Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 261 страница 270 из 416

261

Серж-Пейзаж написал(а):

Интересная история попалась, в пару к той к той когда наш МИГ,

Сергей! Это мы уже не раз  "проходили" со всеми подробностями. Никакого "шороха" для НАТО там не было. Их летчики вежливо сопровождали неуправляемый МиГ-23, не применяя оружие, чтобы обломки его не упали на густонаселенные районы. в надежде, что согласно ТТХ этого аэроплана, он дотянет до Ла-Манша, где его можно будет безопасно сбить.
Подробнее про сам самолет  прочитай в этой же теме в п.154.
ВВС СССР

Серж-Пейзаж написал(а):

Вот такая Техника СССР.

А какая техника была — вполне понятно из случая, которым ты так восторгаешься. АРК нашего самолета не может отличить свой привод от чужого или управление им настолько сложное, что даже опытный пилот не мог им пользоваться в полете, как баран, притащившись на чужую авиабазу.

262

сержант-1 написал(а):

АРК нашего самолета не может отличить свой привод от чужого или управление им настолько сложное, что даже опытный пилот не мог им пользоваться в полете, как баран, притащившись на чужую авиабазу.

Так, истины ради...
  2 февраля 1970 года над Монтаной во время тренировочного полёта истребитель-перехватчик Convair F-106 Delta Dart 71-го истребительного полка   
ВВС США в процессе отработки приёмов манёвренного воздушного боя вошёл в плоский штопор. На высоте 4600 метров лётчик Гэри Фуст катапультировался после того, как вывести самолёт не удалось даже с применением ПТС. В результате изменения центровки оттриммированный на взлёт самолёт самостоятельно вышел из штопора, снизился и приземлился на заснеженное кукурузное поле. Прибывший на место происшествия местный шериф увидел самолёт без видимых повреждений и с работавшим двигателем. Авиабаза Макклеланruen, с которой он связался, посоветовала ему дождаться полной выработки топлива, на что ушёл час и 45 минут. В процессе обследования ЛА выяснилось, что полученные повреждения минимальны, а один из офицеров-техников даже заявил, что они не больше, чем обычно получаемые в результате выката с ВПП. Прослужив после ремонта ещё 18 лет, истребитель ныне экспонируется в Национальном музее ВВС США.
 
4 мая 1972 года над территорией Дании пилот британского Hawker Siddeley Harrier катапультировался после попадания птицы в воздухозаборник. Самолёт прекратил падение и продолжая полет в южном направлении вторгся в воздушное пространство ФРГ,  где был перехвачен немецким F-104 и после 38 минут неуправляемого полёта упал в районе Хюттена.

4 июля 1979 года у истребителя Королевских ВВС Великобритании Hawker Hunter Mk.F6 (бортовой номер XG197) под управлением флайт-лейтенанта Алика Николсона во время полёта над Северным морем заглох двигатель. После катапультирования двигатель неожиданно заработал и самолёт отправился в сторону городка Тинтагель. Над городом двигатель заглох в последний раз, и накренившись на правое крыло, истребитель отвернул от автоцистерны с 1500 галлонами бензина и вклинился в 3,5-метровый зазор между двумя жилыми домами, повредив три припаркованные машины, оранжерею и бассейн. Самолёт при этом не взорвался и не загорелся. Учитывая то, что это случилось в самый разгар туристического сезона, жертв могло бы быть очень много.

  22 октября 1987 года во время испытательного полёта британского истребителя-бомбардировщика BAE Harrier II над графством Уилтшир произошло непреднамеренное катапультирование пилота, который при этом погиб. Неуправляемый самолёт находился в воздухе ещё около полутора часов и упал в Атлантический океан в 250—500 милях (по разным источникам) юго-западнее побережья Ирландии, израсходовав весь запас топлива.

Отредактировано ИС-3М (2020-05-30 11:32:35)

263

ИС-3М написал(а):

Так, истины ради...

"Истина", Вячеслав,  маленько не соизмеримая, к сожалению для нас....
Все три случая с "Харриерами" обусловлены наличием на них системы автоматического катапультирования по сигналу от сбоя в тяге.
После того, как мы её собезьянничали и поставили на наше горе-аэроплан Як-38, точно такой же случай произошел прямо над Саратовским авиазаводом. Система вытряхнула летчика-испытателя без его ведома, а самолет на системе стабилизации углов выработал топливо и плюхнулся (в поле, слава Богу) с минимальными повреждениями.
А хрестоматийный случай с F-106 и вовсе абсолютно не бросает тень на пилота и его морально-волевые качества, ибо он выскочил из самолета, вертящегося в плоском штопоре, и давно уже  был уже на высоте невыхода.
Наш же "воспитатель Гастеллов" (по его должности) вытряхнулся из самолета, сбой в управлении топливной автоматики которого лишь перевел движок в ПМГ, на котором можно было хоть лететь сколько угодно до выяснения причины и попытки восстановить штатное управление им. На этом же режиме  ПМГ вполне можно развернуться для посадки, если бы управление топливной автоматикой не "раздуплилось".  А если бы этот "политбоец" уже и вовсе был некомпетентен, как пилот (что неудивительно) и не был негодяем, как просто человек, то хотя бы ушел  со взлетного курса в море, и перед катапультированием перекрыл питание движку, чтоб самолет не упал на головы людей.

Далее....
Ни один из перечисленных тобой "Харриеров", как  и этот истребитель ПВО, к тому же, не имели никакой, даже теоретической, возможности, нанести вред потенциальному противнику. А наш замполит полка, находясь "на передовых рубежах мира и социализма" направил свой неуправляемый снаряд в сторону вероятного противника, убив там человека и нанеся материальный ущерб, что вполне могло быть использовано нашими супостатами, как "казус белли" против и так уже дышащего тогда на ладан СССР. 
Помимо всего прочего, он представил всему миру и весь наш лётный состав, как безответственных и неквалифицированных обезьян с гранатами (типа: ...если таков кадр, являющийся, по должности своей, их  "воспитателем и вдохновителем на подвиги", то каковы же тогда те, которых он воспитывает, будучи их "умом, честью и совестью"?..).

Так что все твои "истины" этому отвратительному эпизоду с нашим МиГ-23 ни разу не соответствуют, и не стоит тебе, право,  сравнивать зеленое с кислым или  Божий дар с яичницей.

Отредактировано сержант-1 (2020-05-30 14:36:17)

264

Ну все опять пендосы у нас святые архангелы, а мы тупые черти... пора уже наверно закрывать форум.. не соответствует он тому названию что ему дадено....

265

Администратор написал(а):

пора уже наверно закрывать форум.. не соответствует он тому названию что ему дадено....

Закрывать, конечно же, не надо, это слишком. А вот то, что определённое количество форумчан пишут всё подряд не задумываясь, что форум создавался совершенно для других целей, так это точно. Может быть тех, кто пишет всё подряд, совершенно не заслуживающее внимания, отправлять на губу...
Уже не на шутку Админа достали  :mad:

266

написал(а):

Серж-Пейзаж написал(а):
Вот такая Техника СССР.

 
На стыковочном блоке США обнаружилась табличка российского производителя
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/06/02/na-stykovochnom-bloke-ssha-obnaruzhilas-tablichka-rossiyskogo-proizvoditelya?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_source=YandexZenSpecial
Вот тебе и Илон Маск... Конечно он все равно молодец, но тем не менее не стоит Россию забывать и кто делал Стыковочный блок :cool:
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/3366/t838841.jpg
Пы.Сы. После открытия картинки управляйте "+" для увеличения... куда "+" поставите и кликнете мышкой, там и увеличится фрагмент картинки. :glasses:

267

Серж-Пейзаж написал(а):

На стыковочном блоке США обнаружилась табличка российского производителя

А на борту ракеты Маска нацарапано "Здесь был Вася".  :crazyfun:

268

vt10otb написал(а):

А на борту ракеты Маска нацарапано "Здесь был Вася".

Так оно и есть, Виктор. Старый анекдот по этому поводу, пусть не дословно, но по смыслу повторю...
Американцы застряли на Луне, не могут починить ракету, тут наши прилетают.
Интересуются в чем дело и просят янков подождать в сторонке...
В руках у наших Кувалда и больше ничего, янки не доумевают что счас будет с ракетой? :dontknow: 
Слышат "стуки, грохот и отборный мат"... o.O
В итоге прилетев на Землю янки рассказывают... Русские с помощью Кувалды и Какой-то матери починили нам Ракету :D

269

Серж-Пейзаж написал(а):

На стыковочном блоке США обнаружилась табличка российского производителя

А какого ей надо быть, если с прекращением орбитальных полетов  на "Шаттлах" все грузопассажирские перевозки на эту станцию производились нашими извозчиками? Естественно, там пока все стыковочные узлы наших кораблей.

Но, полагаю, сильно обольщаться этим нам не стоит....
Во-первых, мы уже давно скатились лишь на роль извозчиков на орбиту, а почти  все целевое оборудование, летающее на орбитах, давно уже не наше.
А, во-вторых, если частные  американские "таксисты" окажутся более рентабельными, чем наши, то мы и вовсе окажемся на обочине пилотируемых программ, даже если и будем присутствовать в этом бизнесе  себе в убыток. И не думаю, что американские инженеры и рабочие, сделав комфортные  "Кадиллаки", сохранят на орбите "дверки" от наших старых "Москвичей".
Учитывая же то, что они поимели немало геморроя от того, что они добрых три часа не могли их открыть в обсуждаемом полете, они сделают это  в приоритетном порядке.
А, если мы, даже в убыток себе,  еще некоторое время и будем путаться в этом извозническом бизнесе, они и нас заставят поставить на наши "Москвичи" для начала их "дверки", а после и вовсе взгромоздят на наши ракеты комфортные кабины экипажей своей конструкции, которые выглядят куда более привлекательно и удобно, чем наши древние "Союзы".
И в самом деле, если подумать! Весь полет их "Кадиллака" проходит штатно, а уже после пристыковки "клинит" дверки, которые они пока оставили  нашего "Москвича". Угадайте с трех раз, от чего любой нормальный "автовладелец" после этого постарается избавиться в первую очередь?
Так что не стоило бы нам столь кичливо обращать внимание на шильдики наших "дверок" перед тем, как они отправятся на свалку, омрачив америкосам их успех....

Впрочем, посмотрим, как этот "Кадиллак" еще приземлится. Программа-то еще не окончена....

Отредактировано сержант-1 (2020-06-04 07:37:31)

270

сержант-1 написал(а):

Впрочем, посмотрим, как этот "Кадиллак" еще приземлится. Программа-то еще не окончена....

Мне больше нравится Boeing CST-100 Starliner:
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t656117.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t702636.jpg
Но Маск, кто бы что не говорил - гений.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.