"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Памятник-Танк!!!!!


Памятник-Танк!!!!!

Сообщений 681 страница 690 из 1000

681

теперь немного о Музее Блокады в Петрокрепости......  Макс сказал что все Танки которые стоят на територии этого Музея были отреставрированны на судоремонтном заводе......   что сказать????? молодцы!!!   итак Т34-85....

http://s006.radikal.ru/i214/1107/b3/ad06017c6c1e.jpg

682

КВ-1 поднятый со дна Невы.....  находится в прекрасном состоянии и с рабочим двигателем!!!!!!!!!!

http://s003.radikal.ru/i201/1107/4d/4d7f3f2f0f2b.jpg

683

Бт....   даже они воевали в первые годы на Невском пятачке!!!!!!!!!!!!!! :cool:

http://s002.radikal.ru/i198/1107/2b/986a0e33b99b.jpg

684

Этот Танк участвовал в бою на Синявинских высотах и был поврежден......  его решили оставить в таком виде как нашли с оторваной гусеницей....видимо подорвался на мине???? :dontknow:

http://i015.radikal.ru/1107/82/8246fcafaf80.jpg

685

и даже вот такое водоплавающее чудо!!!!!  так что Танков на площадке Музея блокады не много .... :dontknow: но все они отреставрированны на судоремонтном заводе..... :cool: за что большое спасибо!!!!   :cool:

http://s011.radikal.ru/i318/1107/6e/d25011aa9503.jpg

686

и точно так же ...как и 30 лет назад возле Танков фотографируются солдаты!!!! :cool:  :flag: Пусть форма поменялась..но традиции остались!!! :flag:

http://s009.radikal.ru/i310/1107/42/ea6d87681d96.jpg

687

возвращаясь из Анапы проезжал станцию Подгорное . на постаменте стоит 34ка. жалко что поезд не останавливался тут не смог подойти. дома порылся в инете не чего не нашёл. может кто знает про неё что ?

688

ст. Подгорное Воронежская обл.

увеличить

689

Почему не нашли? Есть он в списке памятников России:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Памятники_техники_в_России#.D0.92.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D0.B6.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.BE.D0.B1.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.8C

690

Андрей Михайлов написал(а):

Побывав в башне Макс с удивлением сказал что совершенно не представляет как там могли поместиться 2 человека??????

В 2006 году в честь 75 - летия исследований и испытаний бронетанкового вооружения и техники  МО РФ и 38 НИИИ МО выпустило книгу, повествующую об истории создания и существования исследовательской и испытательной базы бронетанкового вооружения и  различных видов техники на документальной основе в виде исторических очерков. 

Позволю себе привести фрагмен этих исторических очерков, думаю. что всем будет интересно ознакомиться. :glasses:

Осенью 1942 г. В США для ознакомления и испытаний были направлены отечественные танки Т-34 и КВ-1. Танки прибыли на Абердинский полигон (штат Мериленд) 26.11.1942 г., а с 29.11.1942 г. Были начаты их испытания, продолжившиеся до сентября (танк Т-34) – ноября 1943 г. (танк КВ-1). По результатам испытаний были написаны отчеты, прибывшие в ГБТУ КА 3.07.1944 г.
В отчетах по испытаниям были отражены весьма не лестные впечатления американских специалистов от  полученных результатов. Сотрудники Полигона далеки от мысли, что нижеприведенные мнения специалистов США являются истиной в последней инстанции. Просто в наш труд, в разрешение дискуссии относительно лучшего танка второй мировой войны мы решили включить оценки специалистов и документы, которые позволят читателю составить собственное мнение.

Оценка танков Т-34 и КВ работниками абердинского испытательного полигона США, представителями фирм, офицерами и членами военных комиссий, проводивших  испытания танков.

Состояние танков:
Средний танк Т-34 после пробега в 343 км окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован. Причина: вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле в мотор набилось очень много грязи и произошла авария, в результате которой поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать. Танк с испытаний снят и намечено обстрелять его пушкой танка КВ и своей 3 дюймовой пушкой танка М-10,после чего он будет направлен в Абердин, где его разберут и оставят как экспонат. Тяжелый танк КВ все еще ходит и его продолжают испытывать, хотя имеется очень много механических неполадок.
Силуэт/Конфигурация танков:
Форма корпуса наших танков нравится всем без исключения. Особенно хорош Т-34. Все сходятся во мнении, что форма корпуса Т-34 лучше, чем на всех американских машинах, КВ- хуже, чем на  любом из существующих в Америке танков.

Броня:

Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые листы имеют неглубокую поверхностную твердость, тогда как основная масса броневой плиты представляет собой мягкую сталь. В связи с этим американцы считают, что, изменив технологию закалки броневых плит, можно значительно уменьшить толщину ее, оставив ту стойкость на пробиваемость.  В результате этого танки могут быть облегчены по весу на  8-10% со всеми вытекающими отсюда последствиями (увеличение скорости, уменьшение удельного давления и т.д).

Корпус:
Основным недостатком является водопроницаемость как нижней части при преодолении водных преград, так и верхней части во время дождя. В сильные дожди в танк через щели натекает много воды, что ведет к выходу из строя электрооборудования и даже боеприпасов. Расположение боеприпасов очень нравится.

Башня:
Основной недостаток – очень тесная, Американцы не могут понять, каким образом наши танкисты могут в ней помещаться зимой, когда носят полушубки. Очень плохой электромеханизм  поворота башни. Мотор слаб, очень перегружен и страшно искрит, в результате выгорают сопротивления регулировки скоростей поворота, крошатся зубья шестеренок. Рекомендуют переделать на гидравлическую систему или просто ручную.

Вооружение:
Пушка Ф-34 очень хорошая. Проста, безотказно работает и удобна в обслуживании. Недостаток – начальная скорость  снаряда значительно ниже американской трехдюймовой (3200 футов против 5700 футов в секунду).

Прицел:

Общее мнение – лучший в мире по конструкции. Не сравним не с одним из существующих (известных здесь) или разрабатываемых в Америке.

Гусеницы:

Идея стального трака очень нравится американцам. Но они считают, что пока не будут получены отзывы о сравнительных результатах применения стальных и резиновых гусениц на американских танках в Тунисе и других активных фронтах, нет основания отказываться от соей идеи – резиновых. Недостатком нашей гусеницы, с их точки зрения, является легкость ее конструкции. Может быть легко повреждена снарядами малых калибров и минами…Считают, что за счет уменьшения толщины брони, следует утяжелить гусеницы.  Нравится также ширина гусеницы.

Подвеска:

На танке Т-34 – плохая. Подвеска типа «Кристи» давно была испытана американцами и от нее безоговорочно отказались. На нашем танке она из-за плохой стали пружин очень быстро проседает и в результате заметно уменьшается клиренс.
На танке КВ подвеска очень хорошая.

Двигатель:
Дизель хороший, легкий. Идея применения на танках дизелей целиком разделяется американскими специалистами и военными, но, к сожалению, все дизельные моторы, выпускаемые заводами США, забирает военно-морской флот, и поэтому армия лишена возможности устанавливать дизели на своих танках. Недостатки нашего дизеля – преступно плохой воздухоочиститель на танке Т-34. Американцы считают, что только саботажник мог сконструировать подобное устройство…Испытания его в лаборатории показали, что воздухоочиститель вообще не очищает воздух, попадающий в мотор, а пропускная способность его не обеспечивает приток необходимого количества воздуха даже при работе мотора вхолостую. На танке КВ фильтр изготовлен лучше, но и он не обеспечивает притока нормально очищенного воздуха в достаточном количестве. На обоих моторах плохие стартеры – маломощные и ненадежной конструкции.

Трансмиссия:

Вне всякой критики – плохая. Произошел интересный случай. Работавший по ремонту трансмиссии танка КВ был поражен тем, что она очень похожа на те трансмиссии, с которыми он работал 12-15 лет тому назад. Была запрошена фирма. Фирма прислала свои чертежи трансмиссии типа А-23. К всеобщему удивлению, чертежи нашей трансмиссии оказались копией присланных. Поразило американцев не то, что мы скопировали их конструкцию, а то, что была скопирована конструкция , от которой они отказались 15 – 20 лет тому назад. На танке Т-34 трансмиссия тоже очень плохая. Во время эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья (на всех шестернях).

Бортовые фрикционы:

Вне критики – плохие. В Америке от установки фрикционов даже на тракторах отказались несколько лет тому назад (не говоря уже о танках). Кроме порочности самого принципа, наши фрикционы имеют чрезвычайно небрежную механическую обработку и плохие стали, что ведет к быстрому износу, облегчает проникновение грязи в барабаны и ни в коем случае не обеспечивает надежной работы.

Общие замечания:

Танки, с американской точки зрения, тихоходные. Оба наших танка преодолевают склоны лучше, чем любой из американских танков. Сварка броневых плит чрезвычайно грубая и небрежная. Радиостанции при лабораторных испытаниях оказались неплохими, однако из-за плохой экранировки и плохих защитных устройств после их установки в танке не удалось иметь нормальной связи на дистанцию, большую, чем 10 миль. Компактность радиостанций и их удачное расположение в машинах очень нравится.
Механическая обработка деталей оборудования и частей, за редким исключением, очень плохая….Все механизмы танков требуют чрезвычайно много регулировок.

Выводы/Предложения:

На обоих танках немедленно заменить воздухоочистители моделями с большей пропускной способностью и действительно очищающими воздух. Следует изменить технологию закалки броневых плит. Это увеличит стойкость на пробиваемость при такой же толщине или же при уменьшении толщины уменьшит вес, следовательно, расход металла. Утяжелить гусеницы, заменить существующую трансмиссию устаревшей конструкции американской «Final Drive», это значительно повысит маневренность танков. Соответственно, отказаться от применения бортовых фрикционов. Упростить конструкцию мелких деталей, повысить их надежность и максимально уменьшить количество необходимых регулировок.
Сравнивая характеристики американских и русских танков, очевидно, что вождение последних значительно труднее….
Судя по образцам, русские при производстве танков мало уделяют внимания тщательности обработки, отделки и  технологии изготовления мелких частей и деталей, что приводит к потере преимуществ, вытекающих из хорошо в общем-то продуманной конструкции танков. Не смотря на преимущество применения дизеля, хороших контуров танков, толстой брони, хорошего и надежного вооружения, удачной конструкции гусениц и т.д., русские танки значительно уступают американским  по простоте вождения, маневренности, силе огня, скорости хода, надежности механических конструкций и простоте регулировок.

Верно:
Начальник 2-го управления ГРУ Красной Армии генерал-майор танковых войск Хлопов.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Памятник-Танк!!!!!