"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » Фотоальбом в/ч 11620


Фотоальбом в/ч 11620

Сообщений 131 страница 140 из 455

131

Видео Луккенвальде от Сергея Михайловича Разина
http://r.mail.ru/cln6446/video.mail.ru/ … jrasin/158

132

Здравствуйте Василий Павлович! С наступающим Рождеством Христовым Вас и всех ветеранов ГСВГ! Приятно изумлен Вашими познаниями в области авто-мототехники. Хотелось бы услышать отзывы об автомобиле ГАЗ63, очень уж проблемная была машина в условиях эксплуатации на дорогах ГДР (часто переворачивалась особенно, с кунгом)  Теперь о другом. На фотках гармошка на сапогах у тебя классная! Год службы наверняка третий? Потому как на первом году не до гармошек на сапогах было,не так ли? С приветом Сергей Яковлевич.

133

Добрый день многоуважаемый СЕРГЕЙ ЯКОВЛЕВИЧ!
Вас и всё Ваше прекрасное семейство с Рождеством Христовым
!
Давайте поговорим о легенде Горьковского Автозавода, а потом о сапогах.
А теперь немного об автомобиле ГАЗ63
Вот его история и тактико-техническая характеристика:
Кузов: Бортовой грузовик
Размеры:
Длина (мм): 5525
Ширина (мм): 2200
Высота (мм): 2245
Колесная база (мм): 3300
Масса:
Разрешенная полная масса (кг): 3440
Двигатель:
Мощность (Л.С.): 70
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость: 65
Дополнительные характеристики:
Грузоподъемность (кг): 2000
Максимальный клиренс (мм): 270
Год выпуска: С 1948 по 1968 г.

ГАЗ-63
АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ МОДИФИКАЦИИ

Еще до войны на Горьковском автозаводе начинается работа над грузовым автомобилем нового поколения — ГАЗ-51, а после закупки американского оборудования для производства шарниров равных угловых скоростей, ГАЗ, наконец, получил возможность выпускать полноприводные вездеходы. Конструкторы с энтузиазмом принялись за разработку многоцелевых машин со всеми ведущими колесами: полным ходом изучаются вопросы проходимости автомобилей, проводятся испытания образцов — своих и импортных. Фактически закладывается отечественная школа колесных машин высокой проходимости, долгое время остававшаяся непревзойденной во всем мире. И у истоков ее стоял главный конструктор ГАЗа Андрей Александрович Липгарт.

Армейский автомобиль ГАЗ-63 (4x4)

увеличить

134

Проектирование двухосного многоцелевого армейского вездехода ГАЗ-63 началось еще в апреле 1938 года. В марте 1939 года и декабре 1940 года было изготовлено два опытных двухтонных грузовика ГАЗ-63. Одновременно к производству готовились полноприводные машины ГАЗ-62 (первый с таким названием, отличавшийся от ГАЗ-63 колесной базой) и их трехосные модификации колесной формулы 6x6 — ГАЗ-33 (первый с таким названием) и ГАЗ-34. Все машины имели шариковые шарниры равных угловых скоростей типа «Рцеппа», раздаточную коробку со встроенным демультипликатором, новый шестицилиндровый двигатель ГАЗ-11 в модификациях мощностью 85 и 76 л. с. Однако их выпуск наладить до начала войны не удалось.
Studebaker K15F

увеличить

135

В годы Великой Отечественной войны на площадях Горьковского автозавода из поставляемых по ленд-лизу комплектов собирались американские грузовики, в частности Studebaker, но работы над отечественными автомобилями-вездеходами не прекращались. 3 февраля 1943 года Липгарт докладывал на совещании конструкторов автомобильной промышленности у И.В. Сталина о грузовике с полным приводом — ГАЗ-63, над которым работал «король вездеходов» Виталий Андреевич Грачев. На грузовики было получено добро, вот только Грачева назначили проектировать копии военных «Доджей», а на его место Липгарт пригласил Петра Ивановича Музюкина (позднее он стал главным конструктором УАЗа).

Chevrolet G7107 (4x4), 1943 г.

увеличить

136

Образец ГАЗ-63, собранный в ноябре 1943 года, имел Г-образные сварные крылья, защитные решетки перед фарами и кабину выполненные по аналогии с грузовиком Studebaker US6-62. В 1945 году была готова «нулевая» серия, а с освоением производства ГАЗ-51 конструкция ГАЗ-63 была уточнена, и обе модели стали унифицированы по деталям на 80%, в том числе по кабине, крыльям и капоту.

Первый прототип грузового автомобиля ГАЗ-63, 1944 год

увеличить

Отредактировано РВП Василий (2011-01-05 10:09:04)

137

Характерной особенностью автомобиля были широкие шины 9,75-18" и односкатные задние колеса, которые имели такую же колею, как и передние. Это была передовая тенденция того времени. При движении по грязи, снегу, песку все колеса шли «след в след», не испытывая дополнительного сопротивления качению за счет разности ширины в колее. На государственных испытаниях полноприводных машин ГАЗ-63 продемонстрировал (согласно отчету об испытаниях специалистов Главного автотракторного управления Красной Армии) «рекордные показатели проходимости» и даже использовался как тягач для буксировки застрявших трехосных ЗиС-151.

Вот здесь и надо искать ответ на Ваш вопрос.
В КУНГ было напичкано столько разного оборудования, и радиостанции и первые ПАРМ, с токарным станком с правой стороны, а сварочным аппаратом с левой.
Вот Вам и неравномерное распределение веса + хорошие немецкие дороги, с крутыми поворотами. 
Порой малоопытные водители, которые увлекались скоростью.
Помню на пятьсот километровых маршах, намного притормаживали, а потом догоняли, чтоб проехать чуть быстрее, делая гармошку в колоне.
Но это следующая тема.

138

На ГАЗ-63 устанавливались шестицилиндровый карбюраторный нижнеклапанный двигатель жидкостного охлаждения с предпусковым подогревателем, однодисковое сухое сцепление, четырехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. В приводе к передним ведущим колесам стояли шариковые шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) «Бендикс-Вейсс». Подвеска всех колес — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах; передняя подвеска — с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Рабочий тормоз — колодочный, с приводом на все колёса, с гидравлическим приводом. Главная передача — одинарная, коническая, со спиральными зубьями. Рулевой механизм — глобоидный червяк и двухгребеневый ролик.

ГАЗ-63А с деревянно-металлической кабиной на госиспытаниях в 1947 году

увеличить

139

Компоновка ГАЗ-63   
Место расположения раздаточной коробки на ГАЗ-63 было выбрано с таким расчетом, чтобы карданные валы, соединяющие ее с передним и задним мостами, получились одинаковой длины. Сама раздаточная коробка была объединена с демультипликатором. Он расширил диапазон изменения тягового усилия, приложенного к ведущим колесам, с 6,4 (коробка передач ГАЗ-51) до 12,5. При этом демультипликатор имел помимо понижающей и прямую передачу, что снижало механические потери в трансмиссии и расход топлива при движении по хорошим дорогам. Привод к передним колесам — отключаемый, причем блокирующий механизм не позволял включить понижающую передачу, когда тяговое усилие подводилось только к задним колесам.
Кузов деревянный, универсального типа: с высокими решётчатыми передней стенкой кузова и боковыми бортами, откидными продольными скамейками и открывающимся задним бортом. На боковых бортах имелись гнёзда для установки дуг тента.
Серийное производство ГАЗ-63 началось 30 сентября 1948 года. Так же, как и ГАЗ-51, машины ранних выпусков имели дерево-металлическую кабину, которая с 1950 года уступила место цельнометаллической. У части ГАЗ-63 в верху кабины были сделаны люки.
В июле 1949 года за создание ГАЗ-63 группа работников Горьковского автомобильного завода (Г.А. Веденяпин, П.И. Музюкин, В.С. Ползиков, В.А. Семенов, И.Ф. Струнников, И.С. Ушаков) была удостоина Государственной премии СССР.

Компоновочная схема ГАЗ-63

увеличить

140

Наряду с ГАЗ-63 выпускалась его модификация ГАЗ-63А, оснащенная лебедкой, установленной на переднем конце рамы. Лебедка, оснащенная 65-метровым тросом, развивала наибольшее тяговое усилие 4500 кг и приводилась в действие карданным валом через коробку отбора мощности от трансмиссии машины.
С 1952 года в состав оборудования вездеходов вошел отопитель кабины, а с середины 50-х годов был увеличен размер шин — до 12,00-18".
В 1968 году производство ГАЗ-63 прекратилось — ему на смену пришел ГАЗ-66. ГАЗ-63 стал первой отечественной грузовой моделью с односкатными задними колесами. Автомобиль нашел широкое применение в армии, экспортировался в страны Ближнего Востока. Всего «63-х» было выпущено 474464 штуки, в том числе: автомобилей с экранированным оборудованием ГАЗ-63Э (ГАЗ-63ЭУ в экспортном исполнении, ГАЗ-63ЭЮ в экспортном, тропическом) и ГАЗ-63АЭ; экспортных вариантов базовых моделей ГАЗ-63У и ГАЗ-63АУ, и экспортных тропических ГАЗ-63Ю и ГАЗ-63АЮ; шасси для полноприводных моделей Курганского автобусного завода — ГАЗ-63Е, ГАЗ-63ЕУ (экспортное), ГАЗ-63ЕЮ (экспортное, тропическое).

Полноприводный грузовик ГАЗ-63А

увеличить


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » Фотоальбом в/ч 11620