"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо"


682й Авторемонтный завод "Торпедо"

Сообщений 461 страница 470 из 1000

461

Всегда пожалуйста дорогие Торпедовцы и с наступающими всех праздниками!
Александр, не знаю, но спрошу у Володи Титова про немецких товарищей.
Сегодня в моем распоряжении оказалось еще видео из их семейного архива, отцифровали и обязательно выложим, но оно будет более интересно тем кто был там летом 1991 года. Мало видов части и завода, но много лиц и военнослужащих и вольных. Футбольный матч на стадионе Торпедо и обед после матча. Скоро выложу.

462

tehnik написал(а):

Булат! Спасибо тебе и Титовым за это видео.  Так приятно смотреть,вспоминать.... до слез приятно. Спасибо.

Botuk написал(а):

Булат СПАСИБО. Шикарное видео...Увидел даже свой верстак

присоединюсь к коментам!!!! булат Ты молодец!!!!  я  был в Торпедо один раз и снимал там в слепую не зная что и где было ... увидеть в настоящую как все было в Торпедо это много стоит!!!!!!   :cool:

463

Булат СПАСИБО. Шикарное видео...

:cool:  :flag:

464

Ребята! Торпедовцы и все кто служил в ГСВГ ! Хочу всех поздравить с наступающим  Новым Годом! Пожелать Всем здоровья, успехов,счастья!Здорово что проживая в разных концах России,и не только России , нас всех объединила служба в ГСВГ и ТОРПЕДО!!!Еще раз с Наступающим 2015 годом!!!

465

http://www.youtube.com/watch?v=MMeAa3UC4DY

Вот, что обещал, приятного просмотра!

Отредактировано Андрей Миxайлов (2014-12-30 10:10:07)

466

Еще раз  огромное спасибо , Булат !  Отличное видео. Жаль что в годы моей службы в части  был только фотоаппарат"Практика". По тем временам классная техника. Мне частенько приходилось им снимать, особенно на полевых ученьях. А вот камеры не было.

467

Булат написал(а):

Слышал про это и еще про то как целые мосты из агрегатного продавали, и еще про многое, много легенд ходило, а особенно легенда про продажу целого УАЗа запомнилась. Говорили, что были до нас такие предприимчивые солдаты, которые умудрились продать отремонтированную машину и так следы замести, что никто и не узнал  наверное и сейчас никто не знает об этом  . А разок, правда, забежал ко мне на участок взъерошенный прапорщик не наш, заезжий, выручи говорит не принимают машину без масляного радиатора, я показал ему на заднем дворе целую кучу хлама из радиаторов он взял там,  обрадовался, сунул мне пять марок тогда еще ГДРовских и умчался в сторону приемки. Я еще думаю чего ко мне подходил этот хлам лежал прямо напротив приемки.

Тебя пока не узнал, да и трудно это по почерку. Выложи хоть фотки. Одного Баху помню: таджик, высокий, очень веселый.

          Добрый , всем , день ! Извиняюсь за позднее подключение к форуму ....  Так вот ... про целые мосты и агрегаты - это не байка ! Это чистая правда . Скажу больше ... продавали целыми "сухпаями" , не знаю существовал ли такой термин при вашей службе (это просто набор агрегатов + двигатель , без кузова) . И по поводу УАЗиков .... скорее - правда . На моей памяти , при моей службе , мой тогдашний начальник - майор Медведев , сам , лично провел "инвентаризацию" склада готовой продукции и обнаружил там неучтенные автомобили ГАЗ-69 .... У одного из них был даже разморожен двигатель(как потом оказалось) . Сколько они там простояли не знал никто , как , впрочем , и то , что они там есть . А если учесть то , что мы , во время службы , снега почти или совсем не видели .... говорить ... про все остальное - излишне . Когда машины приходили в ремонт , на них вешали порядковые номерки (я сам лично) и так контролировалось их продвижение в ремонте . Но , как только автомобиль разбирали и раскидывали в ремонт по цехам , практически , все кузова обезличивались , особенно после пескоструйки .... Увы .... машины приходили и гнилыми , и порезанные тросами , и "комплекты" откровенного хлама ... Иной раз , после "очистки" от всего лишнего .... ремонтировать уже было нечего ...  Тогда старый кузов "списывался"  , а на сборку шел новый . Редко , но такое было . А вот из "останков" двух или нескольких кузовов .... варили "лишний" ... Делать это , впервые на заводе , начал Лебедев с группой товарищей , за что впоследствии его фото и имя было занесено в Книгу Почета , был "обласкан" и "обвешан" лычками .      Так что "предпосылки" для для таких "разговоров " были , тем более , чтобы "потерялся" автомобиль , достаточно было перевесить номерок  ..... и пусть потом ищут ... на складе , в цехах ... может не тот отдали .... вариантов много ...  Кстати , новый "особист" как раз и занимался расследованием утечки материальных ценностей с завода , а не как предыдущий (запрещал "хлыстам"(вольнонаемным) ходить по барам и ресторанам , Александр Антонов писал) .... Только "следы" такой деятельности , не всегда вели в казарму ... сколько солдат утащит ... на чайник .... Как -то так ....

468

Булат написал(а):

Вот, сдержал слово (простите, что долго, но не судите строго) выложил обещанное видео.

Огромное спасибо Владимиру и Галине Титовым (г. Ярославль, Россия) за сохраненную на видео память о нашем "ТОРПЕДО".

http://www.youtube.com/watch?v=bc5btl7a … e=youtu.be

             Видео супер !!! Мы , в свое время , могли мечтать только о фотографиях . Увидел свой цех , свое рабочее место , верстак , в котором прятал письма и фотографии . Как раз перед моим дембелем , на установку двигателя и КПП поставили уже вольнонаемного , парень был из Пинска , как сейчас помню , земеля , только имя уже "вылетело" из головы . Мы тогда еще смеялись , что достался ему не самый легкий пост - моторы и коробки надо было "брать пупом" , тельфером можно было поднимать только при установке на раму .... Спасибо огромное за сохраненное и выложенное видео !!! Всем , всем !!!

469

Булат написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=MMeAa3UC4DY

Вот, что обещал, приятного просмотра!

Отредактировано Андрей Миxайлов (2014-12-30 10:10:07)

                Футбол посмотрел - вспомнил , как погода менялась четыре раза до обеда и четыре раза после (все времена года за день) ... Конечно это большой праздник дружбы , представляю , как к нему готовилось все начальство ...  Международная товарищеская встреча футбольных команд в советской воинской части - фантастика !

470

Торпедовцев прибыло!
Приветствуем Андрей! Спасибо за отзывы про видео. Действительно очень жаль, что во времена нашей службы не было видеокамер.... да и фотоаппаратов то было один - два.
Кстати, вспомнил! В наше время т.с. в части был официальный фотограф - это был Сережа Урсу (из Молдавии как сейчас помню). Тут мы с ним на фоне казармы. Мне повезло я в тот день "стоял" в наряде помдежем по части, а он мимо проходил, ну я и уговорил его сфотографироваться вместе. Кто нас "снимал" не помню, к сожалению. Весна 89 года.
http://s018.radikal.ru/i515/1501/51/434a7332e528.jpg
Жаль, у меня очень мало фотографий от службы. Надеюсь, что когда нибудь побольше выложат те с кем служил.

Ну, а про то, что кто-то, где-то и чего-то продавал, честно говоря, не хочется вспоминать. Поверь, я знаю много правдивых историй, но согласись - мы же не это тут вспоминаем! Лучше вспомним друзей, офицеров, прапорщиков, вольняг, кстати, их и при мне называли "хлыстами" - интересно, откуда такое название пошло?


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо"