"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки » танки СССР


танки СССР

Сообщений 41 страница 44 из 44

41

Курдюмов Евгений написал(а):

Знакомая аббревиатура.....запомнилась запись "годен к ПВТ" при прохождении медкомиссии в Розенкруге....












Да,это было веснои 1976г Розенкруг,у меня была запись не годен к ПВТ.

42

матвеев олег написал(а):

Немцы, в 41 г. в Бресте, применяли, для забора воздуха,  шланги с поплавками.

Все эти технические подробности мне хорошо известны. Но в тексте этого сказочника (с которого началось обсуждение), ничего не было сказано о трубе для подвода воздуха, о герметизации погона башни (через него танк в момент затопит) да еще и выхлоп ему заклеили....
"... перед испытанием Т-34 подготовили — заклеили дуло пушки, замазали окошечко для водителя, а также закрыли двигатели и выхлопные трубы...".   "...Заехал в воду, иду по дну, — рассказывает он. — В окошко ничего не видно, только вода журчит, мне команды в ухо дают — направо, налево. Сначала мне все нипочем было — чего там, парню 19 лет. А в воде у меня мандраж пошел. Ну, думаю, заглохну посреди реки. Вытащат, конечно, но все равно страшно. Эти 40 метров я шел долго-долго, время как будто остановилось. На берег выезжаю и говорю: слава богу. Хотя и неверующим был. Все механизмы выдержали, только ноги у меня были мокрые, которыми на педали жал. Открываю люк, вылезаю сырой, ко мне бегут бледные генерал и два полковника...".
Вот так  :dontknow: ... Да ышо и бледные генералы с полковниками вокруг его танка бегали (хотел бы посмотреть на эту картину  :crazyfun: )
Вообще-то немцы, если серьезно, планировали с помощью этих прибамбасов не форсировать танками водные преграды (у них было в достатке обычных переправочных средств), а, на случай высадки на английское побережье,  усиливать танками уже высаженные десанты — в случае невозможность подхода крупных транспортов с ними близко к берегу. Для этого танки с работающими движками  должны были опускаться краном с борта транспорта на дно и выезжать на берег своим ходом.
Но, поскольку, требование работы двигателей на заданной глубине не было выполнено (военные заказывали слишком большую глубину для технической возможности выполнения этого) все ограничилось лишь экспериментами и выпуском незначительного количества этих комплектов, которые и были применены в первые дни войны против СССР.

После оказа от этой забавы они спроектировали для этой цели наколько типов самоходных паромов и танкодесантных барж, высадка с которых была намного практичнее этой подводной экзотики.
  В ходе войны против нас  они настроили их огромное количество (в т.ч. и на наших судостроительных и судоремзаводах оккупированной территории) и успешно заменили ими отсуствие у них надводного флота на Балтике, Черном море и на крупных озерах. Наш надводный флот был успешно нейтрализован их  авиацией и ничем не помешал их активному применению на протяжении всей войны.




[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2019-03-03 07:00:11)

43

Цирхов Таукан. написал(а):

Да,это было веснои 1976г Розенкруг

Привет, Таукан! Все мы с тобой помним :D  :cool:
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано Курдюмов Евгений (2019-03-03 18:05:38)

44

Как переправить 47-тонный тяжёлый танк по тонкому льду.

Однажды зимой 1941-1942 года на Ленинградском фронте была поставлена интересная задача - нужно было доставить 23 танка КВ на другой берег Ладожского озера. Ехать 32 километра, толщина льда непостоянна на всём протяжении пути, от 50 до 80 см, и этого явно маловато для такого агрегата.

Что было сделано... С танков сняли башни.

Затем обезглавленную машину откатывали и подкладывали сани. Далее бригада сапёров аккуратно укладывала башни так, чтобы маховики поворотного механизма не попадали на балки саней, ибо под весом башни их бы просто выгнуло.

Установленная на сани башня прочно прикреплялась тросами к саням, а они прицеплялись к танку тросами сечением до 30 - 40 мм и длиной до 50 м. Боевая укладка, боеприпасы, задняя броня танка перевозились на транспортных машинах.

Ну а дальше самоходное шасси танка брало на буксир сани со своей башней и спокойно двигало к точке сбора.

Демонтаж всего этого добра выполнялся за пять-шесть часов.

Кадры из документального фильма "Ленинград в борьбе" (1942)
http://s3.uploads.ru/t/oPHzL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/VLUg7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/nFEU6.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки » танки СССР