"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо"


682й Авторемонтный завод "Торпедо"

Сообщений 281 страница 290 из 1000

281

Все правильно ребята! Очень приятно видеть что наш завод ТОРПЕДО остался в живых пусть даже в другом назначении,и конечно я очень благодарен  Андрею Михайлову и Ботук(у) за  предоставленную радость видеть и помнить нашу в/ч пп 36290.

282

http://s7.uploads.ru/t/jh9Rw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5G41k.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uwnNq.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1X6DY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ehGdN.jpg
http://s6.uploads.ru/t/nsK6S.jpg

283

Коментарии к фоткам: Выезд части на учения. Командование . Личный состав ВТО(23 февраля 1970г)

284

Аналогичные фото есть в альбоме комбата Владимира Чмора. В одой из популярных соцсетей. А я за три года ни разу не попал на развёртывание завода в полевых условиях.

285

Вообще очень здорово было. Только комары доставали. Большая поляна находилась в лесу, а с одной стороны проходил канал. Вода.Вечером комаров тьма. Зато девочки немецкие приходили из близ лежащих местечек. Вобщем есть что вспомнить.А почему ты не попадал на учения? Уже не выезжали или просто у тебя не сложилось?И где можно посмотреть этот альбом Владимира Чмора?

286

Во время моей работы не было полевых выходов. Но как то раз в начале декабря я  ездил на учения в Куммельсдорф-гут. Завод Авангард там находился. Ремонт Кразов, Мазов и артсистем "Гвоздика" и "Акация".  Мы правда пролежали на койках в сборно-щитовой казарме мучаясь от холода. В казарме этой температура была чуть выше чем на улице.  Так как нас вольняг отказались кормить на этих учениях, то мы вечером ходили в гасштетт и там грелись алкогольными напитками, что одновременно  являлось  и питанием. А фото  комбата Владимира Чморы можно увидеть у него на странице в "\Соцсети\" и там же в "\Соцсети\" в группе ГСВГ есть фото альбом "43 АРЗ"
(буквально перед выводом войск наш завод был переименован из 862го авторемонтного завода в 43й авторемонтный АРЗ).

Отредактировано Botuk (2013-12-06 19:19:28)

287

Торпедо приехал в 1993 году  в г. БРОННИЦЫ как филиал 38 опытного завода, тогда им "заведовал" полковник Моисеенко Анатолий. До 2000 года прозябал как мог. В августе 2002 года был там с проверкой. Хранилища были забиты УАЗАМИ С КЛЕЙМОМ НА ДВЕРКАХ "СА" около 300 шт Еще с тех времен!! Машины по паспотру выпуска 1977 и далее годов с пробегом 15-25 тыс км (совсем не транспортная группа) (потом технологическое списание) Производственная программа на месяц выполнялась сами можете судить : 2 УАЗ 469(3151) + 4 комплекта агрегатов. Завод благополучно умер в эпоху "перемен" под наименованием филиала "1ЭППО" (1 экспериментальное проектно-производственное объединение) ГАБТУ.
Что касается КумГута - хороший завод. В 1986 году гнал оттуда МАЗ 537(седелка) и "Рикшу"(Маз 538 БКТ") до Наумбурга. У меня одна "летучка" МТО-АТ и ящик тушенки. Маршрут корректировали только по наличию масла МТ16п по попутным гарнизонам. В конце-концов рикшу тащил на буксире за 537-м. Фолькс полицаи чуть-ли не пешком сопровождали избави бог руссиш снесут пару домов и не заметят. Одни седые волосы.
Саушки говорили чтобы только сдать, а там на кого бог пошлет.

288

Да........,,Веселую,, историю рассказал  Синицкий АН о последних годах жизни нашего ТОРПЕДО.Жаль. А мог бы жить и сейчас......

289

Ребята, ,,торпедовцы,, и все кто служил в ГСВГ !!!!   С наступающим Новым годом!  Желаю всем отличного  здоровья !!!!!

290

Торпедовцы, друзья, коллеги!  Поздравляю с наступающим Новым Годом!


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо"