"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо"


682й Авторемонтный завод "Торпедо"

Сообщений 681 страница 690 из 1000

681

Добрый день друзья! Привет Батыр! Узнаете эту тетеньку? Unzer dolmetcher Люся Васильева!

682

Здравствуйте друзья !Привет Володя !Нашу Советскую переводчицу Люсю Васильеву,почти не помню! Смутно вспоминается почему то,только ее фирменная прическа.Она наверное не долго работала. У меня оказывается в памяти осталась совсем другая переводчица(Dolmetscher),запомнилось,что она говорила,что родом была из Ингушетии,имя уже не помню.Вот ее,оказывается,всю жизнь,я по ошибке считал женой Славы,пока ты не выставил фотографию Люси.После твоего дембеля,в тех.отделе работала другая переводчица,она же оставалась работать и после моего дембеля. Вспоминая ее на странице 65, (не Люсю) и тогда было сомнение,что она жена Славы!Если бы к форуму подключился Володя Хазов,мог бы рассказать много интересного,они вместе работали в тех.отделе с Герингом,Розе-Мари,переводчицей,начальником отдела ,инженер-капитаном Корнеевым! Во времена нашей службы,звания командира части,главного инженера,начальника тех.отдела,произносилось со словом инженер.Причем слово инженер ставилось впереди.Командирами части были: инженер-подполковник Шорников,затем инженер-подполковник Левшин,главным инженером был,инженер-майор Резанов.Наверное потом это отменили !            Желаю всем мира и спокойствия!

683

Добрый вечер друзья  топедовцы! Хочу сказать что до 1971 года  у  офицеров части  приставка ''инженер'' все еще  сохранялась.Дальше не знаю,нодумаю что не упраздняли.А после  подполковника  Левшина частью командовал гв.майор ,а в последствии подполковник  Дейкун Ю.И.

684

Добрый день друзья ! Здравствуй Сергей Пальцев ! Рад,что фотографии с видом на автобан-понравились! Это же мечта любого водителя,проехаться по таким дорогам! Поэтому  всю ГДР,можно было проехать,часа за четыре при желании.В те времена,когда мы служили,пробок на дорогах не было,тем более на автобанах.На восьмом снимке 68 страницы,это мы возвращались с увольнения(с покупками),пешим ходом с Бернау в WERK TORPEDO,хотя можно было приехать и на рейсовом автобусе. На заднем плане,это часть казино-ресторана "WALDKATER". Во времена нашей службы,это заведение имело угрюмый,мрачный вид.Не то,что после реставрации,когда Вы его посещали с Александром Антоновым! Будучи солдатами,мы это место обходили стороной !(зато были другие места) !    Всем желаю мира!

685

http://s7.uploads.ru/t/NsmD3.jpg

686

Добрый день друзья! Добрый день Батыр! Надеюсь ты узнаешь этих офицеров? Думаю, что больше ни кто из форумчан не знает их так как они, участники форума, служили гораздо позже, а наших одногодков,к сожалению, пока нет. Вспоминается история с инженер-майором Рязановым: у него была жена красавица, статная высокая женщина! Приходила она в часть в сопровождении огромного красавца дога,белой масти. Мне, как старшему машины приходилось, по просьбе Рязанова, привозить корм собаке- яблочки, собачьи консервы и так далее. Чем попало ее кормить не полагалось. В общем она была любимицей у Рязановых! И вдруг однажды собака пропала, потерялась. Исчез куда- то и майор Рязанов, Дня три его не было. Появился он с догом той-же масти, но еще большего размера! По его рассказу он в поисках проехал пол ГДР, но нашел! И вновь красивая жена майора стала гулять с не менее красивым догом! Вот такая она любовь к жене и к собаке!

687

Привет друзья! привет tehnik! Мне кажется, что приставки  "инженер" когда-то исчезла. Посмотри на мою грамоту 1985 года. На подписях нет слова инженер. Может кто- нибудь из служивших в восьмидесятых расскажет, как на самом деле?

688

batirumurzakow123 написал(а):

Рад,что фотографии с видом на автобан-понравились! Это же мечта любого водителя,проехаться по таким дорогам!

http://s2.uploads.ru/t/7hqRl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SkynK.jpg
По каким то,только немцам известным причинам,за мостом перестали ухаживать.УДИВИТЕЛЬНО!.В наши года службы он был облезшим,не крашенным, с потрескавшимся асфальтом..Похожим на СССРовский.Очень много фотографий ребят на этом мосту.На первом фото Ротань,на втором Алексей Отставных.

689

матвеев олег написал(а):

Это же мечта любого водителя,проехаться по таким дорогам!

Это не тот автобант ,что проходил мимо дачи Хонекера на Ораниенбург? Там ещё на ответлении стояла полицейская стеклянная будка и светофор с двумя огнями. А на въезде на него часто стояло ВАИ с прапорщиком в наше время толи армянин... Проблем не было ,но приходилось возвращаться на обыденный путь.Раза три сомною такое было...

690

Фёдор Колесников написал(а):

Это не тот автобант ,что проходил мимо дачи Хонекера на Ораниенбург?

Проходили мы его всегда пешком,с Бернау на Шоновское стрельбище четыре раза в неделю,две дневных стрельбы две ночных.Откуда и куда автобан идет,надо старые карты посмотреть.Еще наш путь проходил через вот этот гаштет,стоял на окраине города.                                                                                                                                 http://s2.uploads.ru/t/NPOXD.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо"