"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Vehlefanz. Фелефанс. » Фелефанс-точка ПВО 2009г.


Фелефанс-точка ПВО 2009г.

Сообщений 151 страница 160 из 403

151

Андрей Михайлов написал(а):

про маленькие части всегда слухи ходили что там не служба а рай!!!!!!!!!!!

Все познается в сравнении , я побывал во многих гарнизонах и везде все было по разному , и во многих случаях "раем" это было трудно назвать

152

YurgenSx написал(а):

во многих случаях "раем" это было трудно назвать

я в том смысле что чем меньше часть......тем легче служить......... o.O

153

Придумал чем Фелефанс отличается от других частей!!!!!!!!!!!!! Фиг с ней с трибуной!!!!  Но братцы!!!! Здесь никогда не было ....... Танка!!!!!!! Эдуард...опровергни...... ну не было Памятника..... но может еще будет????!!!! :D  :flag:

154

Андрей Михайлов написал(а):

Здесь никогда не было ....... Танка!!!!!!! Эдуард...опровергни...... ну не было

:yep: Танка не было.... Была поболее машина, чем танк :playful:   боевая машина (БМ) 9АЗЗБМЗ или больше она знакома как базовая машина зенитно-ракетного комплекса "Оса" (см. фото)  Когда эта техника ехала по узким улочкам Фелефанца ребятам водителям-механикам не позавидуешь... Ребята даже рассказывали, что всёже зацепили какой-то дом, если не ошибаюсь первый дом на последнем повороте дороги к части

увеличить

155

Немного о зенитно-ракетном комплексе, который стоял в Фелефанце (206 зенитно-ракетный дивизион, 157 зенитно-ракетной бригады, вч пп 74661)
Зенитно-ракетный комплекс малого радиуса действия (SA-3 по классификации НАТО). Был принят на вооружение в СССР в 1961 г. Головной разработчик — НПО «Алмаз» им. академика А. А. Расплетина.

Зенитная ракетная система предназначалась для перехвата целей, летящих со скоростями до 1500 км/ч на высотах от 100 до 5000 м на дальности до 12 км, и создавалась с учетом обеспечения мобильности всех ее составляющих — зенитных ракетных и технических дивизионов, придаваемых им технических средств, средств радиолокационной разведки, управления и связи. Все элементы разрабатываемой системы проектировались либо на автомобильной базе, либо с обеспечением возможности транспортировки как прицепов с использованием автомобилей-тягачей по дорогам, а также железнодорожным, авиационным и морским транспортом.
Характеристика
Зенитный ракетный комплекс (ЗРК) С-125 «ПЕЧОРА» разрабатывался как комплекс для борьбы с маловысотными пилотируемыми и беспилотными аэродинамическими целями в диапазоне высот 20-18000 метров, на дальностях 3,5-25,0 км.
При проектировании С-125 главной задачей была необходимость получения достаточной точности наведения ракет в условиях отражений от земной поверхности. Для этого используется сканирование пространства в двух взаимно перпендикулярных плоскостях для приема эхо сигналов цели и сигналов ответчиков ракет, а для зондирования цели используется узкий луч, формируемый отдельной антенной, что обеспечивает использование «разностного» метода наведения ракет.
Ракета для ЗРС С-125, разработанная в МКБ «Факел», двухступенчатая, ускоритель и маршевый двигатель твердотопливные.
ЗРК С-125 «ПЕЧОРА» поступил на вооружение в 1961 году и обеспечивал обстрел одной цели, летящей со скоростью до 560 м/сек, двумя ракетами, с вероятностью поражения цели до 0,98.
За время эксплуатации неоднократно проводилась модернизация аппаратуры ЗРК.
Боевое применение
В Египте в июне-июле 1970 года ЗРК С-125 в 16 стрельбах было сбито 9 самолетов и 3 повреждено.
В Сирии во время конфликта 1973 года было сбито 43 самолета, при этом было уничтожено 5 дивизионов.
В Югославии модернизированный югославскими военными ЗРК С-125 «Печора» сбил малозаметный самолет F-117.
(см. фотографии комплекса)

увеличить

Отредактировано Деренько Эдуард (2009-08-20 10:19:00)

156

Я засоневался в правильности указанного мною комлекса :canthearyou:
Думаю, что у нас стоял модернизированный комплекс С-125М "Нева-М" ЗРК С-125М

увеличить

157

Деренько Эдуард написал(а):

В Югославии модернизированный югославскими военными ЗРК С-125 «Печора» сбил малозаметный самолет F-117

а болтали что Стеллс югославы чуть ли не из рогатки подбили!!!!!!!!!!!! :cool:  :flag:

158

Андрей Михайлов написал(а):

а болтали что Стеллс югославы чуть ли не из рогатки подбили!!!!!!!!!!!!

Тот в Ираке бедуин из берданки завалил, а Юги - комплексом!!!

159

Деренько Эдуард написал(а):

Ребята даже рассказывали, что всёже зацепили какой-то дом, если не ошибаюсь первый дом на последнем повороте дороги к части

Эдик тебе "прогрузили" уши , я ведь сопровождал все колоны от места разгрузки в Фогельзанге до точек . "Дом завалили" - бред , все колоны прошли благополучно , да с дороги немцев согнали всех , кажется даже паручку ИВМС , но строений не трогали . :flag:

160

Деренько Эдуард написал(а):

Боевое применениеВ Египте в июне-июле 1970 года ЗРК С-125 в 16 стрельбах было сбито 9 самолетов и 3 повреждено.В Сирии во время конфликта 1973 года было сбито 43 самолета, при этом было уничтожено 5 дивизионов.В Югославии модернизированный югославскими военными ЗРК С-125 «Печора» сбил малозаметный самолет F-117.

Дополню Эдика
С незнаю какого года и до июля 1989 стояла на вооружении 157 "северной" ЗРБ (Гюстров) - основная задача прикрытие аеродромов 2-й воздушной армии  :flag:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Vehlefanz. Фелефанс. » Фелефанс-точка ПВО 2009г.