"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » Эберсвальде Авиагарнизон в\ч 81902


Эберсвальде Авиагарнизон в\ч 81902

Сообщений 191 страница 200 из 622

191

Здравствуйте все. Посещал этот форум давно, да всё как то не писал. Тут вот дискусия развернулась по миг 25, правда её уже разрешили, но как без  своих 5 копеек. Были в период 83-85 миг 23 и миг 25. Я в роте охраны служил. Курок. Ну вот мы их и охраняли. В это период произошли две трагедии. Упали 23 и 25. В обоих случаях лётчики погибля. В поисковиках 23 мне пришлось побывать, так что сам всё своими глазами видел. Самолёёт упал в поле, рядом у деревней, но местные не пострадали. 25 упал вроде в лес, тоже не кто кроме лётчика не пострадал.

192

Владимир, добрый день!
Наш немецкий товарищ Udo прислал вот такое сообщение:
Eine Mig-23 ist in der Nähe von Eberswalde auf einem Acker abgestürtzt,bei der Ortschaft Liepe.
Ich kenne einen Bauer,der in der Nähe auf diesen Feld gearbeitet hat und das gesehen hat.
Die Maschine soll sich tief in den Acker gebohrt haben.
Nun zur Mig-25
Ich habe selbst gesehen,das das Wrack der Mig-25 auf einem MAZ-537 Panzertransporter zum Flugplatz gefahren wurde.
Da ich mich für die Geschichte sehr Interessiere,hier nun meine Fragen:
Kann er sagen an welchen Tag,Monat,Jahr das war?
Die Bordnummer vom Flugzeug?
Aus welchen Grund ist die Mig-25 abgestürtzt?
Gibt es  Fotos davon?
Danke im voraus!!!
UDO.

Как смог, перевёл (может Олег перевод поправит?):
МиГ-23 находится вблизи Eberswalde разбился в поле у деревни Liepe.
Я знаю, фермера, который работал в поле и видел это.
Машина, как говорят, вошла глубоко в землю.
Теперь о МиГ-25
Я выяснил для себя, что при крушении МиГ-25 попал на МАЗ-537 аэродромный тягач.

Так как я очень интересуюсь историей, вот мои вопросы:
Может ли он сказать, когда это произошло - день, месяц, год, что было?

Известен ли номер самолета?

По какой причине, разбился МиГ-25?

Есть ли фотографии этого?

Заранее спасибо!
UDO.

193

Катастрофа с 23 была в 1984 году, летом примерно август.
Так как же уже зерновые созрели.
От самолёта почти ничего не осталось. Он видимо вошёл почти вертикально. Воронка примерно метра может 2,5  глубиной и диаметром .... ну может метров 5-7.
Так как я служил курков, то в поисковой группе мы были для охраны раскопок. Сами не копали и в прочёсывание близлежащей территории не ходили в поисках разлетевшихся обломков.
Название деревни я не помню. Мы там стояли лагерем чуть больше недели.
Говорили что 23 этот вылетал на перехват (ну или сопровождение) и был с ракетами. Ракет в воронке не было. Их вроде нашли в нескольких километрах не разорвавшимися.
Но опять же это всё на уровне разговоров. Лично подтвердить или опровергнуть не могу.

Насчёт 25.
Сам я в эту группу не попал, но были там ребята из нашей роты.
Как они говорили, что самолёт упал в лес, так что насчёт маза наверное просто слухи.
Это было вроде тоже в 84.
Номеров не знаю и фоток тоже нет. Фотов не было с собой у нас, да и сами понимаете не разрешили бы. Насчёт причин падения не скажу, не знаю.
До того как я пришёл служить весной 83 видимо была ещё одна катастрофа ибо в автопарке в углу валялись какие обломки .
Тогда нам сказали, что это обломки самолёта.
Я к этой груде железа и вообще в этот угол за два года так и не дошёл, чтоб посмотреть что там и как.

Насчёт 25 ещё. Говорили, что лётчик успел катапультироваться  и вроде нашли ктапульту с открытым парашютом, но лётчик погиб, хотя внешних повреждений и не было видно, только якобы сплющен был череп.
Но повторюсь, это всё слухи, которые ходили в части. Наши ребята, которые попали в поисковую группу такие детали толком не рассказывали. Их дело было лагерь охранять. Так же говорили что 25 был спаркой.

Кстати, насчёт 25 и маза.
Это может как раз тот случай, что я написал про обломки в углу автопарка?
Если так,  то это наверное 83 или 82 год.
Хотя опять же, насколько я помню, обломки были тёмными, т.е как бы камуфлированными, как 23 а не блестящими, какими были 25.

А может и уже после моего увольнения опять катастрофа была .
Я ничему не удивлюсь .
Спирт сливали с 25 даже с тех, что были на дежурстве, да и охраняли их только номинально, так что делай что хочешь. Капониров на всех же не хватало.

194

Новые уточнения от Udo:

1981 ist eine Mig-23 kurz nach dem Start abgestürzt.
Die Mig soll in den Wald gestürzt sein .
Der Pilot hat sich katapultiert und ist in der Ortschaft MARIENWERDER auf dem Betriebsgelände des Sägewerkes gelandet ..
So ein Zeitzeuge.
Es grüsst Udo.

1981 год - МиГ-23 разбился вскоре после взлета.
Миг упал в лесу.
Пилот катапультировался и приземлился в деревне Мариенвердер в районе ныне существующего лесопильного завода.
С приветом Удо.

195

Вот может этот и лежал в автопарке как раз?

196

Насколько помню за все время эксплуатации МиГ-25пд в полку произошла одна катастрофа, в 83 или 84 году был поднят из Дежурного Звена на сопровождение СР-71 и две версии:
а) потеря летчиком работоспособности на потолке самолета - официальная
б) неофициальная - сбили зенитной ракетой Пэтриот с территории ФРГ.
А последняя катастрофа на МиГ-23м летом, молодой лейтенант потерял скорость на четвертом развороте, свалился в штопор, средствами спасения не воспользовался.......

197

Здравствуйте! Посмотрел, что осталось от городка, печально. Самолеты провожали на последних полетах. Выводили мы часть, грузили автотранспорт на платформы. Солдат новобранцев не было. В роте 15 солдат примерно.
http://s019.radikal.ru/i638/1301/97/042fe0a07be0.jpg http://s017.radikal.ru/i403/1301/6d/15af9fa858e5.jpg http://s017.radikal.ru/i441/1301/ef/2dd868fc8570.jpg

198

Здравствуйте, может кто себя узнает на этих фотографиях.
http://s3.uploads.ru/t/JZD3c.jpg
Празднование 1 Мая
http://s3.uploads.ru/t/hv3Ot.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jBNZ4.jpg
Командир 2 АЭ п/п-к Михайленко С.И. 88 год
http://s2.uploads.ru/t/vA0Qy.jpg
Шахматная доска, где то возле столовой
http://s3.uploads.ru/t/ZFpBG.jpg
Борт 2 АЭ
http://s2.uploads.ru/t/T36Ug.jpg
Полеты 1 АЭ
http://s2.uploads.ru/t/3AxdV.jpg
ст л-т Лягин
http://s2.uploads.ru/t/s7Dax.jpg
к-н Браташ 88год
http://s3.uploads.ru/t/6kGeL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SP7Gz.jpg
Полеты
http://s3.uploads.ru/t/6C3Yl.jpg
Магазин стекляшка, на перекрестке

Отредактировано Шахтёр44 (2014-02-02 21:39:51)

199

Шахтёр44 (извините не знаю Вашего имени) наш товарищ и постоянный корреспондент из Эберсвальде прислал на Ваши фото следующие сообщения:
Im Forum PP 81902 hat "ШАХТЕР 44" sehr interessante Fotos von Finow eingestellt.
Meine Frage an ihm :
Gibt es noch mehr Fotos von der Mig-25 oder von der Mig-23 aus dieser Zeit?
Kennt er Piloten,die vielleicht etwas erzählen können,zum Beispiel von abfangeinsetzen gegen die SR-71??
Danke Sergey im voraus für das Übersetzen!
Im Anhang der Weg des 787.ИАП.

На форуме пп 81902 "ШАХТЕР 44" разместил очень интересные фотографии из Финова
Мой вопрос к нему :"Есть еще фотографии Миг-25 или Миг-23, из того времени?
И он знает или что-то может сказать об возможно экспериментах,например, о работе перехватчиков против SR-71??
Спасибо заранее!
В приложении путь 787ИАП.

http://s2.uploads.ru/t/Tx8wb.jpg

И второе:
Er war 1976 Pilot im 787.IAP.
Interessant wären Fotos aus dieser Zeit.

1976 году он был пилотом в 787 ИАП.
Интересны бы были фотографии из этого периода

Александр Николаевич Зелин
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/committee/BD/ANZ.png

Родился 6 мая 1953 г. в г. Перевальске (Ворошиловградская область Украинской ССР)
Образование
В 1976 г. с отличием окончил Харьковское высшее военное авиационное училище летчиков.
В 1988 г. заочно окончил Военно-воздушную академию им. Ю.А.Гагарина.
В 1997 г. получил диплом Военной академии Генерального штаба ВС РФ.
Трудовая деятельность
Cлужбу в ВВС начал летчиком 787-го истребительного авиационного полка в составе Группы советских войск в Германии (г. Эбесвальде).
С 1980-х гг. последовательно занимал должности заместителя командира и командира 115-го гвардейского истребительного авиаполка (поселок Кокайды, Узбекская ССР).
В середине 1990-х гг. стал первым заместителем командующего 23-й воздушной армией ВВС и ПВО (г. Чита).
В 2000-2001 гг. - командующий 14-й армией ВВС и ПВО (г. Новосибирск).
В 2001-2002 гг. - командующий 4-й армией ВВС и ПВО (г. Ростов-на-Дону).
С 2002 до 2007 г. занимал пост заместителя главнокомандующего ВВС РФ.
11 мая 2007 г. указом Президента РФ назначен на должность главнокомандующего ВВС РФ.
C 6 мая 2012 года - Помощник Министра обороны РФ
Воинское звание - генерал-полковник.
С 2003 года является членом совета директоров ОАО «Туполев».
За годы службы в ВВС освоил 10 типов самолетов, имеет личный налет около 3000 часов.
Награды
Награжден орденами «Красной Звезды», «За военные заслуги», медалями.
Присвоено почетное звание «Заслуженный военный летчик».

200

Владимир мл. сержант
Шахтёр44
Кислород
ljaby
Ребята Я над вами Х....Ю!!! Вы же на форуме где ищете своих сослуживцев!!!!
Заполняйте профиль И ставьте на аватарки свои фото тех лет!!! Ну как вас определить кто есть кто????


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » Эберсвальде Авиагарнизон в\ч 81902