Когда танка под рукой нет а поставить что нибудь на постамент хочется!
Сообщений 931 страница 940 из 991
Поделиться9322018-01-19 09:42:42
Фото подписано, как 69 год !!! С двенадцатью НУРСАми...
Только на снимке он в варианте штурмовика не с двенадцатью НУРСами, с двенадцатью блоков с ними . А это 12х16=192 снаряда. Не самый удачный вариант применения, ибо сами снаряды калибра 57 мм, малой дальности и весьма слабые для этого назначения. По опыту войны в Афгане, вообще, были сняты с вооружения, оказавшись неэффективными даже при применении с вертушек.
Эти самолеты имели десятки вариантов боевой нагрузки, а также выпускались во многих вариантах штурмовиков, разведчиков, торпедоносцев, буксировщиков мишеней и пр. Воевали даже в Афгане в 80-х, правда не в наших ВВС, а у афганцев. Был у нас самым первым носителем тактической ядерной бомбы, будучи в этом варианте (Ил-28А) главным пугалом для НАТО, базируясь в Прибалтике и ГСВГ.
Отредактировано сержант-1 (2018-01-19 10:05:27)
Поделиться9352018-01-19 15:13:05
Для чего нужны эти 10 дырок в законцовке крыла?
Самолёт Ил-28 был оснащён эффективной противообледенительной системой (ПОС). В системе использовался горячий воздух, отбираемый от компрессоров двигателей ТРД ВК-1А, который направлялся в воздушные каналы по всему размаху передних кромок крыла, горизонтального оперения и киля. В их концевых обтекателях имелись выходные отверстия, через которые отработанный воздух сбрасывался в атмосферу. Работа системы была автоматизирована и не требовала вмешательства экипажа в процесс регулирования подачи воздуха. (P.S.: в студ. годы на военке изучали Миг-17 (ТРД ВК-1А), отсюда слабенькие познания конструкции плюс Инет в помощь! )
Отредактировано Пётр Девятайкин (2018-01-19 16:20:45)
Поделиться9372018-01-19 15:43:21
Самолёт Ил-28 был оснащён эффективной противообледенительной системой (ПОС)
Все верно! Ил-28 был самым первым нашим самолетом с эффективной тепловой ПОС, что значительно повышало его метеоминимум.
Поделиться9382018-01-19 19:30:56
какое отношение имеет этот самолет к маленькому белорусскому городку на границе с Польшей?? возможно тут авиачасть стояла??
Вполне возможно.....когда-то во многих авиагарнизонах традиционно стоял самолет на постаменте.
МиГ-15 в 166 ГвИАП
Он же со смытыми ОЗ после вывода полка. Сейчас там хозяева ВВС Грузии….
Эти самолеты имели десятки вариантов боевой нагрузки, а также выпускались во многих вариантах штурмовиков, разведчиков, торпедоносцев, буксировщиков мишеней и пр.
Подкину дровишек...
Поделиться9392018-01-19 19:52:45
МиГ-15 в 166 ГвИАП
Судя по трем аэродинамическим гребням на плоскостях - МиГ-17
Поделиться9402018-01-19 19:56:37
Вполне возможно.....когда-то во многих авиагарнизонах традиционно стоял самолет на постаменте.
МиГ-15 в 166 ГвИАП
Это не МиГ-15, а перехватчик МиГ-17ПФ
Отредактировано сержант-1 (2018-01-19 19:57:28)