"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Книга памяти » Реквием.


Реквием.

Сообщений 781 страница 790 из 970

781

Весь день мы надеялись.
К сожалению, Станислав Александрович, нет его в списках доставленных в больницы.

Захаров Анатолий Владимирович, отец двоих дочерей.

http://uploads.ru/t/1/3/V/13Vvp.jpg

Отредактировано Arcady (2012-04-02 15:12:33)

782

Arcady написал(а):

Весь день мы надеялись.

Прими соболезнование. Родным это, к сожалению, не поможет....

783

Журналисты весь день врут про 45 километров от Тюмени и про то какой плохой этот самолёт.
Пару тройку лет назад, я несколько раз летал именно этим рейсом в Сургут по делам того же автохолдинга, что и Анатолий.( Кстати передавали артефакты для Александра Уханова через эту фирму)....Отличный самолёт.

784

Arcady написал(а):

Отличный самолёт.

Отличный то он отличный(летал не раз)...но увы старый. Выдумок журналистских будет ещё много,а официалы остановятся на Чел.факторе (99,9%)типа запредельный крен или что-то в этом роде.Экипажа нет,на них и повесят.

785

mikt написал(а):

но увы старый


В том то и дело, что эксплуатация техники в этой компании идёт до последнего вздоха.
А лётчики, кстати были 27 и 24 лет от роду....вполне можно списать и на неопытность пилотов.
Cпециалисты считают, что самолеты делятся не на западные и незападные, хорошие и нехорошие, старые и новые, а на готовые к вылету и не готовые. Все остальное — это вопрос исключительно экономики авиакомпаний.

Отредактировано Arcady (2012-04-02 18:43:52)

786

Arcady написал(а):

эксплуатация техники в этой компании идёт до последнего вздоха.

Согласен. А ещё вспомним,что закупались самолеты Б/У и практически весь ресурс закончили за бугром. Ютэир перекрасил в свои цвета и вперед!!!!!!!!На которых я летал,были изрядно обшарпаны внутри и кругом шильдики Финнэйр(тобишь в Финляндии летал в молодые годы самолет)

787

Каптёр написал(а):

31 марта 2012 умер Николай Иванович Ефимов- командир 57 военно-строительной бригады пп 72760 (Форст- Цинна 1984-1989гг) Вечная память!!!

вечная память. соболезнования родным.

788

В Литву  поступило вот такая информация.

Разбившийся в Сибири самолет раньше был в регистре Эстонии

Утром 2 апреля недалеко от Тюмени разбился самолет ATR-72 авиакомпании UTair. На борту были 39 пассажиров и четыре члена экипажа. В результате крушения погиб 31 человек, 12 человек госпитализированы. Ранее самолет принадлежал фирмам Finnair и Aero Airlines. Летая в цветах последней он значился в регистре Эстонии.

Самый первый свой полет самолет совершил 20 октября 1992 года. По сообщению Airfleets.net, финская национальная авиакомпания Finnair приобрела самолет в 1998 году у Transasia Airways. Цвета финской фирмы и регистрационный номер OH-KRL он получил 1 января 1999 года.

В ноябре 2003 года самолет перешел в собственность Aero Airlines и 26 августа 2005 года он получил эстонский регистрационный знак ES-KRL. Ilta-Sanomat передает, что Aero Airlines продала его 23 июля 2008 года российской фирме Utair и борт получил регистрационный знак VP-BYZ.

http://s019.radikal.ru/i637/1204/8d/82e5886f0b2e.jpg


   

Как сообщалось, при крушении около аэропорта Тюмени технические проблемы у самолета возникли еще на взлете, и экипаж попытался выполнить вынужденную посадку. Самолет успел подняться на высоту около 100 метров, но затем с ним пропала связь. При падении самолет развалился на три части.

Следствие рассматривает в качестве основных версий крушения самолета под Тюменью ошибку пилотирования, техническую неисправность и возможность ошибки наземных служб. Об этом сообщается на сайте Следственного комитета РФ.
http://s019.radikal.ru/i628/1204/22/190f9141c658.jpg
Земля пухом вечная память

789

romas написал(а):

Самый первый свой полет самолет совершил 20 октября 1992 года. По сообщению Airfleets.net, финская национальная авиакомпания Finnair приобрела самолет в 1998 году у Transasia Airways. Цвета финской фирмы и регистрационный номер OH-KRL он получил 1 января 1999 года.
В ноябре 2003 года самолет перешел в собственность Aero Airlines и 26 августа 2005 года он получил эстонский регистрационный знак ES-KRL. Ilta-Sanomat передает, что Aero Airlines продала его 23 июля 2008 года российской фирме Utair и борт получил регистрационный знак VP-BYZ.

:-(,так у него куча владельцев была...и все очень быстро избавлялись от него(по самолетным меркам), так получается...

Отредактировано mikt (2012-04-02 17:12:38)

790

Каптёр написал(а):

31 марта 2012 умер Николай Иванович Ефимов- командир 57 военно-строительной бригады пп 72760 (Форст- Цинна 1984-1989гг) Вечная память!!!

romas написал(а):

Утром 2 апреля недалеко от Тюмени разбился самолет ATR-72 авиакомпании UTair. На борту были 39 пассажиров и четыре члена экипажа. В результате крушения погиб 31 человек,


Вечная память,пусть земля будет пухом.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Книга памяти » Реквием.