Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 81 гвардейский мотострелковый полк - в/ч пп 58467, часть первая ·


81 гвардейский мотострелковый полк - в/ч пп 58467, часть первая ·

Сообщений 511 страница 520 из 999

511

Двок написал(а):

Марш до аэродрома и обратно совершали не по танковому маршруту, а через центр Эберсвальде-Финов (расположение полка, площадь, военная комендатура, мост через железную дорогу, далее на Финов).

А где проходил в то время  танковый маршрут ?

512

Канат Мамбетов написал(а):

Тогда нас отправили в командировку, перешили погоны в чёрный цвет, на петлицы сапёрные эмблемы, на вопрос откуда, отвечали что мы из отдельного инженерно-сапёрного батальона.

Интересно , с чем такая маскировка была связана ,противника вроде рядом не было?

513

Wert написал(а):

А где проходил в то время  танковый маршрут ?

Танкового маршрута до Финовского аэродрома я не знаю, но наверное он был, т.к. согласно боевых уставов марш во всех случаях совершается скрытно, а переместить мотострелковую роту на БМП незаметно в боевой обстановке через город невозможно. Канат не зря заметил про лязг гусениц по брусчатке. Тогда многие горожане, несмотря на позднее время, высовывались в окна и выходили на балконы поглазеть на нас. Проблема не только в шуме, управлять боевой машиной пехоты по брусчатке очень сложно, она как корова на льду. Поэтому мы и ползли как черепахи, а ведь основными показателями марша являются средняя скорость движения и величина суточного перехода. Нас бы долго ждали авиаторы.
     Наверное, на случай боевых действий маршрут был в обход города и хорошо, что он так и остался на картах.
     После этих учений 4 мср больше на аэродром не выводилась.

514

Вот эта техника не из вашего хозяйства?
Бегает до сих пор очень шустро .Можно будет видео ,как-нибудь загрузить,грузиться ,правда ужасно долго.

515

Wert написал(а):

Вот эта техника не из вашего хозяйства?

Если я не ошибаюсь, это чешский бронетранспортёр ОТ-90 выпускается в Чехии начиная с 1990 года. Создан на базе советской БМП-1. По договору об ограничениях обычных вооружений было существенно ограничено число БМП, в итоге чехи решили не резать живые машины, а сделать на их базе БТР, поставив на место башни пулеметную башенку от ОТ-64, а так как единственная определяющая характеристика БМП – есть пушка, то ОТ-90 стал бронетранспортером.
На вооружении в Советской Армии не состоял, поэтому не из нашего хозяйства.

516

Wert написал(а):

Интересно , с чем такая маскировка была связана ,противника вроде рядом не было?

Это было связанно с тем, чтобы в случай чего, не знали какое подразделение будет держать оборону истребительного полка, и ещё на учения выезжали с залепленными бортовыми номерами, на ботровой номер мазался солидол и прилепляли газету. И это тоже было связанно с тем, чтобы не знали, какой это полк.

517

Wert написал(а):

Вот эта техника не из вашего хозяйства?

Не наша, башня совсем другая и орудие не то стоит.

518

Олег..вся техника что сейчас есть у народа в германии это остатки от ННА армии... ее вооружали нашей техникой..и после вхождения в  Нато много техники ушло на лево :)

519

Канат Мамбетов написал(а):

на учения выезжали с залепленными бортовыми номерами, на ботровой номер мазался солидол и прилепляли газету. И это тоже было связанно с тем, чтобы не знали, какой это полк.

Согласен с Канатом. Без скрытности в военном деле нельзя. Иностранные военные миссии связи при ГК ГСВГ шныряли везде.
     В танковом батальоне нашего полка 1-я и 2-я роты имели на вооружении танки Т-64А, а 3-я рота Т-64БВ. И вот перед учениями 1-я и 2-я роты только заклеивали солидолом и газетами бортовые номера, а 3-я рота закрывала башню брезентом и так совершала марш до станции погрузки полка БИЗЕНТАЛЬ и грузили танки на платформы. Снимали брезент только после разгрузки.

Отредактировано Двок (2011-05-07 22:36:48)

520

Двок написал(а):

В ноябре 1983 года, аккурат в канун Великого Октября, нашу 4-ую мср подняли по тревоге и в полном составе, ...отправили на усиление охраны и обороны военного аэродрома Финов.

Помню, помню эту тревогу. Так и не понял тогда почему мы ночью народ будили лязганием гусениц по гранитной брусчатке и рёвом моторов. Помню, что сам сел за штурвал БМП и на маленькой площади хотел было "красиво" крутнуть машину: резкий поворот с торможением - ведь на граните сноп искр и как на скользком льду - фигурное катание. Крутнуть то крутнул, лихо: машина развернулась на 90 градусом одним плавным движением.... а вот дальше её боком понесло на местных зевак - они прыгали в рассыпную, еще там и кованное чугунное крыльцо чуть не снёс - упёрся в него. После этого уже никогда не позволял себе подобного мальчишества в черте населенных пунктов, а навыки вождения отрабатывал только на полигонах.

У авиаторов было чисто, сухо и тепло, что резко отличалось от наших казарм - не топленных, сырых и холодных. Потом поставили в наши кубрики буржуйки - было очень много красной пыли-золы от брикетов немецкого бурого угля...

ВСЕХ ОДНОПОЛЧАН С ВЕЛИКИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 81 гвардейский мотострелковый полк - в/ч пп 58467, часть первая ·