"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Танк "Мать Родина"..


Танк "Мать Родина"..

Сообщений 131 страница 140 из 778

131

Так и есть. Вот, раскопал: Приказом НКО № 050 от 17 марта 1945 г. 126-й тп 17-й гв. мбр переименован в 115-й гвардейский танковый полк. Все встало на свои места, кроме одного: на танке из Эберсвальде нет боевых повреждений. Либо "Мать-Родина" побывала в капиталке, в чем я очень сомневаюсь, либо еще в 1945-м танк заменили. В этом я почему-то почти не сомневаюсь. Хотя   очень хочется ошибиться.

132

vt10otb написал(а):

А Лукенвальде далеко от тех мест? г. Барут интересует

Витя, вот ссылка посмотри:
http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s_d&saddr=15837 Барут, Германия&daddr=Луккенвальде, Германия&geocode=FXEoGgMdkwfOAClZvJ8MjAyoRzFglV5bRiAhBA;FYvTGgMdOvnIACm_t2YORnqoRzHAmF5bRiAhBA&hl=ru&mra=ls&sll=52.04774,13.493357&sspn=0.041015,0.074244&ie=UTF8&ll=52.052068,13.321609&spn=0.328086,0.593948&t=h&z=11

vt10otb написал(а):

Левченко не в Терне, в Терне хоронили погибших 20 апреля.

Эта информация указанная в его карточке ОБД "Мемориал"

vt10otb написал(а):

Либо "Мать-Родина" побывала в капиталке, в чем я очень сомневаюсь, либо еще в 1945-м танк заменили. В этом я почему-то почти не сомневаюсь. Хотя   очень хочется ошибиться.

Это можно выяснить только у участников тех боёв. Но, учитывая, что этот танк был своеобразным "Знаменем" могли и капитально отремонтировать!

Видел, в инернете фотографии, где танк гонят на место установки в полку! Но почему гнали откуда-то? Если это Т-34 17 мехбригады (81 МСП)!!! Когда его ставили на пьедестал???

133

Сергей Лобанов написал(а):

Видел, в инернете фотографии, где танк гонят на место установки в полку! Но почему гнали откуда-то? Если это Т-34 17 мехбригады (81 МСП)!!! Когда его ставили на пьедестал???

У меня есть эти фотографии -  танк хранился в боксах тб 81-го мсп, потом по указанию сверху из негорешили сделать памятник.

Сергей Лобанов написал(а):

Эта информация указанная в его карточке ОБД "Мемориал"

Там тоже не все однозначно-как раз ковыряюсь. И у Чепика  указано первичное захоронение в Михендорфе, но донесение составлялось через много лет после войны. А в в первичном донесении о безвозвратных потерях 115 гв. тп с 15.04 по 13.05.45 присутствуют схемы захоронения всех бойцов, кроме сгоревших 29.04. А сейчас нашел еще одно донесение  за период с 29.04 по 03.06.45, в нем еще трое погибших, причем двое - наводчик Чадин и заряжающий Бойков - погибли тоже 29.04.45, и тоже - труп сгорел в танке. Вот если бы в ЦАМО журналы боевых действий полка и бригады полистать, наверняка многое бы прояснилось.

134

Витя посмотри данные ОБД "Мемориал" которые я разместил в форуме  Мемориал. » Воинские захоронения в местечке Михендорф (округ Потсдам). Пост №8
Чепик там есть!

135

Сергей Лобанов написал(а):

данные ОБД "Мемориал"

Это где его отчество переврали?

http://s012.radikal.ru/i320/1102/8d/dc67323cb8fct.jpg  http://s51.radikal.ru/i132/1102/34/4dc80380ab31t.jpg

136

http://s015.radikal.ru/i332/1102/19/7eb10fdb1291t.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1102/02/8e377f3ad610t.jpg

137

Сергей Лобанов написал(а):

Видел, в инернете фотографии, где танк гонят на место установки в полку!

Вспомнил!!!!
http://www.gsvg-113.narod.ru/siteANA/da-r-s.htm
Воспоминания Дмитрия Алексеева. Родителям посвящается

Именно его папа Александр Николаевич Алексеев
http://www.gsvg-113.narod.ru/siteANA/images/p11.jpg

Устанавливал танк в полку!!!
http://www.gsvg-113.narod.ru/siteANA/images/mr2.jpg http://www.gsvg-113.narod.ru/siteANA/images/mr1.jpg

Александр Николаевич служил в ТБ 81 МСП с осени 1964 года по осень 1966 года (назначен командиром 10 Гвардейского отдельного танкового батальона)
Значит танк именно в этот период и установили на постамент!!!

138

Все правильно, у него два сына, я с ними переписываюсь, они мне и отсканировали фотографии.
Александр Николаевич и 10 отб в Чехословакию водил - четвертый орден Красной Звезды именно за это. У меня на сайте сейчас новый материал по тем событиям выложен.
Здесь выложил первую часть материала по танку  "Мать-Родина"

http://10otb.ru/pages/10otb/vekhi/tank_rodina.html
Братцы!
Во второй части хочу рассказать об установке машины в Эберсвальде (с фотографиями, которые имею) и о дальнейшей судьбе танка - в этой ветке имеется практически исчерпывающая информация. Но есть еще один деликатный момент, который хочется затронуть: сколько РЕАЛЬНО уничтоженных целей на счету экипажа П. М. Кашникова. Цифры везде выскакивают разные, самая распространенная - 17 уничтоженных танков - это за полтора-то месяца! У меня есть очень веские доводы полагать, что это не так.
Поэтому просьба, если кто встретит какую-либо статистику об этом - не поленитесь, скиньте сюда.

139

http://s16.radikal.ru/i190/1103/e2/ec031a5eb243.jpg 

Буквы наварены!!! Написано,на форуме-"Покрашен к 65-летию победы."

http://www.roshinskiy.ru/forum/index.php?action=search2

140

Спасибо Миша! Этот будет 4-м танком "Мать-Родина" %-)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Танк "Мать Родина"..