"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » Фотоальбом в/ч 11620


Фотоальбом в/ч 11620

Сообщений 211 страница 220 из 455

211

славян  Слава, в 1973 году первая, вторая и четвёртая роты были укомплектованы бортовыми 377-ми УРАЛАМИ с двухосными прицепами, загруженными 200 литровыми бочками с солярой и ручными помпами. Сами машины заправлялись только 93-м бензином. Третья рота была укомплектована новыми 375 УРАЛАМИ цистернами. В каждой роте было по 100 машин, включая два ГАЗ-66. У комбата УАЗ 469, у зампотеха, замполита и начальника штаба по ГАЗ-69. Три машины во взводе связи, три или четыре 130 ЗИЛА в хозвзводе, по-моему ещё автобус Прогресс. Ещё мелькала санитарка 452-й  УАЗ, но честно сказать не знаю был ли он батовский или нет.

212

АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-377

  Автомобиль Урал-377 был разработан на базе Урал-375Д. У нового автомобиля был неведущий передний мост. В 1962 году были изготовлены два опытных образца. Новый автомобиль предназначался в первую очередь для предприятий народного хозяйства, для перевозки грузов по грунтовым дорогам и по дорогам с усовершенствованным покрытием.

При грузоподъемности 7 500 кг автомобиль мог транспортировать прицеп массой до 10 500 кг. Урал-377 оснащался двигателем ЗИЛ-375Я4 мощностью 180 л.с. мог развивать скорость до 75 км/ч. Обладая хорошим показателем дорожного просвета - 400 мм - грузовик легко передвигался с полной нагрузкой по проселочным дорогам.

В отличие от автомобиля Урал-375 автомобиль Урал-377 оснащался деревянной платформой с откидными бортами. Длина платформы увеличилась до 4 500 мм. С целью увеличения комфортабельности работы водителя для Урал-377 была разработана цельнометаллическая кабина с кардинальным изменением ряда ее узлов: системы очистки стекол, отопления, вентиляции и т.д. Впоследствии эта кабина была распространена на все выпускаемые модификации уральских внедорожников.

Основными модификациями автомобиля Урал-377 являлись Урал-377Н, отличающийся установкой шин О-47а с универсальным рисунком протектора, обеспечивающим снижение расхода топлива и повышение ресурса шин, и седельный тягач Урал-377С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377

 
Масса перевозимого груза, кг 7 500
Снаряженная масса, кг 7 275
Полная масса, кг 15 000
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/час 75
Двигатель ЗиЛ-375Я4
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Рабочий объем цилиндров, л 7
Максимальный крутящий момент, кг*м 47,5
Расход топлива: 48 л/100 км АИ93, А с прицепом и того больше!
Шины ОИ-25 переменного давления
Внешний радиус поворота, м 9,5
Габаритные размеры, мм 7600х2500х2620

  ФОТОГРАФИИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377

 
http://uploads.ru/t/4/V/t/4Vtba.jpg

213

alexa написал(а):

А чтобы не заподозрили, что бензина стало меньше - заливали водой.

Вот это ДА!

214

Нормально, Василий, вон в "Джентльменах удачи" бензин ослиной мочой разбавляли, вот это да!

http://uploads.ru/t/v/w/J/vwJgL.gif

215

Так выходит мы уже стирались в полуводе, а не в бензине. Не знаю было ли какое-нибудь периодическое обновление ГСМ ? Потому что и у нас бензин уходил налево. Зачастую уходя в рейс прихватывали с собой канистрочку. 20 марок вместе с канистрой. А один раз продали мы с прапором соляру. Он договорился с каким-то фермером. Слили почти 200 литров. Баки уже на зеленых камазах были 250 литровые. Соляра у немцев стоила дешево, так мы взяли количеством. Было и такое.

216

Соляру продавали стабильно. Цванциг литер-цванциг марк. Особенно когда старший машины вольняга. Цепочку деления раскрывать не буду, кто продавал по 200 литров знает.

217

Владимир81_83  Да мог бы и раскрыть, конечно, без фамилий, всё давно в прошлом. Не продавал только тот, у кого не было такой возможности. Очень удобно было продавать бензин на малом круге вождения. Продавали не в целях наживы, а обычно, чтобы отметить какую нибудь дату и самая большая проблема в этом мероприятии - это пронести этот сраный "Корн" в казарму. Конечно извините за выражение, но как по - другому эту гадость обозвать не знаю, досих пор мурашки при одном воспоминании. Летом с другом задались вопросом, для чего в армии выпивали? Пришли к выводу: адреналина не хватало, с отцами командирами поиграть хотелось, проверить себя на прочность, а их на бдительность.

218

Леня, если 20 литров, то ничего не делилось. Если больше, то половина на ГСМ, из другой половины еще половину старшему. Из 200 оставалось 50. Но такие масштабы были редко. В основном 20-40 литров. На то чтобы каждый вечер ужинать в чепке вполне хватало.

219

Странно, возможность продавать соляру была, но не было клиентов, а на бензин были всегда, но не всегда был бензин. А насчет наживы и речи не было-чепок с корешами, это да. Хотя, как Володя пишет, 20 литров-20 марок, никогда за солярку нам столько не давали. Было предложение, но не было спроса. А выпивать, Леня, мы транспортники практически не пили, если только втихую пивка после рейса в парке. И то очень редко. Да и приезжали в разное время, а зачастую уже после отбоя. Не до этого, особенно когда знаешь, что утром в рейс опять, хотелось урвать время выспаться. Бывало команда "рота подьем", а ты только лег. Но к этому офицеры и прапорщики относились снисходительно, дежурный по роте скажет, что поздно приехал, поэтому не трогали, давали еще поспать, хотя, если знаешь что утром ты уже запланирован на выезд, встаешь , идешь на завтрак - и в парк. Но хоть избавлены были от топтания на зарядке, или пробежки вокруг озера.
А ВООБЩЕ, БРАТЦЫ, ЧТО_ТО МЫ НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ФЛУДИМ. ДАВАЙТЕ ПРАВДА ПИСАТЬ ТАМ ГДЕ ПОЛОЖЕНО, А ЗДЕСЬ ФОТКИ И КОММЕНТАРИИ.

Отредактировано славян (2011-11-15 05:48:04)

220

Ну, выпивать - это громко сказано. Две канистры вскладчину, четыре человека; замкомвзвод замыкает колонну, а чтобы на один круг смыться становишься предпоследним и своего салагу отдаёшь ему, на случай непредвиденной остановки и общего сбора. Пятерых насчитал, каптёрщик Карпенко - с бачком картошки, да и пойло, только у него можно сныкать и вдобавок кент и земляк,  шесть. Хлеборез Дениска, куда без него, семь. Два повара, хорошие парни, они не виноваты, что их туда заперли, а глоток свободы нужен всем, когда проходили из парка в казарму, мимо столовой, подавали знак и через каптёра переправлялись в казарму котлеты, - это девять. Две канистры - 40 марок т.е. два грос
са по 17 марок, да сигареты цивильные, гулять так гулять, а было и на сдачу кусочек колбаски ну это когда полный беспредел. Один раз повара солёной капусты подкинули, все были за облаками. Вот и считай 1,5 литра на девять человек - это по 167 грамм, как же не напиться.

http://uploads.ru/t/4/s/6/4s6Ua.gif


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » Фотоальбом в/ч 11620