"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » Фотоальбом в/ч 11620


Фотоальбом в/ч 11620

Сообщений 141 страница 150 из 455

141

Теперь немного о сапогах.
На первом году действительно было (Некогда).
Но это только до Нового 1964 года, после Вы сами это знаете, что старослужащие, имели желание быть по опрятнее молодых и этим они и отличались.
У нас, в Автобате, почти все командиры были фронтовики, которые дослуживали свой строк.
Приходили и молодые офицеры с Союза, как правило, вся форма на них висела, некоторые не замечали, как хорошо можно подтянуть галифе резинкой в низу и.т.д.
Как говорил наш комбат на разводе:
-Военный! - на вас форма висит, как сосисЬка!
Вот поэтому, тем более что, проходя службу в ГСВГ, на  всех форма была  подтянута и опрятна. Иногда делали замечание за глаженые стрелки на  брюках со знаменитым клеем Рапид, вставки в погонах, и подворотнички с хлорвиниловой трубкой.
Сапоги тогда гладили утюгом, с разными (приправами) гуталин, парафин, вместо спирта, тройной одеколон, для качественной пропитки.
Всё это варилось в отдельной посуде, запах невыносимый, потом уже у каждого своя технология.
Я быстро научился не только гладить, но и делать гармошку, вот поэтому меня уже на первом году службы, никто за неё не трогал.
Наоборот ждали, когда приеду с рейса, заказов было много.
А на качество гармошки, можно посмотреть на моих сапогах.
С уважением, Василий

142

Здравствуйте уважаемый Василий Павлович! Огромное спасибо за подробную информацию по ГАЗ63. Я задавал вопрос не случайно, за время моей службы было порядка 10 "опрокидываний" ГАЗ63 В нашей части (в общем то не большой) отдельный арт. дивизион. Два из опрокидываний со смертельным исходом. Ребята, рядовые Коба и Ролик похоронены на кладбище в ЭБЕРСВАЛЬДЕ. Задние колеса ГАЗ63 стали устанавливать дисками наружу для улучшения устойчивости. Теперь о сапогах! У меня долгое время хранились "дембельные" сапоги с гармошкой на голенищах. Как Вы отмечали, делать гармошку мог далеко не каждый и чтобы заполучить желаемое, приходилось "проставляться". Судя по фото, у Вас рука была "набита". Погоны делались из черного бархата а вставки в них вырезались из пластиковых водосточных труб. С приветом и наилучшими пожеланиями Сергей Яковлевич.

143

Добрый день многоуважаемый СЕРГЕЙ ЯКОВЛЕВИЧ!
ВЫ! - старше меня, так, что пожалуйста называйте меня на -ТЫ!
Вы, абсолютно правы и по поводу сапог и погон, наверное эти традиции были заложены нашими коллегами, которые проходили службу, первыми.
И первыми отправлялись КРАСИВЫМИ! на свой послевоенный Дембель!
Они этого заслужили!
С уважением, Василий

144

Василий, здравия и долгих лет, как всегда горжусь тобой, спасибо за очередную науку, единственное про что не вьехал в вашем диалоге с уважаемым Сергеем Яковлечем это про гармошку. Вопервых такой проблемы в моё время
вообще небыло, потому что сапоги сами садились через какойто промежуток времени, а второе низкие голенища
как-бы  и неудобно, просветите пожалуйста в чём фишка, как говорят наши современники. С уважением Леонид.

145

Леонсио написал(а):

Василий, здравия и долгих лет, как всегда горжусь тобой, спасибо за очередную науку, единственное про что не вьехал в вашем диалоге с уважаемым Сергеем Яковлечем это про гармошку. Вопервых такой проблемы в моё время
вообще небыло, потому что сапоги сами садились через какойто промежуток времени, а второе низкие голенища
как-бы  и неудобно, просветите пожалуйста в чём фишка, как говорят наши современники. С уважением Леонид.

Привет дружище ЛЕОНИД!
Рад тебя видеть снова на наших прекрасных страницах!
По поводу сапог и гармошки:
Это вообще не являлось проблемой, больше всего этикетом и уважением к себе.
Тем более, транспортник - водитель который на виду не только у себя в подразделении, но и у немцев.
Мы ездили в парадке, всегда подшиты и подтянуты, начищенных до блёска сапогах в гармошку.
- Голенища у нас были не низкие, как раз под колено, так, что гладить было что.
И вид у них был совсем другой, не как у юфтевых, а как у хромовых сапог.
Так, что если надо? Приноси, вспомним молодость!
Для тебя по особому рецепту!
С уважением, Василий

146

Вот мои фотки

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

147

и еще

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

148

Владимир81_83
Привет Володя  я служил в автобате 81 83 весна во 2 роте,в 3 роте,в ТХВ,1 роте . Был на уборке вместе с Левинским . На фото вижу Кучера ,один вроде Бондаренко,а твоя фамилия  Дудник ?

149

Да.Кто ты, брат? Там на фотке крайний слева-Гаврилюк.Мы все украинцы с Винницкой области.Сергей твой призыв-все ребята из России.В основном из Сибири и Брянщины.Может ты Финагин? Он тоже после уборки стал транспортником?Там на фотке возле моего КАМАЗа прапорщик Баштовой и Витя Павлов-банщик.Коля Корнаков(транспортник со 2роты(ЗИЛ-131))- нас фоткал.

150

Владимир81_83
Я, Ревунок с Урала.После уборки нас Финагеном в первую роту кинули.Замок был Ваздиган, а другой Ваздиган ком отд.С Финагеном одна тумбочка была. После армии почти каждые полгода заезжал к Ионину в Москву  он на Зиле был транспортником и Новожилову он на барабане стучал. Встречал  Орлова из Ирбита, Пащенко 80 82 весна 1 рота в84 в Риге, в 86 в Краснодаре.К Кикееву заезжал ,был у Кранникова.В 2004 на севере у меня водила потерял номер с трала в тайге . Когда номер новый делал встретил Сороку Леню он прапором был нач. КТП.Сейчас в городе Югорске нач. милиции,полковник это :-(. Яего и других офицеров на уборке пьяный с ружьем гонял. А Облап он ведь с Кучером с одного села наш страшный прапорщик.Со Славой Анисимовым созванивался из Магнитогорска.  На фотках всех узнаю . Мои фото армейские на Урале , а я сейчас живу под Москвой. Если есть тел. КУчера вышли.На уборке был поваром ,да в части перед уборкой поварил чуть чуть.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » Фотоальбом в/ч 11620