"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » Фотоальбом в/ч 11620


Фотоальбом в/ч 11620

Сообщений 31 страница 40 из 455

31

Привет ВОЛОДЯ!
МЫ ОДНОПОЛЧАНЕ!
Большое тебе спасибо за фото нашего автобата.
По моей памяти, первая и вторая рота, были перпендикулярно штабу, а третья рота находилась с торца столовой, в торце этого здания, напротив входа в нашу казарму, был магазин.
И естественно, у нас  с ним было много связано.
Всегда надо всё успеть, купить асидол, гуталин, калинкор на подшивку воротничков и т.д.
Комбат у нас был фронтовик, полковник  Соломыкин, имя и отчество знать было не положено.
У солдата перемена сам знаешь,  не большая, и когда жена комбата, была в магазине, всегда пропускала солдат без очереди,
говорила: Уступите, у них та мало времени, и всё надо успеть.
А вот ещё пример:
Приехала семья с Союза, зам потеха первой роты, идёт в магазин его жена, а её спрашивают: Скажите, там очередь большая?
А она отвечает: Совсем нет никого, там одни солдаты!
Вот тебе и понимание.

32

Привет друзья однополчане!!!
Отвечаю на вопрос Леонсио,
Я, служил в третьей роте. на первом году службы,  у нас было по два автомобиля:
1. Учебно-боевая - ЗИС151 (Б.Ц с двухосным прицепом немецкого производства)
2. Транспортная - ЗИЛ164Н с одноосным полуприцепом.
Вот на них я и подвозил танкам солярку. и не только солярку.
Очень рад, что нашел эту страничку!
Пишите, что интересует? по мере возможности буду отвечать с радостью.

увеличить

Отредактировано РВП Василий (2010-09-14 17:50:06)

33

Вот несколько фото:

г. Берлин. Трептов парк. Памятник воину освободителю.

увеличить

Отредактировано РВП Василий (2010-09-14 17:18:37)

34

Василий, огромное спасибо за фото, если можно два вопроса. Первый у всех на груди знаки гвардии, но отдельный 73-й батальон вроде гвардейским не был и второй что у вас на заднем плане на общей фотографии 3-й роты? Конечно хотелось бы узнать как у вас проходила доподготовка и был-ли 500километровый марш и малый, а также большой круг вождения - Кемниц-Трембрицин- Белиц- Луккенвальде. Ну, ещё раз спасибо всё очень интересно, сохранил фото вашего зила это шедевр, Александр, подключайся про твоё время тоже интересно узнать.

35

Добрый  вечер ЛЕОНИД!
Я, очень рад, что нашелся человек, которому интересно.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС!
Постараюсь ответить на поставленные вопросы.
1. Да действительно, отдельный 73-й автомобильный батальон, в то время не был гвардейским.
Но большинство командиров; - это Комбат, Замполит, Командиры 1-й, 2- й, и 3 - й, рот были фронтовики и гвардейцы.
Очень часто обращались, наверное, по старой армейской привычке, " Воины -Гвардейцы!"
Как правило, почти все бойцы, еще до нас, очень быстро сориентировались, решили (не подводить отцов – командиров)  и стали носить значки ГВАРДИЯ. И что характерно,  когда приезжала, какая нибудь комиссия, а их у нас хватало, никогда не делали нам никаких замечаний.
Наверное, там, на верху, решалось всё тихо и спокойно.
2. У нас, был подшефный кооператив в д. Франкенфельде, где мы, каждый год, оказывали шефскую помощь в сборке урожая, картофеля, косили сено и.т.д.
Часто, под эгидой Дружбы Freundschaft , проводились встречи и разного рода  соревнования.
Так, что это фото на фоне сарая, после соревнований по футболу, волейболу, а чуть позже будет дан нами концерт – дружбы.
3.  Конечно были, 500 километровые марши, два раза на год. Когда весенне-летняя инспекторская проверка и осеннее – зимняя. 500 километровый марш  малый, а также большой круг вождения - Кемниц-Трембрицин - Белиц - Луккенвальде, и не только, но это отдельная тема. Вот так вкратце.
До встречи  на страницах (Назад в ГСВГ!)

Отредактировано РВП Василий (2010-09-08 17:50:05)

36

Благодарю за ваш коментарий, значит за 10-ть тогдашних лет маршрут не поменялся, остаётся выразить Вам своё восхищение. Я вот о чём, однажы на ГАЗ-66 мне пришлось выставлять регулеровщиков, обслуживали  у 3-ей роты вождение по большому кругу. В 3-ей роте были новые 375-е Уралы цистерны и головная машина ротного шла со скоростью 80 км/час, мне чтобы успеть с регулировщиками нужно было ехать больше 100 а  в Белице у меня срезало шкив коленвала. Командир роты приказал зам. ком. взводу Поцеки тащить мою машину в батальон на жёсткой сцепке, не на треугольнике, а на прямой и это без гидроусилителя, так мне в Луккенвальде старший машины прапорщик Матяш сидя на капоте помогал баранку крутить, у меня уже сил не было, хотя по жизни я не хилый. Потом ещё три дня ходил как гибон казалось руки до земли достают, а Вы на Зисах без гидроусилителей руля, без усилителей тормозов да ещё три года, преклоняюсь, мы по сравнению с Вами просто прокатились по Германии посмотреть на короткие юбки немецких девушек (кстати это было не забываемо красиво).  Что касается знака Гвардия, то в наше время на дембель тоже надевали те кто смог достать этот знак уж больно он красивый.

37

Леонсио написал(а):

Благодарю за ваш коментарий,

Привет ЛЁНЯ!
Позволь мне тебя так называть! И если ты не будешь возражать, давай на ТЫ! так проще.
Тем более что я всего только на 10 лет старше. ДОГОВОРИЛИСЬ?
А теперь по теме:
Я в 1963 году, 9 февраля получил водительские ПРАВА! В автошколе ДОСААФ учили меня на
ЗИС 151. До армии работал на ЗИС 150 бортовой, получил с капиталки, был Транспортником.
В армии тоже ЗИС 151 – ЗИЛ 164НИ все они без гидроусилителей, тогда и понятия не имели, ставить на такие «Малые машины» гидроусилители.
А вот где мне пришлось крутить баранку, уже с усилителем так это в 1964 году, весной.
3-я рота, и тогда была не такая как 1-я и 2-я. Ей почему-то больше везло?
Нам пригнали из СОЮЗА! 10 Уралов 375Б. Это седельный тягач, но вместо седла нам положили четырехтомные железобетонные плиты. И отправили в г. Барут. Не в сам город, а там где во время ВОВ маршал Якубовский, потопил танковую дивизию. Насколько это соответствовало действительности, я не знаю.
Эта техника считалась почему-то «Секретной» потому как мы выезжали только ночью на эти испытания. Все удивлялись, неужели такого болота не нашлось в СОЮЗЕ? Но здесь грязь по гуще и вязче. Вот мы и месили её три недели.
И вот там:
Колёса спускаем до 05 атм. Окна все открыты, и с включенным передним мостом, на пониженной передачи, крылья где-то там под водой с грязью, грязь в кабине, чуть-ли не через верх сапог, а ОН ПРЁТ КАК ТАНК! За это мы - ЕГО! Очень полюбили. Заборники воздуха, естественно были поняты вверх, с правой стороны кабины. Единственно, что было неудобно, это электромагнитный привод вентилятора, часто забивался грязью и щетки зависали, двигатель грелся, но не глох, да и не дай БОГ! На этот случай стояли четыре БАТы с тросами . А днём разбирали все ступицы, меняли жировую смазку, смотрели сальники подкачки шин, иногда и генераторы.
Вот только куда они попали дальше, из нас никто не знал??????????
А на счёт  коротких юбочек - это совсем другая история.

Отредактировано РВП Василий (2010-09-09 19:48:30)

38

Добрый вечер Василий, хотел спросить тебя о Баруте, у дороги там стоял обелиск и два Т-34 нам говорили, что там после войны погиб танковый полк, причём якобы ночью и в казармах. Подойти  к мемориалу не довелось и даже не знаю что было там написано мы всегда, проезжая мимо, просто давили на воздушки, озвучивали вечную славу нашим мужикам. Из твоего сообщения  понял, что есть и другая версия, это не удивительно, потому что правду и по сей день у нас озвучивать никто не собирается и  не только о  ВОВ. Рад, что тебе довелось на 375 поездить, но лучше бы по асфальту (это шутка) машина классная, но и ГАЗ 66 уникальная по проходимости Урал-377 с ней тягаться не мог. Про болото и испытания - это здорово, во время службы с удовольствием поучаствовал-бы, но не довелось. На нашем полигоне один раз гоняли машинами зайцев, во время довождения нескольких десятков часов у семирых салаг и предводитель нашей колонны, лучший водитель батальона ст. сержант Марчук, влетел в заливной луг, откуда мы его на сцепках шестью машинами еле вытащили.

39

Привет ЛЁНЯ! Да, дружище, ты прав!
Это мемориал, а у дороги действительно стоял обелиск и два танка.
Может кто-то найдется из сослуживцев, которые служили там? Им ведь больше известно, и наверняка будет что рассказать.
А вот по поводу, разных случаев в казармах, нам тоже рассказывали старики, что в 1961 году, молодой боец, уснул на посту возле тумбочки, и вроде, как бы диверсанты, естественно с ФРГ. вырезали 1-ю роту. И таких случаев было много.
Возле тумбочки был такой лозунг - " Болтун у телефона! - Находка для шпиона!" не говоря об уставе "Караульной службы!"
Но это в вкратце, если у тебя есть "Skype" давай пообщаемся, это тоже интересно!

Вот мой адрес. Skype: vasilij587

увеличить

Отредактировано РВП Василий (2010-09-12 23:17:09)

40

alexa написал(а):

в/ч п.п. 11620. Вид со спутника

Привет ОДНОПОЛЧАНАМ!
Привет АЛЕКСАНДР!
На карте "Вид со спутника!
Очень четко ты отметил расположение объектов, и как раз на против столовой, находился барак нашей третьей роты.
Если я ошибся, пожалуйста поправь.
Заранее СПАСИБО!


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » Фотоальбом в/ч 11620