Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 281 страница 290 из 416

281

ИС-3М написал(а):

Ну какой же у тебя, Виктор "скепсис"?Зачем же так насиловать себя культурными словами при упоминании
чего либо СОВЕТСКОГО, которое по твоему мнению ВСЕГДА  было отстающим и ничтожным по сравнению с чудесной техникой запада.

Вынужден, Вячеслав,  лишь напомнить высказывание твоего идола по величине нашего отставания от технологически  продвинутых стран: "Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы это сделаем, либо нас сомнут…".
Нас не смяли, ибо мы расплатились за это отставание  многократно большим расходом наших людей от наших противников в ходе ВОВ. Но вот куда-то "пробежать"( и не очень далеко) нам удалось лишь постройкой буржуинами у нас тысяч заводов промышленности, а также огромного количества продукции (настохерело её перечислять), чего и с этой "индустриализацией " нам не хватило, и что нам было поставлено по Ленд-Лизу  для того, чтобы наша страна не вышла из списка противников Гитлера, когда он загнал Кр. Армию за Волхов, на Волгу и на Кавказ.

ИС-3М написал(а):

мы все теперь узнали, что ГОЛОВА человека является половым органом, ибо народная мудрость говорит о невозможности прыгнуть выше своей головы, но тебе очевидно виднее...

Опять ёрничаешь, Вячеслав, забывая элементарщину из теоретической механики. Реальная (а не литературно-прилизанная) "народная мудрость" в этом намного более точна, полагая, что  вовсе не голова, является центром масс тела человека и утверждая, что "...выше @у@ не прыгнуть..."

Отредактировано сержант-1 (2020-12-18 23:21:55)

282

сержант-1 написал(а):

Опять ёрничаешь, Вячеслав, забывая элементарщину из теоретической механики. Реальная (а не литературно-прилизанная) "народная мудрость" в этом намного более точна, полагая, что  вовсе не голова, является центром масс тела человека и утверждая, что "...выше @у@ не прыгнуть..."

Спасибо Виктор. Теперь буду знать, что
"@у@" не только голова человека, но ещё и "центр масс". Сильно. Даль на том свете нервно схватился за него... :flag:

283

ИС-3М написал(а):

Теперь буду знать, что
"@у@" не только голова человека, но ещё и "центр масс"

"...О, сколько нам открытий чудных...". Но познавая русское народное творчество, все же внимательнее читай слова твоих собеседников. Я тебе поведал лишь о том, что означенное место более приближено к центру масс большинства людей, чем их головы.

284

сержант-1 написал(а):

Я тебе поведал лишь о том, что означенное место более приближено к центру масс большинства людей, чем их головы.

Ах, - "более приближено" - это в корне меняет дело... :flag:  :flag:

285

МиГ-25 против современного беспилотника. Последний бой "Летучей лисицы" [
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t482558.png
МиГ-25 индийских ВВС.
url=http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/776541.png]МиГ-25 в Египте. Фото газеты Sasapost[Более полувека прошло со времени первого полета самого быстрого серийного перехватчика в истории - МиГ-25. Но и сегодня машина по-прежнему остается абсолютным мировым рекордсменом как минимум в трёх категориях: скороподъемности (25000 метров за 2 минуты 34 секунды), высоты для реактивных самолетов (37650 метров) и высоты с полезной нагрузкой. Ещё на стадии проектирования самолет демонстрировал выдающиеся качества и даже по внешнему виду выделялся среди истребителей того времени.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t776541.png[/url]
Начало его боевой биографии вышло несколько скомканным. Перехватчик создавался для борьбы со перспективными сверхзвуковыми бомбардировщиками, но ни ХВ-70 Валькирия, ни сверхбыстрые модификации бомбардировщика В-58 "Хастлер" в серию так и не пошли.
ХВ-70 Валькирия. Фото журнала Flight
Миг-19, МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-25 в одном ряду. Фото из Яндекс-коллекции.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t679016.png
Да и в целом, после Вьетнама ударная авиация начала действовать намного ближе к земле. Ряд уникальных свойств МиГа, как высотного перехватчика, так и не нашли применения. Зато новый самолет сразу стал отличным средством психологического давления.
Оставшиеся после падения Саддама Хусейна МиГ-25 иракских ВВС американцы раздавили танками "Абрамс". Фото из Яндекс-коллекции
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t803322.png
Во время "Войны на истощение" между Израилем и Арабской коалицией в начале 70-х, разведывательные версии "двадцать пятых" резвились над Синайским полуостровом, как над родной авиабазой. Они раз за разом оставляли в дураках опытных и боевых пилотов израильских ВВС на "Фантомах" и "Миражах" и операторов современных зенитных комплексов. Учитывая, что МиГ-25 серии РБ мог нести до пяти тонн бомб, это был очень серьезный вызов. Популярный английский журнал Flight International потом подсчитал, что за два года полетов по МиГам было выпущено более 340 зенитных и авиационных ракет, и ни одна не попала в цель.
Иракский МиГ-25РБ
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t551888.png
Позднее этот трюк повторили индийцы. Звено МиГ-25 РБ триумфально прошло над Исламабадом, вызвав в пакистанской столице изрядную панику. И вновь местная ПВО выступала в роли статиста. Версия МиГ-25РБ вообще оказалась самой боевой и породила целую тенденцию в авиации. Её наглядное воплощение мы видим в ряде современных беспилотников, совмещающих разведывательные и ударные функции.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t411589.png
МиГ-25 участвовал в целом ряде конфликтов и почти всегда являлся очень неудобной мишенью. Что в войне Ирана и Ирака, что в Первой войне в Персидском Заливе, на его уничтожение, даже при подавляющем превосходстве, уходило в среднем больше ракет, чем на любой другой самолет. Единственная подтвержденная победа иракских ВВС над USAF состоялась благодаря "Летучей лисице". Его жертвой в первый же день войны стал палубный истребитель-бомбардировщик McDonnell Douglas F/A-18 Hornet лейтенанта Митчелла.
url=http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/588334.png]http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t588334.png[/url]

Последняя на сегодняшний день воздушная схватка МиГ-25 стала очень символичной. В 2002 году, в коротком бою над Багдадом встретились МиГ-25П и новейший на тот момент американский многоцелевой дрон RQ-1 Predator. Легко увернувшись от модернизированных "Стингеров" американского БПЛА, старенький МиГ отправил "Хищник" догорать в иракской пустыне.
[url=http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/482558.png][img]
Он ещё применяется для ударных целей в Сирии, но это уже, что называется, лебединая песня. Первый в истории бой между пилотируемым и беспилотным авиационными комплексами завершил карьеру МиГ-25, как перехватчика. И ушёл он непобежденным.

Отредактировано Николас (2021-01-12 12:49:04)

286

Продолжая Историю 25-го... И втыкаю очередную пику очернителям советской науки... :love:
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t856888.jpg
На русском самолете Е-155 был установлен абсолютный мировой рекорд высоты

Атака воздушных целей, летящих на дозвуковой скорости и высоте меньше 20 км, вначале 60-х не представляла особой сложности. Однако если цель, которая способна развивать скорость более 3-х махов, была недоступной для всех существующих ПВО того времени.
Как раз такой целью и стал американский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик ХB-70 Valkyrie (Валькирия), который американцы создавали непосредственно для прорыва советской обороны.
ХB-70 оказался слишком дорогим и фантастическим проектом того времени. Но в США были уверены, что именно он станет тем самым единственным ключом от ПВО СССР, который гарантировал доставку ядерной бомбы на территорию Советского союза.
Вопрос о том, стоит ли начинать серийное производство ХB-70, обсуждался в США достаточно долгое время. Но для Советского союза само появление этого проекта заставило руководство страны подготовиться к очередной и недопустимой угрозе потенциального противника.
Нужно было чем-то отвечать немедленно, и создавать самолет способный остановить американского монстра. Заказ на скоростной высотный многоцелевой истребитель в вариантах разведчика и перехватчика получило ОКБ Артема Микояна.
Выбор был обоснован, так как работы над подобной машиной микояновцы вели ещё с 58-го года. Изначально как возможный творческий задел предполагалось использовать наработки по экспериментальным машинам Е-150 и Е-152.
Стоит отметить тот факт, что эти тяжелые машины к тому времени уже подбирались к рубежу скорости в 3000 км/ч. Однако от дальнейшего развития этих опытных конструкций пришлось отказаться.
Аэродинамические продувки показывали, что конструкция фюзеляжа с боковыми заборниками была более выгоднее чем лобовые. К тому же проходя через фюзеляж, боковые заборники полностью съедали поступающий объём воздуха.

Так Е-150 и Е-152 были отправлены в очередную свалку экспериментов ОКБ Микояна. А будущий проект Микоян получил обозначение Е-155. К весне 1961 года была выделена ударная группа лучших конструкторов из 12 человек, которых возглавил первый заместитель генерального - опытнейший конструктор Михаил Гуревич.

На постройку первого опытного образца ушёл всего год. Фюзеляж, многие узлы и детали Е-155 были сделаны в основном из стали и титана, так как другие материала не выдерживали кинетического нагрева при больших сверхзвуковых скоростях.

Так же потребовалась разработка новых лакокрасочных материалов, стекла, герметиков и резины. Советской промышленности пришлось осваивать десятки новых техпроцессов, которым подключили множество смежных предприятий и отраслевых институтов.
Советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик 3-го поколения Е-155Р
Однако, как всегда советской авиации, проблемой стали двигатели. Единственным пригодным высотным турбореактивным двигателем был только Р15Б-300, разработанный конструкторским бюро Туманского.
Однако его ресурс составлял всего-навсего 150 часов. В КБ Туманского поначалу считали, что этого достаточно, не зная всей правды. Конструкторы двигателя полагали, что Микоян строит очередной экспериментальный самолет. И то, что он сверкнет как звезда, поставить новый рекорд и на том всё закончится. Однако они заблуждались.
В декабре 1963 года из сборочного цеха машиностроительного завода Зенит выкатили первую опытную машину. 6 марта 1964 года микояновский летчик-испытатель Александр Федотов впервые поднял самолёт воздух, и начались заводские испытания Е-155.
Конструкторы продолжали искать оптимальный облик машины. Для достижения нужного результата было построено 15 экспериментальных самолетов проекта Е-155, которые внешне отличались друг от друга. Такого ещё не было в советской авиации.
По сути новый МиГ был первопроходцем в советской авиации, который всерьёз осваивал сверхзвук. Все ранее разрабатываемые экземпляры только на короткое время могли выпрыгивать в эти режимы скорости. Это было связано с тем, что давал о себе знать кинетический нагрев.
На самолёте применялось специальное термостабильное топливо керосин Т-6. Он же использовался и в системе охлаждения обшивки самолета. Двигатели так же грели конструкцию. Их изолировали стальными экранами, которые были покрыты серебром, которого уходило по 5 кг на каждый самолет.
Стоит отметить тот факт, что самолет оказался очень простым в пилотировании, но температура в кабине летчика была очень высокой, до такой степени, что не возможно было дотронуться до фонаря голой рукой. Со временем и эту проблему решили.
Пока проходили испытания, требования для нового самолета постоянно возрастали. В контрольных полетах на высоте 30 км скорость в 3000 км/ч уже стала нормой. В дальнейшем на Е-155 был установлен абсолютный мировой рекорд высоты, который составил 36,2 км.
Расчётная перегрузка при весе в 30 тонн допускалась не больше 5 единиц, но когда случайно один из летчиков вышел на перегрузку в 11,5, то машина и это выдержала.
До 9 июля 1967 года о новом советском сверхзвуковом самолете никто в мире не знал. О нем не было никаких официальных сообщений, хотя американцы предполагали, что в СССР велись работы над новым самолетом, но над каким.
В этот день они его и не узнали. На параде в Домодедово в воздухе показали сразу 4 машины, одна в варианте разведчика ещё три перехватчика.
Западные специалисты ошибочно приняли советскую новинку за очередную модернизацию, уже хорошо тогда известного истребителя как МиГ-23.
И только через год, когда в военной печати появилось настоящее обозначение машины МиГ-25, под которым она и пошла в серийное производство, а так же некоторые характеристики, то натовские военные напряглись, обозвав этот самолет Foxbet, что означает хитрая или летучая лиса.
СЛАВА РУССКОМУ ОРУЖИЮ,СЛАВА!  - Звучит троекратное Ура,Ура,Ура. Но исполняют не все!?

287

Николас написал(а):

Западные специалисты ошибочно приняли советскую новинку за очередную модернизацию, уже хорошо тогда известного истребителя как МиГ-23.
И только через год, когда в военной печати появилось настоящее обозначение машины МиГ-25, под которым она и пошла в серийное производство, а так же некоторые характеристики, то натовские военные напряглись, обозвав этот самолет Foxbet, что означает хитрая или летучая лиса.

Так, истины ради...
Конечно, специалист, хоть натовский, хоть детсадовский мог отличить поворотное крыло от стационарного и два киля от одного... :flag:
Кстати и  МиГ-23 тоже был на этом же параде впервые показан  "городу и миру". :flag:

Отредактировано ИС-3М (2021-01-29 08:04:35)

288

Николас написал(а):

Продолжая Историю 25-го... И втыкаю очередную пику очернителям советской науки..

Не стоит, Николай Валентиныч, лезть в тему, в которой Вы "не кукен-квакен" или, если по-русски, то не смыслите ни уха, ни рыла....

Подобными постами-перепечатками из не шибко добросовестных источников Вы "втыкаете пику" лишь, пардон за мой французский, себе пониже спины :D .
Если бы Вы хоть чтой-то в этом смыслили, то не стали бы, постя эту перепечатку  о МиГ-25, иллюстрировать её фоткой совсем другой машины.
Перетаскиваете буквы о МиГ-25, а фотку лепите МиГ-31 :mad:
Не стоит, поверьте, выставлять себя в столь смешном виде. Читают ведь Эти Ваши "открытия" не только детишки-несмышленыши....
Почитайте хотя бы это, ибы мы уже не раз вели обмен мнениями, касающихся этой машины, начав с п. 68 и далее
Великие летчики и авиаконструкторы

Отредактировано сержант-1 (2021-01-29 09:00:00)

289

МИГ-25 против F/A-18 "Hornet" ИСТОРИЯ ВОЗДУШНОГО БОЯ ОПЕРАЦИИ "Буря в пустыне" ... или превосходство советской техники МИГ-25

Конец лета 1990 года, Джексонвилл, штат Флорида. Моряки и пилоты готовятся к командировке на Ближние Восток, где в это время армия Ирака вторгается в Кувейт. Очень скоро Красное море заполнили корабли ВМФ США, среди них авианосец USS Saratoga с военно-морской базы Мейпорт.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t660403.jpg
На палубе авианосца готовые к взлету самолеты F/A-18 "Hornet" из состава ударной истребительной эскадрильи 81 "Sunliners" (VFA-81). В состав эскадрильи входит лейтенант ВМС Майкл Скотт Спичер (позывной "Spike" (далее по тексу - "Спайк"), учитель воскресной школы в Ориндж-парке.http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t205717.jpg
К 9:00 часам утра 16 января 1991 г. многие молодые пилоты уже проснулись и готовились к предстоящему бою. Самолеты еще не взлетали, атака запланирована на 02:00, 17 января и пилоты старались отдохнуть и еще раз проверить свои машины.
Для Спичера и его соседа по каюте, лейтенанта Тони Альбано, это была возможность немного поспать.
"Мы со Спичером вернулись в свою каюту, чтобы немного поспать, но так и не смогли этого делать."
- вспоминал Тони Альбано.
Это будет первый раз, когда Спичер, Альбано и многие другие пилоты впервые вступят в реальный бой, хотя они потратили годы, готовясь к нему.
И все же это было очень нервно. Ни в кого из нашей эскадрильи по-настоящему не стреляли.
- вспоминал Барри Халл, лейтенант эскадрильи с позывным "Skull" ("Череп").
Перед этим первым заданием командир авианосца, капитан Джозеф Мобли обратился к пилотам. Он говорил о своем боевом опыте, о нервном состоянии перед боем, о бессоннице и срывах. Он так же напомнил пилотам о пяти годах, которые он провел во Вьетнамском плену, после того как его самолет Grumman A-6 Intruder был сбит.

F/A-18 "Hornet" на борту авианосца USS SARATOGA (CV-60) во время операции "Буря в пустыне"
Самолеты F/A-18 "Hornet" стоили около 40 миллионов долларов, могли летать на скорости до 1900 км/час, вести воздушный бой и наносить удары по наземным целям и нести на себе до 6000 кг боеприпасов.
“Как только я взлетел, страх исчез. Я должен был сосредоточится на задании и вспомнить все, чему меня учили.”
- вспоминал Альбано.
Дополнив запас топлива от самолета-заправщика, я продолжал кружить рядом с авианосцем ожидая остальных. Я наблюдал за самолетом, который заправляли перед взлетом, в этот момент я понял всю серьезность происходящего. Это был самолет Спичера, я видел его в последний раз.
"Спайк" хотел участвовать в этой миссии. Были ребята, которые не хотели лететь в той миссии, они боялись. Спичер же убедил шкипера включить его в эту первую миссию и присоединиться к четыремстам самолетом, которые участвовали в ней в тот день.
- вспоминал лейтенант Халл.
Самолеты взлетели и устремились к Багдаду. Впереди летели бомбардировщики Б-52, которые устилали землю бомбами. Все, что видели пилоты F/A-18 в ночи, это вспышки взрывов на земле и следы ракет "земля-воздух" и зенитной артиллерии.
Перед эскадрильей VFA-81 была поставлена задача вывести из строя станции ПВО в западной части Багдада. Выполнив задание самолеты развернулись и направились к обратно к авианосцу. Командир звена начал перекличку пилотов.
Я слушал, как проверяют всех моих товарищей по эскадрилье, но ничего не услышал о "Спайке”. Я стал вызывать его сам по рации, но ответа не было. Тогда все решили, что это неполадки в связи и он перешел на другую линию и с ним все хорошо.
- сказал Тони Альбано.
Как позже сообщило ЦРУ, самолет Спичера был сбит Иракским мигом, самолет в воздухе развалился на две части и в агентстве предположили, что пилот катапультировался.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t61087.png
лейтенант ВМС Майкл Скотт Спичер (позывной "Spike"
Однако пилот не пережил нападение МИГ-25, позже его тело нашли бедуины и похоронили в пустыне. Только в 1993 году, в пустыне, были найдены обломки самолета и тело Спичера. После эксгумации в 2009 году, лейтенант ВМС Майкл Скотт Спичер, был похоронен в Джексонвилле на военном кладбище.
Мы вернулись на авианосец, прошло какое-то время и мы поняли, что Спичер уже не вернется. Я заговорил с офицером по вооружению о "Спайке", а тот в ответ приложил палец к губам и просил не говорить так громко. Он не хотел, чтобы негатив дошел до ребят на летной палубе.
- сказал Альбано.
В этот же день, министр обороны Дик Чейни официально объявил о гибели пилота. Объявление о гибели пилота было сделано очень быстро, на тот момент не было даже поисковой операции, понятное дело об этом было очень много споров. В конце концов, военными были изменены процедуры, с того момента они должны были гарантировать, что сбитые пилоты будут найдены, несмотря на их статус.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t263115.jpg
Обломки F/A-18 Майкла Скотта Спичера
Настроение на борту CV-3 USS Saratoga менялось по мере погружения в реалии войны. Католическая месса, проводимая несколько раз в течение недели, перешла от нескольких человек к сотням.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t673347.jpg
В тот же день был сбит Grumman A-6E "Intruder" с авианосца USS Saratoga, экипаж катапультировался и попал в плен. Их нашли и пленили военные Ирака, они были освобождены через 3 месяца.
Вы должны были выбросить это из головы и делать свою работу. Это одна из издержек войны.
- сказал Джон Линхаус, командир эскадры "Корсаров" с авианосца CV-67 USS John F. Kennedy.

МИГ-25 Иракских ВВС
Считается, что F/A-18 лейтенанта Спичера был единственной подтвержденной американской потерей от самолетов МИГ-25. Пилотом МИГа был лейтенант иракских ВВС Зухаир Дауд. Однако Зухаир Дауд не стал героем Ирака, напротив, он подвергся репрессиям и гонениям в родной стане, но об этом в другой моей статье.

290

Истребитель МиГ-31. Самолет, который может обогнать свои же снаряды. Что общего с космическим кораблем «Буран»?
Эту статью было бы правильно начать с того человека, который находился во главе создания этого удивительного и уникального истребителя. МиГ-31, как и космический корабль Буран создавала одна команда во главе со знаменитым конструктором Глебом Евгеньевичем Лозино-Лозинским. http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t272084.png
Глеб Евгеньевич родился в Киеве 7 января 1910 года и всю свою долгую жизнь посвятил становлению народной промышленности в области авиастроения. Один из создателей орбитальной системы «Спираль», ведущий разработчик советской авиационно-космической индустрии, доктор технических наук, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и двух Сталинских премий, Генеральный конструктор ОАО НПО «Молния», генерал-майор и просто человек-легенда, который полностью подарил себя стране, чьи разработки еще долгие годы будут прославлять отечественное авиастроение.
Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. 25 декабря 1909 - 28 ноября 2001
Благодаря этому человеку юношеские амбиции оторваться от земного шара и отправиться в космос не на ракете, а на самолете нашли свое воплощение в этом истребителе-перехватчике.
Это единственный в мире самолет, который способен не просто оторваться от земли на 20-25 км, а держать уверенное превосходство в небе над всеми самолетами противника и все это на запредельной скорости в 3 000 км/ч. На такое не способен ни один другой истребитель в мире, тем более, что делает он это с полным боекомплектом.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t201322.png
Этот самолет может подняться настолько высоко в небо, что из кабины пилота Земля будет выглядеть шаром, а небо над этим шаром станет черным. И на этой высоте, если бы рядом с МиГ-31 свистели пули, он обгонял бы эти пули, словно автогонщик велосипедиста. На всей нашей планете попросту нет самолета, который летал бы быстрее МиГ-31. К этому можно добавить еще то, что он способен сбивать спутники. Теперь становится понятно, почему пилотов этих самолетов называют «спецназом ПВО».
Борт одного лишь МиГ-31 способен решить такие задачи, которые без него, решали бы целые подразделения. МиГ-31 с легкостью может заменить РСЛ и военный городок, который необходимо построить рядом с РЛС. В концепции этого самолета закладывалась возможность прикрытия позиционного района шириной порядка 400 км, что особенно важно для самой большой страны в мире. Прямо сейчас Северные моря прикрываются именно отрядами из МиГ-31.http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t929092.png
Авиастроительный завод «Сокол», расположенный в Нижнем Новгороде, является роддомом МиГ-31. Именно здесь был собран первый опытный самолет. Сейчас новые самолеты здесь уже не собирают, зато активно обновляют старые. Самолёт МиГ-31 создавался в 70-е годы прошлого века в эпоху аналоговой техники. В наше время всю эту устаревшую начинку полностью меняют на цифровую, которая повышает эффективность модернизированной версии самолета в 2,6 раза.
На таких запредельных высотах и нагрузках, любой другой западный аналог либо развалится, либо попросту перегреется и расплавится. Особенностью МиГ-31 является его топливная система, которая расположилась буквально от носа и до хвоста. Не будет звучать ошибкой, если сказать, что наши конструкторы превратили в топливный бак весь МиГ-31.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t446839.png
Если взять ближайших западных конкурентов МиГ-31, то станет ясно, что превзойти его по скорости не может никто. Французский Dassault Rafale набирает скорость 2 200 км/ч, Eurofighter Typhoon НАТО набирает 2 450 км/ч, американский McDonnell Douglas F-15 Eagle развивает максимальную скорость в 2 650 км/ч. И вот теперь внимание, МиГ-31 может выжать рекордные 3 030 км/ч. Если МиГ-31 на такой скорости выпустит снаряды, то через несколько секунд он сможет спокойно догнать, а затем и обогнать их.
Прародителем МиГ-31 является МиГ-25, который в 1977 году поставил абсолютный рекорд высоты полета. Советский летчик Александр Федотов смог понять свой самолет на рекордные 37 650 метров над уровнем моря. Если будет надо, то наши летчики безусловно смогут побить этот рекорд и на МиГ-31, но пока такой необходимости нет. Зато в 2013 году МиГ-31 поставил новый рекорд дальности беспосадочного перелета. Совершив две дозаправки в воздухе, МиГ-31 пролетел 8 000 км.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t669161.png
МиГ-31 создавался как самолет, предназначенный для борьбы со средствами воздушного нападения противника, летящими на больших высотах. Это могут быть АВАКСЫ, самолеты-разведчики типа U -2. Этот самолет имеет отличную радиолокационную станцию, которая позволяет обнаружить противника на дальности до 400 км. К этому можно добавить еще и возможность нанесения авиационных средств поражения, пуски которых возможны на дальности до 250 км.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t996944.png
Если МиГ-31 способен подняться в ближний космос, то его младший брат «Буран» способен подняться в самый, что ни на есть, настоящий космос. И пускай эти две машины абсолютно разные, роднит их один конструктор, который принимал участие в создании этих летательных аппаратов.
Кому-то нужно было поручить создание Бурана, тому, кто представляет, что такое большие высоты и чрезмерный нагрев. Тем более, у этих людей во главе с Глебом Евгеньевичем уже был опыт создания первого в стране воздушно-космического судна «Проект-105» или «Спираль», который так и остался на бумаге.http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t584881.png
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t73105.jpg
В отличии от «Бурана», судьба МиГ-31 сложилась куда удачнее. Сейчас эти самолеты несут службу ПВО вместе с истребителями семейства Сухого. И если эта прекрасная линейка, начавшаяся от Су-27, получила развитие в виде Су-30, Су-30СМ, Су-35 и даже Су-57, то линейка высокоскоростных МиГ только начинает свою жизнь. И несмотря на то, что МиГ-31 более 40 лет, за столь продолжительный срок у него не появилось ни одного конкурента.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t731686.png
МиГ-35 имеет возможность делать в воздухе то, что считает нужным и таким образом доминировать в небе. Отечественные авиаконструкторы с оптимизмом смотрят в далекое будущее и не позволят спустя годы утратить с таким трудом завоёванные лидерские позиции. Вот почему этот самолет так любит вся Россия, и почему его так боится весь Запад. И пускай каждый знает, быть причастным


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.