Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 41 страница 50 из 416

41

вопрос Виктору Филипповичу- что это за брюшные плавники сзади????

http://s9.uploads.ru/t/PhcUJ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ihMgb.jpg

42

http://sg.uploads.ru/t/dclhe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zoQEe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LaHsg.jpg
http://sd.uploads.ru/t/q1g0I.jpg

43

Андрей Михайлов написал(а):

что это за брюшные плавники сзади?

Это дополнительные подкилевые гребни для устранения недостатка путевой устойчивости на некоторых скоростях. Но у этого МиГ-25У эти гребни еще сравнительно небольшие.
На некоторых самолетах они выполнены гораздо большей площади. У МиГ-23 и МиГ-27, к примеру, этот дополнительный киль был столь большой площади, что даже складывался на взлете и посадке, чтобы не стесывать его о бетонку при отрыве от неё передней стойки шасси.

Отредактировано сержант-1 (2018-10-18 14:34:10)

44

Андрей Михайлов написал(а):

увидел необычный ( на мой дилетанский взгляд из за раздельной двухместной кабины ) самолет

Не токмо на дилетантский, к сожалению....  Расположение кабин, действительно,  не шибко удачное. Удобнее и функциональнее располагать кабины "спарок" под общим фонарем. Но у нас долгие годы была технологическая проблема изготовления цельного остекления большой площади. В таком варианте, к тому же  меньше было и компоновочных проблем при спешке затасовывания второй кабины в боевой  самолет  при переделывании его в "спарку".
У нас ведь всегда большой проблемой было "позднее зажигание" с созданием учебно-тренировочных вариантов спешно (по-другому не бывало) принятых на вооружение недоведенных до ума боевых самолетов. Поэтому, при начале поставок  их в войска, строевые летчики поначалу переучивались на этих "сырых" боевых самолетах (с уймой производственно-конструктивных недоработок)  "вприглядку" (что сопровождалось огромной аварийностью). А уже после этого, почесав репу над кучами битого железа и могилками летчиков, начинали в пожарном порядке строить "спарки" для нормального переучивания пилотов.
В спешке же редко удавалось чтой-то хорошее. Вот и получались такие довольно уродливые  аэродинамические недоразумения, сляпанные "на скорую руку, да на долгую муку"....  Так же, кстати,  раположены кабины учебно-боевых вариантов Ту-128, Ту-22 и Як-28 (что быстро пришло на ум). А у 25-го, к тому же, стекло должно было выдерживать достаточно длительный кинетический нагрев до 300°С. Поэтому у него остекление, вообще, минимально возможной площади.

Андрей Михайлов написал(а):

вид сзади ужасает!!!!!!!!

Да, из-за большого диаметра сопел (в каждое из них на сверхзвуке вылетало 200-300 литров сгоревшего керосина в минуту) для уменьшения миделя фюзеляжа их сдвинули так, что они взаимно перекрывали примерно 10% сечения друг друга.

Отредактировано сержант-1 (2018-10-18 14:50:18)

45

сержант-1 написал(а):

Так же, кстати,  расположены кабины учебно-боевых вариантов Ту-128, Ту-22 и Як-28

Так они выглядели:
Это Як-28У
http://s5.uploads.ru/t/mjaq1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ndo7b.jpg

Это Ту-22У
http://sh.uploads.ru/t/ShrIY.jpg

А это — печальный "Пеликан" (так его называли летчики) Ту-128У

http://s8.uploads.ru/t/5Ndh7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7UcIG.jpg

Отредактировано сержант-1 (2018-10-18 14:59:59)

46

Андрей Михайлов написал(а):

вид сзади ужасает!!!!!!!!

А как ты хочешь если нет двигателя и форсажной камеры? Вот так должно выглядеть.

http://s3.uploads.ru/XSBMN.jpg
http://sh.uploads.ru/0Zuva.jpg

47

Хоршев Николай написал(а):

А как ты хочешь если нет двигателя и форсажной камеры? Вот так должно выглядеть.

Так ещё страшнее)))))

48

Андрей Михайлов написал(а):

Так ещё страшнее)))))

Так пусть супостат боиться! :canthearyou:

49

сержант-1 написал(а):

Вот и получались такие довольно уродливые  аэродинамические недоразумения, сляпанные "на скорую руку, да на долгую муку"

тоже самое хотел сказать  :crazyfun:

50

19 октября (1929-2011г.) родился Михамл Петрович Симонов, Герой России, Генеральный конструктор ОКБ Сухого (1983-2011г.), лауреат Ленинской и Государственной премий, действительный член Международной и Российской Инженерных академий, д.т.н., профессор.
Работая в ОКБ, принимал участие в создании бомбардировщика Су-24, штурмовика Су-25, руководил постройкой спортивных самолётов марки «Су», но более всего известен как один из главных конструкторов истребителя Су-27 и некоторых его модификаций.

http://s7.uploads.ru/OQIFB.jpg

Отредактировано Хоршев Николай (2018-10-19 15:13:51)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.