"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Cottbus. Котбус. » Боевой устав ВДВ


Боевой устав ВДВ

Сообщений 351 страница 360 из 584

351

Скоро уже не за горами 81 годовщина!

увеличить

увеличить

увеличить

352

День ВДВ в Москве.2009 г.

увеличить

353

Олегатор написал(а):

День ВДВ в Москве.2009 г.

:cool:  :flag:

354

Скоро ПРАЗДНИК!!!!!

увеличить

355

Олегатор написал(а):

Скоро ПРАЗДНИК!!!!!

Олег, а это последняя модель БМД???? :crazyfun:  :D  :flag:

356

Государкин Сергей написал(а):

Олег, а это последняя модель БМД????

Да,но пока экспериментальный экземпляр!

357

Олегатор написал(а):

Да,но пока экспериментальный экземпляр!

Понятно. А я думаю, че не камуфляжная :dontknow:  :D

358

Слава ВДВ !!!

увеличить

359

.

увеличить

360

А это немного истории, думаю всем интересно будет узнать.

День парашютиста отмечают сегодня в России

26 июля 2011 г. (07:47)
Сегодня, 26 июля, профессионалы и любители парашютизма отмечают свой профессиональный праздник ― День парашютиста, который пока не утвержден законодательно, но известен и широко празднуется среди парашютистов.
"Календарь праздников" рассказывает, что 26 июля 1930 года группа советских летчиков-парашютистов во главе с Б. Мухортовым впервые совершила под Воронежем серию прыжков с самолетов. Это событие положило начало массовому развитию парашютизма в СССР.
К концу 1931 года советскими парашютистами было выполнено около 600 тренировочных и показательных прыжков. В этом же году молодые советские инструкторы совершили ряд прыжков на воду, в глубокий снег, ночью с большой высоты и затяжные прыжки, получившие в дальнейшем широкое распространение.
Парашютный спорт увлекает и советских женщин. 14 июля 1931 года впервые в СССР совершила прыжок с парашютом советская женщина В. Кулешова. Несколько позже, 19 августа, совершили прыжки с парашютами В. Федорова и А. Чиркова.
Первый парашют был разработан, сконструирован и испытан техником-самоучкой Глебом Котельниковым, которого не оставляли равнодушным трагические исходы в авиационных полетах. Первый парашют был легким, уложенным в ранец, всегда находился с летчиком. Результаты испытаний показали, что парашют действовал безотказно.
27 октября 1911 года Котельников патентует свое изобретение "РК-1" (русский, котельниковский первый) и обращается в военное министерство. Но бюрократическая машина не осознала важность изобретения, и предложение Котельникова было отклонено "за ненадобностью".
Осознавая важность дела, Котельников продолжает работу и в 1923 году создает новую модель ранцевого парашюта "РК-2", а позднее модель парашюта "РК-3" с мягким ранцем, который 4 июля 1924 года был запатентован. В том же 1924 году Котельников изготавливает грузовой парашют "РК-4" с куполом диаметром 12 метров. На этом парашюте можно было опускать груз массой до 300 килограммов. В 1926 году Котельников передает все свои изобретения Советскому правительству.
В конце 1929 года по решению партии и правительства парашюты стали обязательными для авиации и воздухоплавания.
Сейчас в России парашютные прыжки с самолетов и аэростатов исчисляются десятками тысяч, а прыжки с парашютной вышки ― сотнями тысяч, - подытоживает "Календарь праздников".

Жалко только одно, что этот "Календарь .." был выпущен... в конце 30 годов :dontknow:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Cottbus. Котбус. » Боевой устав ВДВ