"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Cottbus. Котбус. » г.Котбус сегодня и в прошлом


г.Котбус сегодня и в прошлом

Сообщений 701 страница 710 из 732

701

http://sg.uploads.ru/t/sogvQ.jpg

http://sg.uploads.ru/t/uboEz.jpg

http://sg.uploads.ru/t/tBOWb.jpg

http://sh.uploads.ru/t/JU6Ip.jpg

http://sh.uploads.ru/t/CoZGY.jpg

702

http://sg.uploads.ru/t/COX2q.jpg

http://sh.uploads.ru/t/aPmqW.jpg

http://sh.uploads.ru/t/UFprm.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Pj6KB.jpg

http://sh.uploads.ru/t/ERLtX.jpg

703

http://sh.uploads.ru/t/E8kSx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/jwM5H.jpg

                                   Открытки 70-х годов

http://sh.uploads.ru/t/ljagO.jpg

                           Одна из улиц города 70-е годы

704

http://sh.uploads.ru/t/Ci1sJ.jpg

От имени Верховного Главнокомандующего  за взятие Котбуса.

705

http://sg.uploads.ru/t/Y02AJ.jpg

                                            Вокзал 1938 год

http://sh.uploads.ru/t/GBQFf.jpg

                                            Вокзал 70-е годы

706

http://s2.uploads.ru/t/z3PED.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IQu67.jpg

                                       Открытки начала ХХ века

707

Наткнулся вот на такую интересную информацию...

★ Вторая Мировая Война (История 2 мировой)
15 августа 1939 г. на расположенном неподалеку от Котбуса полигоне Нойхаммер (Neuhammer) должны были пройти показательные учения штурмовой авиации Люфтваффе. Предполагалось, что I./StG76 в полном составе продемонстрирует бомбометание с пикирования.
Утром 15 августа метеослужба сообщила, что над полигоном находятся облака с верхней кромкой на высоте 2000 метров и нижней на 900 метров. На Ju-87 были подвешены учебные цементные бомбы с дымовыми сигнальными ракетами. Планировалось, что "Юнкерсы" подойдут к цели на высоте 4000 метров, а затем, спикировав сквозь облака, на высоте около 500 метров сбросят бомбы.
Командир I./StG76 хауптман Вальтер Зигель (Walter Siegel) летел впереди группы, слева и справа от него были самолеты его адъютанта и офицера технического обеспечения группы. Позади в сомкнутом строю летели все три эскадрильи I./StG76 - сначала 2-я, затем 3-я и лишь потом 1-я эскадрилья во главе с обер-лейтенантом Дитрихом Пельтцем (Dietrich Peltz).
Достигнув цели, Зигель покачал крыльями своего Ju-87, давая сигнал к началу атаки, и "Юнкерсы" один за другим вошли в облака. Прошло 10-15 секунд, показавшихся экипажам вечностью. Молочно-белая пелена перед лобовым стеклом кабины Зигеля вместо того, чтобы постепенно рассеяться, внезапно стала темной. Он был всего в 100 метрах над землей, а позади него пикировала, ничего не подозревая, вся его группа!
Зигель закричал по радио: "Вывод! Вывод! Впереди земля!", одновременно изо всех сил потянув на себя ручку. По свидетельству очевидцев, видевших все с земли, когда Ju-87 Зигеля окончательно выровнялся, его шасси находились всего в двух метрах над землей. Зигелю пришлось отчаянно маневрировать, чтобы не врезаться в деревья небольшого лесочка, растущего на окраине поля, которое и должно было стать целью для бомбометания.
Оба ведомых Зигеля оказались менее удачливыми, их самолеты, упав в лес, превратились в огненные шары. Затем в землю врезались все 9 "Юнкерсов" из 2./StG76. Пилоты 3./StG76, летевшие вслед за ними, рассыпав боевой порядок, отчаянно пытались выйти из пикирования. Самолеты на предельно малой высоте уходили в разных направлениях. Большинству из них удалось это сделать, но все же еще два "Юнкерса", зацепив деревья, рухнули на землю.
Только самолеты 1./StG76 во главе с Пельтцем, замыкавшие боевой порядок группы, сумели выйти невредимыми. Они только начали входить в облака, когда Пельтц услышал в наушниках крик Зигеля, и немедленно дал команду своим пилотам прекратить атаку. Описывая круг, они, не веря своим глазам, видели, как в небо один за другим поднимаются коричневые столбы дыма от врезавшихся в землю самолетов.
Всего разбилось 13 Ju-87 из I./StG76, и все 26 членов их экипажей погибли.
Расследование, проведенное в тот же день, установило, что причиной катастрофы стал внезапный сильный туман. Он возник примерно за час до появления "Юнкерсов" и, захватив нижнюю часть облаков, фактически понизил их нижнюю кромку до высоты 100 метров. Командир группы хауптман Зигель был признан невиновным в этой трагедии, a I./StG76 была быстро пополнена за счет самолетов и экипажей, переведенных из других групп.

http://s3.uploads.ru/t/unoHz.jpg

708

Государкин Сергей написал(а):

Вот такой музей есть сейчас в Коттбусе...


Это-северная окраина Котбуса!Там располагалась авиационная эскадрилия немецких пограничников!

709

Владимир М. написал(а):

был несколько раз в Котбусе по работе. что раздражает так это дублирование всех названий улиц на польский язык.едешь как будто по речи посполитой.кстати сдругой стороны границы на немецкий ничего не дублируется

:crazyfun: Это не польский язык это-язык коренных жителей-лужичей!Лужичане — средневековое западнославянское племя, входящее вместе с далеминцами, мильчанами, сорбами, нишанами, сусельцами и другими племенами в одно из трёх крупных объединений полабских славян — племенной союз лужицких сербов!

710

Олегатор написал(а):

Серёга,а это, такое ощущение наш магазин,что был возле вас на немецкой территории.Когда идёшь на ж/д с бригады,переходишь возле вас дорогу и  по ту сторону ,он сразу на углу слева .И в промежутке, как-будто светится наша башня.

Олег!Это здание на перекрестке перед самой бригадой!На первом этаже офицеры получали пайки если мне память не изменяет!


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Cottbus. Котбус. » г.Котбус сегодня и в прошлом