели в самолёте да еще на такое расстояние)  и не находя нечего интересного вокруг кроме бетонной рулёжки и хвойного леска с виднеющимися в глубине солдатскими палатками, начинали спрашивать:"Ну и чё, это Германия? А немцы де?" После переклички мы  почти организованно двинулась в сторону лагеря , разбитого по случаю посещения нашей "высокой делегацией"данной местности . Где ,мы надеялись нас ждут с радостью,( но от чего и какого рода эта радость, мы еще наивные не знали).
Метров через двести мы разминулись с толпой усатых чуваков с чемоданами в руках и армейской форме такого фасона, что весь мировой кутюр нервно курит в дальнем углу. Чего только стоят шапки-ушанки ,  маленькие, далеко не по размеру головы ,  усушенные на балванке и отутюженные до формы квадратика а после зачернённые лёгким прикосновением сапожной щетки , с красующейся посерёдке  согнутой почти пополам  какардой и держащиеся далеко на затылке не падая ,в нарушение всем законам гравитации. Аксельбанты  на широкой груди этих парней  по своей массивности могли посоперничать  с перевязью и воланами  дивизионного знамени , и на вид весящие ну не меньше полцентнера.
Брючки "Галифе" ушитые так , что задок парня  втиснутый  этот швейный  шедевр  становился очень похож на мандолину и казалось  может с треском лопнуть от лёгкого прикосновения.
А сапожки! Это же отдельная  тема  требующая индивидуального  описания и изучения, это же целая (не побоюсь этого слова) наука  это - ДЕМБЕЛЕСАПОГОЛОГИЯ. Солдатские ДМБ сапоги это: ушитые сзади голенища плотно обтягивающие  икры, с искусно вшитой шнуровкой на боку , заглаженные гармошкой правильности формы которой позавидует любой изготовитель аккордеонов, слепящие глянцем , и удивляющие высотой в ручную изготовленного подкошенного каблука , от шикарности одного только вида которого, все законодатели итальянской  обувной моды замерли бы в благоговейной умилении . Они являются величайшим шедевром , мирового значения ,сочетающим в себе основы искусства и традиций армейского обувного художественно-прикладного творчества Советского солдата.
.Кто же эти мега люди. Да!  Мы называем их ДЕМБЕЛЯМИ!
Дембели  так шустро и радостно бежали к самолету, что даже забыли покричать нам  традиционное в этом случае  : "Вешайтесь". За то мы не забыли, что привело дембелей в бешенство, по взлётке конечно ни кто не бегал, но глотки свои они от крика точно посадили. А нам "салабонам" всё было по барабану . Взбодрили ДМБ-89 и кайф.
Поселили  нас в холодных сырых палатках, одна печка, одна еле бздящая лампочка и деревянные двух ярусные нары. Когда разместились было уже темно. Все старались забиться поглубже в тёмные углы палатки. Местные служивенькие  выборочно шерстили народ на предмет денег и часов. Заходит такой тихонько, сядет у "буржуйки" с понтом погреться, а потом добрым голосом спрашивает:"Пацаны сколько времени?" Ну кто ни будь с дурьей башки скажет, в туже минуту его "котлы" уже не его.
Часов в восемь вечера нас повели в кокой-то сарай где показывали что-то вроде кино, на самом деле обрывки киноплёнки из разных фильмов, причём совершенно отстойных. Сначала было весело, но когда мы окончательно замёрзли то примолкли. По приходу в палатку почти все обнаружили что наши "сидоры" кто-то прошмонал  и поэтому тушёнка там больше не живет. С тем и завалились спать.
Утром нас подняли, построили и аж бегом погнали к "железке" где по словам сопровождающего :"Мы опоздаем на поезд, если через пять минут не будем на месте". Мы бежали как кони. Наверное  всё таки слишком быстро. Поезд прибыл через четыре часа. Нашим перроном было чистое поле, а залом ожидания лесополка в ста метрах от полотна. Спасаясь от холода мы уже и маршировали, и бегали, и отжимались. В итоге окоченевший офицер разрешил жечь костры. Ну мы и развели, большой пионерский, правда на это ушло половина лесополки. А немец машинист прибывшего за нами состава состоящего из восьми"скотовозок", высунувшись в окошко кабины тепловоза с опаской смотрел на быстро надвигающююся толпу  озверевших от ожидания, голодных и готовых порвать любого кто помешает им сесть в этот поезд призывников. С бешенными криками радости народ грузился в железные теплушки. Еще раз взглянув на до не узнаваемости вытоптанное, еще утром чистое заснеженное поле и догорающий костёр растопивший кругом снег метров на десять, мы захлопнули дверь.
Ну вот и всё. Прощай Бранд не приветливая замусоленная пересылка, ты как дешёвая захолустная провинциальная гостиница вспомнишься с брезгливостью или со смехом. Прощай! :tomato:
А мы  под мерный стук колёс ( вру, в Германии рельсы сварены и стука нет) уже  отправились  во Франкфурт на Одере на конечную пересылку где нас уже ждут  "покупатели".Откуда каждый умчится на встречу своей судьбе и дальнейшей службе.  :writing:

Отредактировано Александр Добровольский (2010-12-23 16:48:41)

26

А при мне в Бранд поступили СУ-24 в 1983,до них были СУ-17
http://zgv119.net/images/garnizon/photo/1/SU24M_29.jpg
http://zgv119.net/images/garnizon/photo/1/cocpitSU24M.jpg

Фотографии отсюда
http://zgv119.net/images/garnizon/photo … tSU24M.jpg

27


теперь над Брандом летают такие птицы

28

В декабре 1988 ночью садились в Бранде. Ощущения непередаваемые- в самолёт садились в Красноярске (зима -30), в Бранде зелёная трава, тёплый ветер, многоликая аэродромная суета и неповторимый запах Германии. Пробыл, правда, в Бранде не долго, всего сутки, но это он познакомил меня с ГСВГ. :O

29

ВВС ГСВГ написал(а):

а сейчас аквапарк сделали

Крупнейший в мире крытый аквапарк Tropical Islands Resort открылся в декабре под Берлином. Парк находится в 50 километрах от столицы Германии -Берлина по дороге в Дрезден, в трех километрах от городка Бранд, на территории самой большей в бывшей ГДР военной авиабазы. От ближайшей железнодорожной станции Бранд в аквапарк ходит бесплатный автобус-шаттл. Регулярный автобус ходит также из Берлина (1 час в пути) и аэропорта Шенефельд ( 30 мин в пути).
взято тут
Виталий Суминов в группе гарнизона Шенвальде выложил фото аэродрома Бранда.Без его разрешения фото не стал выкладывать.Пригласил на форум.

30

Александр Подручный написал(а):

В декабре 1988 ночью садились в Бранде. Ощущения непередаваемые- в самолёт садились в Красноярске (зима -30), в Бранде зелёная трава, тёплый ветер, многоликая аэродромная суета и неповторимый запах Германии. Пробыл, правда, в Бранде не долго, всего сутки, но это он познакомил меня с ГСВГ.

А я из Баку,21 октября там приземлился,погода для меня была серая,вроде дождь не шел,но на шапке была сырость как после дождя.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Brand. Бранд. » Бранд.