"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо"


682й Авторемонтный завод "Торпедо"

Сообщений 741 страница 750 из 1000

741

Здравствуйте,друзья! Привет Володя! По поводу выезда на учения,камрады знали,да и мы знали,что выезд будет в разгар лета-июле месяце.Так было всегда.Не слышал такого,что бы учения когда-либо проводились зимой(хотя все для этого было),весной или осенью.Просто в этом не было необходимости.Да и командование знало,приблизительную дату выезда с части строевых машин т.е завода на колесах,после годичной консервации все заблаговременно приводили в готовность,аккумуляторы и многое,многое другое.А вот,что произошло с Колей Горышевым,помню,как сейчас.В тот день,под вечер в наш лагерь с части привезли продовольствие,которое мы разгружали.Для тех,очевидно кто попросил,привезли с собой 3 гроссфляше(думаю куда столько)когда увидел.Мелькнуло в голове как бы,не было ЧП.Так и получилось.Ребят после употребления шнапса потянуло на подвиги и приключения.Все остальное,было так,как ты описал.Но на "губу" Колю не отправили,хотя был "разбор полета",и что то там  им "объявляли",наверное потому что был на первом году службы.Он у тебя в отделении был кажется .В ОГМе-электриком? Его фото,выложу в следующий раз.Хороший он был,как друг и товарищь.Когда разговаривал,как-то приятно по Вологодски в словах делал ударение на "О".Веселый был парень,часто пел,модную в то время песенку "Хали-гали твист огей"!                                      Всем желаю мира и спокойствия.С добрыми пожеланиями Батыр!

742

tehnik !  Помнишь,в каком то выпуске "ЕРАЛАША",есть такие кадры. Учитель на уроке ручного труда дает задание ученику,что бы он смастерил табуретку. В назидание повторил: "Семь раз отмерь,один раз отрежь" и ушел по своим делам.Когда вернулся,ученик сделал табуретку гигантского размера,то есть в семь раз выше нормальной табуретки(до потолка) по высоте и семь раз больше по ширине. Так и тебя понял бульдозерист-эксковаторщик,выкопав целый котлован!Без чудиков было бы скучно на свете!                         Всего доброго.Батыр.

743

Добрый день друзья! Батыр, а как звали музыканта из Пензы? Вот он точно долго пребывал на "губе", когда нас отправляли на дембель то его мы встретили в гарнизоне, кидал уголь в кочегарку и был уже с жиденькой бородкой, то есть сидел довольно долго! У него был "лепший" друг мед брат Сильвашко,помнишь Батыр? У меня есть их совместное фото. Что касается Коли Горышева-он был моим помощником,как электрик-отличный парень, доброй души человек! Но был иногда задумчив! Однажды его это чуть не подвело, комрады привезли на тележке ацетиленовый аппарат, а сами спустились в кочегарку под столовой. Коля взял в руки горелку и с задумчивым видом стал нагревать бочку с ацетиленом! Когда я это увидел у меня мурашки побежали по телу! Крикнул- Коля, брось горелку, но он не сразу среагировал - сильно задумался, видимо о Вологде, но когда понял, что могло произойти, то побледнел! Жаль, что никто больше из наших сослуживцев не выходит на форум! Надеюсь пока!

744

http://s2.uploads.ru/41HEz.jpg
А вот и Коля Горышев.
Патруль остановил его, за хождение без головного убора и курение в движении и тд. Возле Дрезденской картинной галереи. Решил запечатлеть на память. 8 января 1967 г.

745

http://s7.uploads.ru/MX6ha.jpg
Николай Горышев- "торпедовец"

746

http://s3.uploads.ru/pj5l7.jpg
Я и Коля Горышев

747

Здравствуйте друзья! Привет Володя ! Посмотри 61 страницу,где мы "дембеля",возле Новогодней елки,встречаем 1967год!  Боже,как быстротечно время !!! Кажется,как будто все было вчера !!! В первом ряду,если справа-налево  сидят: 1. Загуменный(возил двигатели в Лейпциг и обратно),с Украины.  2.-Сильвашко(мед.брат) . 3.-Тимофеев Валера(был поваром) родом из Сочи,после дембеля,через 10 лет,случайно встретились с ним в санатории "Золотой колос",где он оказывается рядом проживал,побывал у него в гостях дома,познакомился с мамой,женой ,сыном,племянницей,оказались очень гостеприимными хозяевами! 4.-Горышев Николай (электрик с ОГМа) с Вологодской области.  5.-Хаметов Саня(старшина в ВТО) с г.Мурманск. 6.-Мухин Саша(в столе заказов-в том числе принимал и выдавал автомобили). Да у нас в части,был хороший баянист Ефимов.Он был профессионал,дипломированный,не любитель.У меня есть фото,где мы с ним на учениях вдвоем сидим на походной армейской кухне.Выставлю позже. Но маловероятно,что он был тогда вместе с Горышевым Колей.А вот кто был второй,уже не помню.Хорошо осталось в памяти,как баянист очень даже заботился о своих пальцах.Когда ездили на разгрузку вагонов с углем,он всегда причитал,что никому нет дела,до его музыкальных пальцев.Но этот уголь доставал не только его! На первом году службы,однажды,я,один-"салага",попал на разгрузку угля со "стариками".По приезду,они разошлись кто куда,одни на рыбалку,недалеко был пруд,другие ушли в город и.т.д. И вагон попался не как обычный,а самый большой, с высокими бортами.Но зато,с двух сторон открывались много затворов,через которые высыпалось много угля на площадки.Остальное разгружал вилами.Вообщем один справился с целым вагоном!                 Всего доброго-Батыр.

748

Привет друзья! Привет Б атыр! На странице 62, на общем фото, где Бабинов, Кудинов и другие, крайний с права, рядом с тобой стоит тот самый музыкант из Пензы! И точно он переживал за свои музыкальные пальцы за что ему добавляли сутки "губы"! Ведь в армии надо подчиняться безоговорочно и не " козырять" своей исключительностью иначе " сгниешь" на кухне или обрастешь бородой на "губе"!

749

Привет друзья ТОРПЕДОВЦЫ ! Да..... Уголька и мне пришлось побросать из вагонов прилично. Самое интересное, что  по какому-то закону подлости или может по каким-то договорам этот уголь приходил в банный день. И сразу после бани нас молодых сажали в машину и везли на разгрузку.Еще был интересный момент.Частенько попадали вагоны у которых то ли двери не открывались ,то ли еще какие-то причины были,(не помню сейчас)только мы сначала вручную как жонглеры бросали в кузов машины уголек до тех пор,  пока могли открыть двери, а потом уже начинали работать лопатами .После этих разгрузок в часть приезжал отряд,,черномазых,, Советских солдат-грязных,но счастливых что задание командования выполнено и часть не будет платить неустойку за простой вагона. :D

750

tehnik написал(а):

Еще был интересный момент.Частенько попадали вагоны у которых то ли двери не открывались ,то ли еще какие-то причины были

Всё просто, масса угля давила на двери,и ни каким способом невозможно было их открыть,как только откопать их. Даже всемогущий лом и крепкое слово были бессильны.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо"