Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » Эберсвальде Авиагарнизон в\ч 81902


Эберсвальде Авиагарнизон в\ч 81902

Сообщений 141 страница 150 из 684

141

Канат Мамбетов написал(а):

с двумя соплами МИГ-25

25 МИГи это самолеты перехватчики, и ими вооружались эскадрильи ПВО. У них два хвостовых киля. В 82 году с двумя соплами были сушки 24...с одним "хвостом". Вот они то и были наверное на вооружении, штурмовой истребитель бомбардировщик...

142

Канат Мамбетов написал(а):

только появились истребители с двумя соплами МИГ-25 кажется, если не ошибаюсь

Челпанов Сергей написал(а):

У них два хвостовых киля.

Да, были такие аппараты на Финовском аэродроме.
В авиаполку две эскадрильи были на МиГ-23, а одна на МиГ-25.

143

Челпанов Сергей написал(а):

25 МИГи это самолеты перехватчики, и ими вооружались эскадрильи ПВО.

Миг-25 были, а полк был авиационноистребительный. Этих самолётов было мало, только поступали на вооружение в полк.

144

Канат Мамбетов написал(а):

Миг-25 были, а полк был авиационноистребительный. Этих самолётов было мало, только поступали на вооружение в полк.

Мужики! Не спорьте: в авиационно-истребительные полки ГСВГ в ваше время начинали поступать истребители МиГ-29 (они тоже с двухкилевым оперением и с двумя движками).
Миг-25 в варианте перехватчиков в ГСВГ никогда не было. Это ПВО Страны (не фронтовой уровень).
В ГСВГ в 931-м ОГРАП в Вернойхене была одна эскадрилья Миг-25РБФ (радиоразведчики) и одна Миг-25БМ (Самолеты РЭБ с возможностью подвески противорадиолокационных ракет Х-58). Но эти машины к истребителям не относились.

Отредактировано сержант-1 (2012-10-22 17:59:22)

145

Извиняюсь перед участниками форума, что может не по теме и не в нужной ветке форума пишу об этом, но вдруг вспомнилась одна история, связанная с МИГами наших ВВС, когда беспилотный МИГ пролетел всю Европу и немного не дотянул до территории Франции

Авария истребителя МиГ-23 ВВС СССР в Бельгии произошла 4 июля 1989 года. Самолёт взлетел с аэродрома в Польше. После отказа авиационной техники лётчик-замполит авиаполка катапультировался, а неуправляемая машина пролетела около 900 км над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов, Бельгии и упала на жилой дом возле франко-бельгийской границы. На земле погиб один человек.

wwwru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа МиГ-23 в Бельгии 4 июля 1989 года

http://s1.uploads.ru/t/E3XAo.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rs6XA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/S3DbQ.jpg

Отредактировано Бешенев Сергей (2012-10-22 18:04:41)

146

Бешенев Сергей написал(а):

Авария истребителя МиГ-23 ВВС СССР в Бельгии произошла 4 июля 1989 года. Самолёт взлетел с аэродрома в Польше.

Да, все верно - НАТОвские перехватчики (F-15) вели этот МиГ-23М все время полета, не получая приказ сбить его над густонаселенными р-нами Европы, в надежде, что он дотянет до Ла-Манша. Но топливо у него закончилось раньше....Летчика (хоть он и замполит) винить в этом вряд-ли стоит. При взлете на малой высоте самовыключился форсаж и обороты движка упали ниже ПМГ. Катапультнулся он по инструкции, т.к. машина по всем прикидкам должна была упасть в море. Не его вина, что после этого самолет не пожелал бесславно погибать и, восстановив обороты, продолжил набор, а после летел до выработки горючего.

Отредактировано сержант-1 (2012-10-22 19:14:09)

147

сержант-1 написал(а):

Мужики! Не спорьте: в авиационно-истребительные полки ГСВГ в ваше время начинали поступать истребители МиГ-29 (они тоже с двухкилевым оперением и с двумя движками).

Уважаемый сержант-1, могу Вас заверить, что на Финовском аэродроме в период нашей службы самолётов МиГ-29 не было. А эскадрилья МиГ-25 была, правда какой модификации меня не интересовало и не интересно и сейчас.

148

сержант-1 написал(а):

Не его вина, что после этого самолет не пожелал бесславно погибать и, восстановив обороты, продолжил набор,

наверное вспомнил Владимира семеновича, про як - истребитель...

149

Двок написал(а):

могу Вас заверить, что на Финовском аэродроме в период нашей службы самолётов МиГ-29 не было

Валерий! Точно знаю, что 778-й ИАП из Финов начал получать МиГ-29 в 87-м году - месяц не знаю (а также 773-й полк в Дармгартен и 35-й в Цербст). До него в Финов были на вооружении МиГ-23М. А вообще в ГСВГ их поставки начались в 86-м (33-й ИАП, Виттшток). К началу 90-х в ГСВГ было порядка 250 этих машин в восьми полках. Могу назвать и по их сериям, если кому это интересно.
По поводу 25-х спорить не буду - возможно, мои данные по ним и не полные. Да и варианты передачи матчасти из полка в полк не исключены. К этому времени Беленко его уже рассекретил угоном в Японию (в 76-м году), и они могли после начала перевооружения ПВО на Миг-31 передаваться и в полки фронтовой авиации (надо будет подробнее порыться на эту тему - попадались упоминания о каких-то МиГ-25 и в Гроссенхайн). С 79-го года они пошли и на экспорт (в Ирак, Индию, Болгарию, Ливию, Сирию, Алжир).
Они, вообще-то, для ГСВГ они подходили плохо. Мало того, что при их скоростях (М=2,83) им  для маневра чуть не пол-Европы надо, так еще и из-за большой взлетной массы (почти 40 т) и узких, хоть и огромных колес далеко не каждая взлетка могла выдержать их эксплуатацию. Напоминали слона в посудной лавке. А если еще учесть, что на час полета полагалось списывать 60(!) литров "огненной воды", то они были в радость далеко не всем политорганам, спаивая в довольно большом радиусе вокруг себя много нестойкого л/с. Имели негласное название "гастроном", имея  в своих емкостях более 180 литров 45% водоспиртовой смеси и от 55  (у перехватчика) до 95  (у разведчика) литров чистого спирта.
Учитывая показания Каната (29-х в его время еще быть там не могло) и Ваши, приходится признать, что какие-то Миг-25 в 778-м полку были. Косвенным подтверждением Ваших показаний является наличие МиГ-25П и ПУ в центре переучивания летного состава фронтовой авиации в Липецке. (ПВОшники переучивались а Савостлейке). Найду какие-либо уточнения - доложу.

Отредактировано сержант-1 (2012-10-23 14:26:36)

150

сержант-1 написал(а):

Мужики! Не спорьте: в авиационно-истребительные полки ГСВГ в ваше время начинали поступать истребители МиГ-29 (они тоже с двухкилевым оперением и с двумя движками).

C вами никто не спорит, в Финове наша 4 рота бывала часто, и могу вам сказать, что весной 1982 года там были МИГ-25, врать мне и Валере нет ни какого смыслу. В этом полку мы даже жили месяц в командировке, и вообще рота там должна была занимать оборону, если что.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » Эберсвальде Авиагарнизон в\ч 81902