Николай ,а с какой целью стоит бензовоз...?
Так танка не было под рукой, а бензовоз вот он!
С какой целью? Может, как тот бронепоезд?
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Наши Памятники » Когда танка под рукой нет а поставить что нибудь на постамент хочется!
Николай ,а с какой целью стоит бензовоз...?
Так танка не было под рукой, а бензовоз вот он!
С какой целью? Может, как тот бронепоезд?
Вот такими мэмэзухами
Мне дядька покойничек рассказывал , когда строили Байконур то водилы оч радовались машинам с деревянными бортами и не любили эти железные самосвалы.... а кто знает причину этой любви-нелюбви ?
Мне дядька покойничек рассказывал , когда строили Байконур то водилы оч радовались машинам с деревянными бортами и не любили эти железные самосвалы.... а кто знает причину этой любви-нелюбви ?
Прчина- мороз. Если строика, то значит бетон.Одно время ММЗ выпускали с подогревом кузова. Но это и у нас на юге зимой мало помогало. А что говорить о Байконуре.
выпускали с подогревом
почти но не в бетоне дело
водилы оч радовались машинам с деревянными бортами и не любили эти железные самосвалы.... а кто знает причину этой любви-нелюбви ?
почти но не в бетоне дело
Потому ,что на самосвалах надо было "пахать "всю смену ! И не обязательно , что это был бетон , так как самосвалы возили и глину и щебень , и вообще всякий металлический хлам , который никто и никогда не положит в деревянный кузов . На машинах с деревянным кузовом , обычно, любили кататься мастера , прорабы , начальники участков и снабженцы . То есть , водитель на машине с деревянным кузовом , как правило , работал в относительно "тепличных" условиях , по сравнению с самосвалами . Зарплата , как правило , была одинаковой , либо даже не в пользу водителя самосвала ...
машине с деревянным кузовом , как правило , работал в относительно "тепличных" условиях
Ну да и это тоже, но самое главное
когда в степи зимой ломалась машина. то дожить до летучки помогали деревянные борта. которые шли на дрова , так как джипиэс тогда не было а по степи передвигались как правило - едем вон до того холма потом налево потом ... сам наблюдал картину когда съезжаешь с асфальта и в степи колеи расходятся как паутина .
На машинах с деревянным кузовом , обычно, любили кататься мастера , прорабы , начальники участков и снабженцы .
Забыл добавить : - ещё ,на машинах с деревянным кузовом ,как правило , ставили палатку или полупалатку с деревянными скамейками , и с надписью "Люди". Тогда (я имею в виду город) эта машина с деревянными бортами , могла преспокойненько ехать под знак "Грузовое движение запрещено" , - а это , чувствительное преимущество перед самосвалом.
Радужном ММЗ были редкостью. если самосвалы то КРАЗ, ТАТРА....если борто
Краузеров и Татра в Вартовске хватало.как говорили Вартовск стоит на трёх "Т"--- Татра, трактор и татарин. Я сам по молодости самосвалил и на татре и на краузере. Но ими сыпались дороги и кусты, а мэмэзухами возили раствор-бетон на стройки. Это в конце восьмидесятых появились первые миксеры на камазах. А так всё зилками
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Наши Памятники » Когда танка под рукой нет а поставить что нибудь на постамент хочется!