Rustem_V написал(а):На фото наша гвардейская третья рота. 9 Мая 1981 года в День Победы на площади в Эберсвальде перед парадом.
Всех однополчан с праздником Великой Победы!!! 9 Мая 1982 и 9 Мая 1983 года, всем полком строевым, через весь город шли на стадион, с песней "марш ГСВГ". 9 мая 1982 года в парадках, а в 1983 году 9 мая половина полка была одета в масхалаты, а другая половина в комбезы.
________________________________________________________________________
Rustem_V написал(а):Здравствуй Канат! Помнишь, как переплывали Ельбу?
Обидно конечно, но нас наводчиков-операторов на плав не брали почему то, только механики-водители, и в основном со взводным Першиным А.
Не любил ротный наводчиков-операторов, говорил, что много получаем, и старался нас всегда в свободное от учений время послать в наряд в караул, и в столовую.
________________________________________________________________________
взводный написал(а):Помню, помню эту тревогу. Так и не понял тогда почему мы ночью народ будили лязганием гусениц по гранитной брусчатке и рёвом моторов. Помню, что сам сел за штурвал БМП и на маленькой площади хотел было "красиво" крутнуть машину: резкий поворот с торможением - ведь на граните сноп искр и как на скользком льду - фигурное катание. Крутнуть то крутнул, лихо: машина развернулась на 90 градусом одним плавным движением.... а вот дальше её боком понесло на местных зевак - они прыгали в рассыпную, еще там и кованное чугунное крыльцо чуть не снёс - упёрся в него. После этого уже никогда не позволял себе подобного мальчишества в черте населенных пунктов, а навыки вождения отрабатывал только на полигонах.
Однажды мы своим ходом перегоняли БМП с Хайдеховского полигона, меня и ещё одного наводчика-оператора оставили в помощь механикам-водителям. Зам. по тех роты новенькии, такой добрый дядька-хохол, он пришёл с полка, где были на вооружении БТРы, ну вот и устроили наши механики гонки, через лес на большой скорости, один перегонит другого, повиляет кормой, и пошёл азарт, вот и мой механик-водитель Яковлев решил обогнать 640-ю, т.е механика-водителя Сучкова, я в то время сидел на броне в командирском люке, мой пошёл на перерез по лесу и на полном ходу врезался в бок 640-ому, как я не вылетел не знаю, увидел и держался, ну думаю , но ничего удержался, а вот на 640-ой остался шрам на левом фальш-борту. Фальш-борт выровняли, а рванная рана осталась. Двок и Взводный наверное помнят эту отметину,