Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием.


Реквием.

Сообщений 211 страница 220 из 970

211

Крымчанин написал(а):

Помянем....Земля ему пухом......

вечная память

212

я, наверное, не по теме разместил фото и текст про Пашу Пичугина - командира учебного взвода пп 52262 танковый батальон Цетхайн 1986-1991. Просьба перенести текст и его фото сюда из темы
302 мотострелковый полк - в/ч пп 52262 Риза

Отредактировано Каптёр (2010-12-23 21:45:45)

213

Каптёр написал(а):

Просьба перенести текст и его фото сюда

Оно здесь есть см. пост 205

214

Каптёр написал(а):

Съездили к нему на могилу, навестили мать.

Молодцы!

Вечная ему память!!!

215

Хорошо, что есть такая возможность сейчас увековечить память героя в интернете. И матери  его приятно, да и сын уже взрослый 23 года может отцом гордиться.

216

Сейчас по первому каналу идёт передача "Вспоминая Вячеслава Тихонова"....его же не стало в декабре 2009г.....

217

Татьяна написал(а):

"Вспоминая Вячеслава Тихонова"

А помнить будем всегда...

218

Вчера, 28.12.2010г,поздно вечером... под Тулой....

В Вооруженных силах новое ЧП. В районе поселка Красный Октябрь на границе Тульской и Орловской областей при заходе на посадку на аэродром «Мигалово» разбился тяжелый транспортный турбовинтовой самолет Ан-22 «Антей».

Все 12 членов основного и запасного экипажей, находившиеся на его борту, погибли....

Причина случившегося пока неясна.«Антей» - удивительно надежная и живучая машина. Известен случай, когда экипаж заходил на посадку даже тогда, когда отказали сразу три двигателя из четырех.

Словом, как обычно в таких случаях, домыслов много... вечером 28 декабря Ан-22 выполнял обычный рейс из Воронежа. Полет проходил на высоте 7,5 тысячи метров. С экранов радаров машина исчезла около 21.30 во вторник. Тогда же с ним пропала и радиосвязь.....  К утру обнаружили тела всех 12 погибших летчиков и огромную воронку диаметром в 20 метров и глубиной в 4 метра.

---молодые,здоровые,умные,грамотные...лучшие....
Список погибших:

1. Командир корабля - Белов Андрей Анатольевич
2. Командир корабля - Солдатов Сергей Петрович
3. Старший воздушный радист - Кондратюк Борис Анатольевич
4. Помощник командира корабля - Сморчков Алексей Сергеевич
5. Штурман корабля - инструктор - Силенок Роман Игоревич
6. Штурман корабля - Слиньков Игорь Сергеевич
7. Бортовой инженер - Харитонов Дмитрий Владимирович
8. Бортовой инженер - Невидимов Сергей Сергеевич
9. Бортовой инженер - Домашин Дмитрий Павлович
10. Бортовой инженер - Карпухин Юрий Анатольевич
11. Бортовой инженер - Байтулов Марат Мержакипович
12. Бортовой инженер - Иванов Евгений Владимирович

Упавший самолет был выпущен в 1974 году, и до конца его эксплуатации оставалось 10 месяцев. Последний капитальный ремонт он прошел в феврале нынешнего года.

Ан-22 «Антей» является тяжелым транспортным турбовинтовым самолетом, способным перевозить до 60 тонн грузов. С 1965 года было построено около 70 таких машин. Всего за почти полвека эксплуатации в авариях и авиакатастрофах потеряны девять таких бортов.

Магомед Толбоев, заслуженный летчик-испытатель, Герой России:

«СП»: - Магомед, вам приходилось сидеть за штурвалом «Антея»?

- Нет...

«СП»:- Но что  летчики говорят об этой машине?

- Надежная очень. Только сейчас летает мало.

«СП»: - Почему? Топлива, вроде, в военной авиации теперь вдоволь.

- Необходимости нет. Ведь «Антей» создавался для 5-миллионной Советской Армии. Беспрерывно шли учения, надо было грузы и технику перебрасывать с аэродрома на аэродром. С одного конца страны на другой. Сейчас ничего подобного нет. Армия сами знаете какая.

«СП»: - Это понятно. А что думаете о нынешней катастрофе?

- Серьезная версия одна – обледенение. Когда в полете самолет внезапно попадает из теплого воздушного слоя в холодный, лед на крыльях и фюзеляже образуется мгновенно. Нарушается центровка машины и она валится на крыло.

«СП»: - Вы сами попадали в подобные переделки?

- Множество раз. На Ан-24, на других машинах. Выглядит это так. Допустим, на высоте 3000 метров самолет летит при забортной температуре плюс три градуса. Поднялся еще на тысячу метров – а температура воздушного потока там уже минус восемнадцать.

«СП»: - Примерно таким, между прочим, на днях и было состояние атмосферы над Москвой, когда выпал так называемый «ледяной дождь», правильно?

- Да, примерно так и было. Тут же начинается быстрое обледенение самолета. В кабине пилотов срабатывает сигнализация. Немедленно надо включать систему обогрева. Но системе нужно время, чтобы справиться со льдом. Бывает, что у летчиков этого времени в запасе не оказывается. Тогда ситуация начинает развиваться по катастрофическому сценарию. На таких гигантах, как «Антей», это особенно вероятно. Потому что площадь крыла очень большая. Соответственно, и льда на них в таких случаях много.

В Военно-Воздушных силах России остались считанные единицы «Антеев». Их не хватает даже на формирование полноценного авиаполка. Все они переведены на постоянный аэродром базирования «Мигалово». Раньше здесь стояла 12-я военно-транспортная авиационная дивизия. В процессе приведения Вооруженных сил к «новому облику» преобразована в авиабазу.

Один из многочисленных комментариев под статьёй о трагедии---------
".......Как человек и военный просто скорблю..... А падлы в погонах генеральских опять сухими выйдут... Простите их, родные погибших. они просто ублюдки генеральские им не жалко ваших родных. Вся армия сгнила вплоть до самолетов и кого мы еще пугаем своей мощью... Поберегите своих людей, генералы, не сажайте на отстойную технику, чтобы потом не приходилось хоронить хороших людей..."

Вечная память !!!!Ну когда же прекратится всё это????
Каждый день смотрю диск с Серёжкиного выпускного---где молодые лейтенанты-лётчики стоят со своими учителями-преподавателями и поют песню "Офицеры"....

Как жалко погибших ребят!!!!Их  родители,жёны,дети--что сейчас с ними!!!!Как им  сейчас тяжело....

219

По негласному мнению считается,что летчики и технари это самые добрые и классные люди в армии......

http://s009.radikal.ru/i309/1012/c7/2296a99800d2.jpg

Командир корабля Белов Андрей и старший воздушный радист Кондратюк Борис.

http://s51.radikal.ru/i133/1012/13/4fbf678e998c.jpg

Бортовой инженер Домашин Дмитрий и бортовой инженер Невидимов Сергей.

220

Не знаю,сюда ли? Если что админы перенесите пожалуйста.
Вчера в аэропорту Сургута загорелся а потом и взорвался самолёт
Ту-154 компании "Когалымавиа" рейс Сургут-Москва.
Погибли вроде три человека.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием.