"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » Танковый рембат 2009г (по заявке В.Анпилова.)


Танковый рембат 2009г (по заявке В.Анпилова.)

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

Stalker написал(а):

Удалось снять несколько артефактов,значения которых может обьяснить Вадим...

Инструкции в дежурке части. (располагалась в казарме рядом с оружейкой, напротив "тумбочки") Тоже ходил в наряд помдежем, но не так часто, как Дежурным по КПП и по парку. Жду их (плакаты) в Питере!!! :flag:

12

Вадим, помню говорили, что во время войны танковый рембат был доком по ремонту подводных лодок.
Просвети по этому поводу.

13

taller написал(а):

Вадим, помню говорили, что во время войны танковый рембат был доком по ремонту подводных лодок.
Просвети по этому поводу.

Под нашим парком был затопленный завод.Когда МТЛБэшки грузили на эшелон - всё вокруг ходуном ходило!!! :nope:  Рядом - Хаффель канал - так что ВСЁ могло быть!!! Сам с аквалангами не спускался под воду, но ВХОД видел своими глазами!!! Могу проинструктировать по этому поводу Андрея! :question:

14

Евгений Савин написал(а):

во время войны танковый рембат был доком по ремонту подводных лодок.

Born In LENINGRAD написал(а):

Рядом - Хаффель канал - так что ВСЁ могло быть!!!

вероятность того что под казармой Вадима ремонтировали U-Boot практически равна нулю! Все ремонтные базы лодок находились непосредственно в местах их дислокации. Дело в том что лодка в надводном положении представляет из себя крайне уязвимую и беспомощную цель... От Эберсвальде до Штетина по каналу около 70 км и все это расстояние лодка должна была идти на поверхности... далее в Одер,но потом не в открытое море а в узкий и мелкий залив у города Свиномюнде....  это еще 40 км.... более 100 км по поверхности не мог себе позволить ни один капитан ! Даже выходя из баз Ля Рошель...Брест....Сент-Назар лодки тут же ныряли и меняли под водой курс потому что у Французкого побережья их беспощадно топила английская авиация....   :idea:

15

Кстати а это вот здание-что там было??? 

http://s56.radikal.ru/i153/0906/7c/319738f62456.jpg

16

Андрей Михайлов написал(а):

От Эберсвальде до Штетина по каналу около 70 км и все это расстояние лодка должна была идти на поверхности...

Глубина Хаффель канала позволяла лодке идти в подводном положении!!!

Андрей Михайлов написал(а):

Кстати а это вот здание-что там было???

Это казарма БТ складов, если мне память не изменяет.

17

Born In LENINGRAD написал(а):

ВХОД видел своими глазами!!! Могу проинструктировать по этому поводу Андрея!

... Все....уговорил!!! Давай рассказывай что там у тебя в подвале находилось!!! а лучше нарисуй схему расположений помещений в подвале.... а я пока достану каску шахтера с фонарем на башке!!! :idea:

18

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ В ТЕМЕ "255 Отдельный бронетанковый ремонтный батальон 20 Армии. в/ч п.п 08337"


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » Танковый рембат 2009г (по заявке В.Анпилова.)