"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Neuruppin. Нойруппин. » Исторические фото Нойруппина.


Исторические фото Нойруппина.

Сообщений 51 страница 60 из 63

51

Кодер1 написал(а):

Привет Всем . В ВУЛЬКОВЕ  ,как я писал раньше, стояла наша  ПРТБ в\ч 73654  которая подчинялась 2 Гвардейской танковой армии и ОБМО\ Арт. склады\ который подчинялся 3 Гвардейской танковой армии.И ещё стояла прикомандированная мотострелковая рота \ рота охраны\.


Привет всем!
Кодер1, я служил в роте охраны в\ч 73654 с октября 80-го по февраль 81-го. Наша рота в части называлась "4-я батарея". Командиром части в тот момент был подполковник-инженер Заспа.

52

Здравствуйте значения Форумы Пользователи,
меня зовут Франк Мущке родился в Нойруппина и 60 лет. Я железнодорожники.
                                                                 
На протяжении многих лет, я заинтересован в железной дороги в Нойруппина. Это также включает в себя трек соединения с военных объектов. Это были не просто для меня "закрыт миры". Ищу бывших военнослужащих, которые сделали свои услуги в следующих объектах:
                                          - Аэродром Нойруппин
                                          - Нефтебаза Раденслебен/Алтфрисак
                                          - склад боеприпасовВулков
Многое нет в немецких архивах. Интересны также фотографии из железнодорожных транспортных средств обслуживания.
Вся информация, которые будут включены в книгу, которая занималась с железной дорогой в и вокруг Нойруппина.
По запросу, информация будет храниться в тайне. Многие объекты уже не существуют или используются по-разному. В депо Вулков некоторые дома были снесены в последние месяцы. О аэродрома выполняет обход. Бывший танковая казарма был частично перестроен и теперь учебный центр. Остальные истекает постепенно. Это также верно, к сожалению, для многих других военных объектов в бывшей ГДР.
Буду признателен за любую информацию. Для этого, пробелы в знаниях могут быть закрыты и мифы развеяны.
Я очень доволен этой территории, это очень интересно. Спасибо.
К сожалению, я не смог поставить картину на Аватара.
К сожалению, мой русский не хорошо больше, и я должен перевести все кропотливо, что, конечно требует времени. Имейте немного терпения ответов.
Мой электронный адрес: ruppe1923@yahoo.de
С уважением

       

Hallo Werte Forenmitglieder,

mein Name ist Frank Muschke, ich bin in Neuruppin geboren und 60 Jahre alt. Ich bin Eisenbahner. Seit vielen Jahren interessiert mich die Eisenbahn in Neuruppin. Dazu gehören auch die Gleisanschlüsse zu den Militärobjekten. Diese waren nicht nur für mich "verschlossene Welten".
Ich bin auf der Suche nach ehemaligen Militärangehörigen die in folgenden Objekten ihren Dienst taten:
                                         - Flugplatz Neuruppin
                                         - Tanklager Radensleben (Altfriesack)
                                          - Muna Wulkow

Vieles ist in den deutschen Archiven nicht vorhanden. Interessant sind auch Bilder aus der Dienstzeit mit Eisenbahnfahrzeugen. Alle Informationen sollen in ein Buch einfließen, dass sich mit der Eisenbahn in und um Neuruppin behandelt. Auf Wunsch werden die Informationen auch vertraulich behandelt.
Viele Objekte existieren heute nicht mehr bzw. werden anders genutzt. Im Depot Wulkow wurden in den letzten Monaten einige Häuser abgerissen. Über den Flugplatz führt eine Umgehungstraße. Die ehemalige Panzerkaserne wurde zum Teil umgebaut und darin befindet sich heute das Schulungszentrum. Der Rest verfällt nach und nach. Das trifft auch leider für viele andere Militärobjekte in der ehemaligen DDR zu.

Ich würde mich über jede Information freuen. Denn damit können Wissenslücken geschlossen und Mythen ausgeräumt werden.
Ich bin sehr erfreut über diese Seite, sie ist sehr interessant. Danke.
Leider ist mein Russisch gar nicht mehr gut und ich muß alles mühevoll übersetzen, was natürlich Zeit kostet. Habt ein wenig Geduld mit den Antworten.
Meine E-Mail-Adresse lautet: ruppe1923@yahoo.de
Mit besten Grüßen

53

Здравствуйте Кодер1,
тогда они служили, но в движущемся политического времени в Wulkow. Для склад боеприпасов Wulkow меня есть много вопросов. Я провел последние несколько недель, часто посещал эту недвижимость и сделали фото-документирование всех зданий. С декабря 2013 года по апрель 2014 многие здания были снесены, а в этих местах деревья посажены еще раз. В качестве компенсации областей для расширения автомагистрали A 24 В особенности это относится площадь прямо на станции.
Во многих из оставшихся зданий функция неизвестна для меня, а также новые здания или залы были построены в период 1945-1994. Существует информация, что объект наблюдался и при поддержке Министерства государственной безопасности ГДР.
В сарае двигателя (снесен в 2014 г.) я нашел инструкции для машиниста. Мой отец, тоже машинист, часто поставляются объект с грузовых вагонов. Но, к сожалению, он не может многое рассказать об объекте меня. Начиная с 1982 года, автомобили были подъехал к воротам и оттуда взял на свой ​​паровоз вагоны. Не все было разрешено обучать водителей в объекте.
Не Значительная часть наших архивов больше не доступен.
Может быть, вы можете помочь мне немного с их информацией. Все должно найти в книге на железной дороге в и вокруг Нойруппина времени. Вся информация является конфиденциальной и по запросу.

54

Дорогие друзья,
В последние недели я читал ваш вклад в Нойруппина. Я заметил, здесь является то, что у вас еще есть хорошие воспоминания о Нойруппина. Меня беспокоит то, не отличается. Сейчас я живу в Берлине, и я очень часто в свой ​​старый дом. Многое изменилось и не всегда в лучшую сторону. Извините.
20 лет назад, ваш уход из Германии начали. Эта тема имеет "Märkische Allgemeine Zeitung», посвященная статью на 18/10/2014.Не хочу, чтобы скрыть от вас. У меня это переводится как переводчик, и я надеюсь, что перевод является правильным. Я также добавил фотографии из этой газетной статье.

Привет из Берлина
Франк

           

Конец гарнизона
20 лет назад советские войска были выведены из региона. Нойруппина было 30000 солдат.

Петер Гейслер
20 лет назад, последние российские войска будут выведены из Германии. В Нойруппина многие военнослужащие слева1991 город. Эрнст Бахр, июнь 1990 года по административной реформе 1993 Окружной Администратора Нойруппина помнит движущийся время.
"В сентябре 1990 года состоялся первый прямой контакт с высокопоставленным советским военным. Они пригласили в штаб-квартиру на территории аэропорта в Нойруппина. Я придумала мне несколько русских фраз и приветствовался переводчика с прекрасным немецкий. Мы пришли к большой номер с U-образным расположением столов, потому что от 40 до 50 офицеров с женами. Позже был добавлен целом ".
Наступил вечер, чтобы большое фиксированное с танцами и водки и поставил полагаться на важной основой для взаимной. Потом были регулярные встречи совместной круглого стола между офицерами Советской Армии, представители района и после потребностями - от профессионалов компании или правительства в белом вилле на Altruppiner авеню. Там, вывод войск должен был быть согласован. В конце концов, около 30 000 военнослужащих были в 1990 году в город Нойруппина размещены 3000 солдат больше, чем город имел население. Одним из первых решений районного Эрнста Бахр был отозвать разрешение на строительство в течение двух запланированных жилых домов, которые были еще предоставленных период ГДР. На улице Heimburger в Altruppin другие квартиры для офицерских семей имели контейнер должен возникнуть, были. во время сейчас не используется солдаты практически не имели частные владения, организуется, бытовые из офицерских семей во время транспортировки в домашнейзаписи. Поезда для транспортировки танков, это было также закупать, чтобы принять меры, такие как военно пространства должны быть оставлены после вывода. Старое оборудование должно быть припаркован на бетонных поверхностях и не похоронен. Потому что русские не всегда выполняются. "Один офицер, мы показали, чтобы подать пример," говорит Бахр. Позже пришел ответ из Москвы, один человек не был нигде не найти. С чем большие количества топлива, масла, бензина и боеприпасов, этажи были фактическинагруженный, стало ясно только после вывода войск.
1990 Создан первый идеи для повторного использования зданий и свойств. Были также встречи с правительством штата. В 1991 году графство купил часть бывших казарм танковых за два миллиона долларов из доверия. Там, Верхний  постепенно центр
расположен. Планы на будущее казармы на Fehrbellinerstr-дневного административного центра, Возникший в Карл-Либкнехт-Штрассе день ратуши и Feldmannstraße-Суд земли- сейчас. После совместного совещания с аэродрома командира, в котором также христианская гильдий и Ernsr Бахр Wittstocker район присутствовали, можно было бы добиться, что лет Десятая их дорога между Старым Lutterow и Schweinrich вне времени полета была проходима снова.
29 января 1991 года, первые танки рядом с бывшим главным железнодорожным вокзалом Neuruppiner были загружены для транспортировки в Советском Союзе, в апреле 1991 года запущен последний истребитель. Постепеннослева тысячи солдат и офицеров с семьями в городе часто неопределенное будущее, а также в дома стоял перед большими перерывами. В декабре 1991 года Советский Союз распался, и, наконец, гостиная теплый RAR, несмотря на немецкомпрограммы жилищного строительства-. На 06.September 1991 Эрнст Бахр принял комендант до города штаб-квартирой в озера. 27 декабря 1993 года, эти солдатыслева города, что до сих пор было разрушено части взлетно-посадочной полосы на военном аэродроме. Девять месяцев спустя пришел последние российские солдаты снова Германии. "С вывод советских войск было очиститочистить. Теперь нет пути назад Это был волнующий момент для меня", говорит Эрнст Бахр.

http://sa.uploads.ru/1DxAi.jpg
http://sa.uploads.ru/CHbcw.jpg
http://sa.uploads.ru/TLUj6.jpg
http://sa.uploads.ru/v8HIi.jpg
http://sa.uploads.ru/82Ght.jpg
http://sa.uploads.ru/bLglM.jpg
http://sa.uploads.ru/JPNLX.jpg
http://sa.uploads.ru/jAK30.jpg
http://sa.uploads.ru/jVA5W.jpg
http://sa.uploads.ru/L9oux.jpg

55

Спасибо Frank за статью и фотографии  :cool: ( Danke Frank für den Artikel und die Fotografien). Если у Вас ещё есть фотографии прошлого и настоящего Нойруппина, то размещайте их здесь. Всегда с удовольствием и интересом посмотрим. (Wenn Sie Fotografien der Vergangenheit und des gegenwärtigen Nojruppina noch haben, so stellen Sie sie hier auf. Immer werden wir gern und dem Interesse anschauen.)

56

Присоединяюсь к Александру Морозову - vielen Dank  fur den Artiekel und Fotos! wir freuen uns auf weitere (  vor allem die neuen  )

57

Дорогие друзья,
спасибо за ваши сообщения. В качестве дополнения к этой статье: Командир последний город был майор Bucharow.
Но в какой-то новости. В этом году был произведен капитальный ремонт некоторых дорог. Они обрамлены темно-красный в изображении. Поскольку строительные работы, в то же время, многие диверсии должны были быть перемещены. Что определенное время привела к хаосу.
То, что многие могут не знать, что это поезд назван "Фонтане Нойруппин« медведи. Крещение было в 2006 году на станции Шпандау.Преемник этого типа работает между Москвой и Санкт-Петербургом.

Многие привет из Берлина

Франк

http://sa.uploads.ru/t/QWOaH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/eW8zg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0sTex.jpg

58

Frank Muschke vielen Dank!!!

59

Leonid написал(а):

Что за здание? Башня интересная,а часы идут?
            Отредактировано leon (2009-10-24 22:14:19)
            Подпись автораЧто такое Зауралец:скажет вам любой земляк-Левым боком я Уралец,правым боком Сибиряк..

Часы в 1988 году уже не шли а здание это штаб полка 332 Гвардейского Варшавского Краснознамённого иОрдена Александра Невского  танкового полка

60

Эти часы на башенке крыши штаба 332 полка и в 80-81 гг не шли.

Отредактировано Evgeniy (2015-12-17 01:27:29)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Neuruppin. Нойруппин. » Исторические фото Нойруппина.