"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » Эберсвальде Авиагарнизон в\ч 81902


Эберсвальде Авиагарнизон в\ч 81902

Сообщений 231 страница 240 из 623

231

сержант-1 написал(а):

(хоть и не 400 литров, но в сумме - вполне солидно).
По самому спирту – утвердительно сказать, что это был чистый медицинский – не берусь, но «на вкус» – вполне съедобный. Никаких неприятных последствий, кроме обычного «сушняка» не припоминаю.

Привет, сержант! В отношении "ликера шасси" - данные достоверны - проверено и опробовано...  Всё, о чем написал - про 400 литров и про последствия злоупотребления "напитком" - все это со слов товарищей из братского полка ПВО, с которым наша часть базировалась на одном аэродроме.
В отношении крепости "массандры" - возможно я загнул... Дело в том, что приходилось пробовать, припоминаю, не столько ту жидкость, которой заправляли самолет, и которую все в основном и пили, а в чистом виде, еще до разбавления водой.  А за столом каждый разбавлял себе сам, как хотел. А то, что получалось - тоже называли "массандрой"... Но, помню, восторга не испытывал, потому как вкус отличался не в лучшую сторону, по сравнению с тем обычным спиртом, который мы брали зимой в 20-ти литровой канистре в командировку, если предполагался длительный перелет. Для противообледенит. системы и для собственного "сугрева." 
Очевидно потому, в отношении крепости "массандры" - хотя и тридцать лет уже прошло, но сохранилось в памяти - сушняк в горле, наступал уже после первой дегустации. Потому и запомнилась высокая крепость...

232

Wert написал(а):

Геннадий ,был я там зимой и сделал одно фото . Если встать спиной к предполагаемому вашему дому ( исходя из надписи на заборе  «ГЕНА» - дом ваш ! ), как на старой фотографии ,то открывается вид с двухэтажным домом на заднем плане , такой же ,как и на вашей фотке .  Количество труб на крыше разное , но это не так важно , потому  , как  оно может зависить от количества хозяев и т. п. Полностью пока    не уверен , но очень похоже. До вторника в интернете меня не будет , а потом попробую найти остальные выше описанные объекты и сфоткать . До связи !


Вертолетчик написал(а):

Олег! Ты сделал фотку, став спиной не к тому дому, не ко второму, а к четвертому. Наша старая фотка сделана с КРЫЛЬЦА второго дома. Это крыльцо прекрасно сохранилось и видно на снимке со спутника. Оно примыкает к боковой (южной) стене НАШЕГО дома. Обрати внимание - на нашем снимке в его правой части, видна стена разрушенного дома на противоположной стороне улицы. Сегодня он восстановлен и левее его, в сторону Эберсвальдерштрассе построены еще два новых дома, которых в те годы не было и в помине. Как и тех домов, которые за ними.


Олег! Геннадий! Прямо детектив целый....  С интересом прочитала. Надеюсь, что  общей усилиями мы разберемся во всем.  Жалко, что забор с надписью "ГЕНА" не сохранился. Тогда вообще не было бы проблем.
Большое спасибо Вам, Олег, за помощь!!!

233

Вертолетчик написал(а):

В отношении "ликера шасси" - данные достоверны - проверено и опробовано...

По "ликеру" никаких особо выдающихся воспоминаний у меня не осталось - скорее всего, они смазаны общим употреблением спиртов разного происхождения, да и времени уже много прошло. Обычно у начальства ИАС на всех авиабазах для командировочных "гостей" от промышленности всегда находилась эта жидкость, и не самого худшего качества -  было бы время и желание для её употребления. Но употребление не было самоцелью - надо ведь было и работать....
А конкретно по МиГ-25, то в первые годы его эксплуатации положено было списывать 60 литров спиртов на один час налета машины.  По скольку из каждой из систем - не знаю. Но фактом было то, что текла  довольно обильная река этой огненной влаги на большое расстояние от их стоянок, сглаживая алкогольную недостаточность у многих страждущих и вызывая к ним "нежные" чувства политорганов. Да и бизнес проворачивался вокруг этого процесса не хилый - чего греха таить....Со временем эта норма списания не раз корректировалась в минус, но все равно оставалась вполне приличной все годы его эксплуатации....

234

Нашёл вот такое видео , хоть и не перехватчик(изд.84д) , но всё-таки МиГ-25 . Интересно куда наши 25-е  перегнали в 1989 г.

235

Svetlana написал(а):

С интересом прочитала. Надеюсь, что  общей усилиями мы разберемся во всем.

Светлана  ,обязательно!  Геннадий подробно описал ,  те места и дом  ,так что  все фотки вам на почт. ящик  скоро вышлю!

236

Шахтёр44 написал(а):

Нашёл вот такое видео

Это уже ,когда от самолёта ничего не остаётся .
В Финове же,  кое что уцелело  и можно даже заглянуть во внутрь и потрогать.

http://s1.uploads.ru/t/j4Pf7.jpg

http://s1.uploads.ru/t/TW7LM.jpg

http://s1.uploads.ru/t/KuLEP.jpg

http://s1.uploads.ru/t/rxbli.jpg

http://s1.uploads.ru/t/WwflQ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/NdhqS.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Zw4kh.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Cgchp.jpg

237

Олег согласись что на такие экспонаты без слёз смотреть нельзя . Если только немцы со свойственной им педантичностью не доведут их до ума . Не знаю есть ли в этом музее МиГ-29 , а МиГ-25 врядли

238

Шахтёр44 написал(а):

Олег согласись что на такие экспонаты без слёз смотреть нельзя . Если только немцы со свойственной им педантичностью не доведут их до ума . Не знаю есть ли в этом музее МиГ-29 , а МиГ-25 врядли


У музея нет таких средств ,  как и везде держатся на энтузиазме группы людей ,если даже через газету просят любителей старой техники , придти помочь, что-то востановить   или  покрасить . Некоторые  , правда  , могут   так  увлечься ,что  разрисуют  машину  , как бог черепаху .
Кстати ,это какая машина будет?

http://s1.uploads.ru/t/jHmNk.jpg

http://s1.uploads.ru/t/lMbKx.jpg

239

Wert написал(а):

Кстати ,это какая машина будет?

Эта, похоже, МиГ-23.

240

Вертолетчик написал(а):

Эта, похоже, МиГ-23.

Прошу прощения за то,что вмешиваюсь.Совершенно точно-это МИГ-23.Дело в том,что пять лет моего детства,с 1981 по 1986 год прошло в авиационном полку,в ЮГВ,Венгрия,Кишкунлацхаза.Довольно известный даже в наше время объект,учился я тогда в 104-й средней(прежде-146-я) школе ЮГВ,и там же, будучи подростком,всё своё свободное время проводил на аэродроме,или глядя на полёты,или пропадая в ТЭЧ,где эти самые самолёты разбирали по гайкам,и тщательно обслуживали.Собственно почему?Да потому что там главным механиком (или старшим,не помню и не знаю как сформулировать) трудился тогда мой отец.Поэтому сейчас с уверенностью могу сказать-это именно МИГ-23.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » Эберсвальде Авиагарнизон в\ч 81902