"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Наши Памятники » Когда танка под рукой нет а поставить что нибудь на постамент хочется!


Когда танка под рукой нет а поставить что нибудь на постамент хочется!

Сообщений 951 страница 960 из 981

951

Радик Юнусов написал(а):

Николай ,а с какой целью стоит бензовоз...?

Так танка не было под рукой, а бензовоз вот он! :crazyfun: 
С какой целью? Может, как тот бронепоезд? :canthearyou:

952

Вот такими мэмэзухами строился Нижневартовск http://s5.uploads.ru/t/CDwJL.jpg

953

Владимир М. написал(а):

Вот такими мэмэзухами

Мне дядька покойничек рассказывал , когда строили Байконур то водилы оч радовались машинам с деревянными бортами и не любили эти железные самосвалы.... а кто знает причину этой любви-нелюбви ?

954

Администратор написал(а):

Мне дядька покойничек рассказывал , когда строили Байконур то водилы оч радовались машинам с деревянными бортами и не любили эти железные самосвалы.... а кто знает причину этой любви-нелюбви ?

Прчина- мороз. Если строика, то значит бетон.Одно время ММЗ выпускали с подогревом кузова. Но это и у нас на юге зимой мало помогало. А что говорить о Байконуре.

955

Сергей Пальцев написал(а):

выпускали с подогревом

почти :) но не в бетоне дело :)

956

Администратор написал(а):

водилы оч радовались машинам с деревянными бортами и не любили эти железные самосвалы.... а кто знает причину этой любви-нелюбви ?

Администратор написал(а):

почти  но не в бетоне дело

  Потому ,что на самосвалах надо было "пахать "всю смену ! И не обязательно , что это был бетон , так как самосвалы возили и глину и щебень , и вообще всякий металлический хлам , который никто и никогда не положит в деревянный кузов . На машинах с деревянным кузовом , обычно, любили кататься мастера , прорабы , начальники участков и снабженцы . То есть , водитель на машине с деревянным кузовом , как правило , работал в относительно "тепличных" условиях , по сравнению с самосвалами . Зарплата , как правило , была одинаковой , либо даже не в пользу водителя самосвала ... :flag:

957

Александр544 написал(а):

машине с деревянным кузовом , как правило , работал в относительно "тепличных" условиях

Ну да и это тоже, но самое главное
когда в степи зимой ломалась машина. то дожить до летучки помогали деревянные борта. которые шли на дрова :), так как джипиэс тогда не было а по степи передвигались как правило - едем вон до того холма потом налево потом ... сам наблюдал картину когда съезжаешь с асфальта и в степи колеи расходятся как паутина :).

958

Александр544 написал(а):

На машинах с деревянным кузовом , обычно, любили кататься мастера , прорабы , начальники участков и снабженцы .

  Забыл добавить : - ещё ,на машинах с деревянным кузовом ,как правило , ставили палатку или полупалатку с деревянными скамейками , и с надписью "Люди". Тогда (я имею в виду город) эта машина с деревянными бортами , могла преспокойненько ехать под знак "Грузовое движение запрещено" , - а это , чувствительное преимущество перед самосвалом.  :flag:

959

Владимир М. написал(а):

Вот такими мэмэзухами строился Нижневартовск


В Радужном ММЗ были редкостью. если самосвалы то КРАЗ, ТАТРА....если бортовые в основном ЗИЛ-157 ну и конечно УРАЛ-375, вахтовки то же в основном УРАЛЫ
http://s9.uploads.ru/t/DP5Sb.jpg

960

Крымчанин написал(а):

Радужном ММЗ были редкостью. если самосвалы то КРАЗ, ТАТРА....если борто

Краузеров и Татра в Вартовске хватало.как говорили Вартовск стоит на трёх "Т"--- Татра, трактор и татарин.  Я сам по молодости самосвалил и на татре и на краузере. Но ими сыпались дороги и кусты, а мэмэзухами возили раствор-бетон на стройки. Это в конце восьмидесятых появились первые миксеры на камазах. А так всё зилками


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Наши Памятники » Когда танка под рукой нет а поставить что нибудь на постамент хочется!