"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР


ВВС СССР

Сообщений 231 страница 239 из 239

231

Михаил Л. написал(а):

...надо подумать наверное ее что мибудь найдется

Рыжий котяра например)))

232

Точно

233

Андрей Михайлов написал(а):

Рыжий котяра например)))

И то только по жизни, если порода британская....А у меня остались от родителей часы электромеханические советские ЯНТАРЬ, у которых балансир работает не от пружины или гири, а от двух катушек, в которые генератор на транзисторе посылает импульсы соответствующей частоты. А в остальном- обычный механизм. Хорошая, надежная машина, ей лет 40, последние 20 лет и не смазывалась, единственный недостаток - при смене батарейки - большой - необходимо регулировать частоту маятника специальными винтами, которые укорачивают, а здесь - удлиняют - пружину балансира. Частота генератора зависит от напряжения питания, а  у новой батарейки она больше, вот и понемногу подкручиваешь, это не кварцевая стабилизация. Дурацкую решетку с часов снял.

http://s7.uploads.ru/Vv4xL.jpg

   Да, в Саратове до сих пор выпускается знамений прежде холодильник САРАТОВ, как и морозильник. Но за счет того, что применяется еще советские материалы для теплоизоляции - переделывать штампы для корпуса довольно затратно - они потребляют больше электроэнергии, чем такие же по размерам импортные. Но они немного дешевле, купил и поставил на дачу года 4 назад.

http://s5.uploads.ru/ePMin.jpg

Отредактировано Вернойхенец55 (2019-11-12 11:47:53)

234

Андрей Михайлов написал(а):

Попытался вспомнить,что же у меня дома российского..... и как оказалось кроме меня нет ничего ... Дом немецкий,машина корейская,тв корейские,газовое оборудование немецкое,телефоны американские,мебель польская, Кот британец,жена кореянка. А сам я русский патриот!

Я, выходит, на форуме самый убежденный  патриот, ибо вспомнил, что, помимо того, что вожу свою задницу на "Калине",  у меня еще и российский холодильник с каким-то не очень понятным логотипом "РOZIS", хоть изготовлен он на военном предприятии в г. Зеленодольск в Татарстане, недалече от Казани.

235

Вернойхенец55 написал(а):

Но за счет того, что применяется еще советские материалы для теплоизоляции - переделывать штампы для корпуса довольно затратно -

У меня советский холодильник которому более 30лет в наказание за незгибаемую волю и беспримерную работоспособность был выставлен на лоджию. Но не сдался, при пробном включении или попытке что то не помещающееся в новый заморозить, как сердце  Данко начинает светить лампочкой и усердно леденить, вложенные в его жерло съестные припасы. При этом достаточно тихо заявляет о своем рабочем состояние. Кажется тем самым надеется на мою милость в деле его водворение на обычное ему присущее место  на кухне. Но пока твердость моего духа непоколебима в той же степени как и его твердое намерение свергнуть новый импортный холодильник, произведённый на свет суррогатными родителями. Борьба продолжается с переменным успехом. В душе приходится признаться, что его шансы предпочтительнее. Переживёт гад СОВЕТСКИЙ меня.

236

Николас написал(а):

У меня советский холодильник которому более 30лет в наказание за незгибаемую волю и беспримерную работоспособность был выставлен на лоджию. Но не сдался, при пробном включении или попытке что то не помещающееся в новый заморозить, как сердце  Данко начинает светить лампочкой и усердно леденить, вложенные в его жерло съестные припасы. ... В душе приходится признаться, что его шансы предпочтительнее. Переживёт гад СОВЕТСКИЙ меня.


Зимой ему вообще на лоджии комфортно - меньше загружается из-за низкой температуры, соответственно, ниже оплата.Летом, правда, это загрузка зависит от окружающей температуры, но город Киров, по-моему, не отличается высокими летними температурами.
  Практически все оборонные заводы того времени выпускали ширпотреб, и не по своей воле, а согласно указанием свыше. Причем, технология производства закладывалась такая же, как и в основном производстве. Поэтому и было качество в выпускаемых радиоприемниках -  у меня до сих пор стоит ламповая радиола ЖИГУЛИ с четырьмя динамиками для создания панорамного звука. тогда стерео ещё не было , 1958 год - , холодильниках , часах и иных изделиях.
  Прекрасно работает, благо в свое время в 1970 году, проходя практику на саратовском заводе ПУЛ или 68 - ПРИЕМНО-УСИЛИТЕЛЬНЫХ ЛАМП - набрал ЗИП ламповый для приемника. Сейчас от завода практически ничего не осталось. хотя он выпускал и полупроводниковую продукцию и начинал осваивать плазменные панели. Слушать, правда, особенно нечего, на ДВ, СВ нет российских станций, все ушли на ФМ диапазон, а он имеет небольшую очень дальность распространения - порядка сотни км. Так, что в маленьких отдаленных от центра вещания и трансляции населенных пунктах не послушаешь, да и Инета там нет для компьютерного вещания.

237

Вернойхенец55 написал(а):

Практически все оборонные заводы того времени выпускали ширпотреб, и не по своей воле, а согласно указанием свыше. Причем, технология производства закладывалась такая же, как и в основном производстве. Поэтому и было качество

В 80-е годы моей работы на авиазаводе выпускали: лодки "Обь" ("Обь М"),  складывающиеся лодки для охотников, стиральные  машины для прачечных, санки,  складывающиеся кресла-качалки, карнизы для штор, лыжероллеры, стеллажи на колесиках для хлебных магазинов, какие то светильники, линии для фасовки сыпучих продуктов и т.д.
Все делалось не штучно и не вручную. Одни пресса и оснастка для формовки днища лодок чего стоили. Сейчас ничего этого нет! "Эффективные" менеджеры посчитали, что оборонка не должна заниматься несвойственной, непрофильной продукцией. А сейчас, когда в год стали выпускать самолетов меньше чем мы делали в месяц, опять зачесали затылки чем загружать оборонку. А чем действительно загружать и главное, нет спецов кто бы разработал, внедрил и наладил производство ТНП, как называли раньше. Чудная страна!

238

Николай Хоршев написал(а):

Одни пресса и оснастка для формовки днища лодок чего стоили. Сейчас ничего этого нет! "Эффективные" менеджеры посчитали, что оборонка не должна заниматься несвойственной, непрофильной продукцией. А сейчас, когда в год стали выпускать самолетов меньше чем мы делали в месяц, опять зачесали затылки чем загружать оборонку. А чем действительно загружать и главное, нет спецов кто бы разработал, внедрил и наладил производство ТНП, как называли раньше.

Вот именно, Николай, ключевая фраза здесь у тебя "...чего стоили... ". Стоило это баснословных средств. Тогдашняя страна практически все ресурсы своей промышленности вкладывала в "оборонку", оставляя для выпуска "ТНП" настолько жалкие крохи и настолько убогие технологические возможности, что без слёз вспомнить невозможно. Хорошо  помню свои об этом впечатления ибо через забор от нашего авиазавода в Таганроге располагался комбайновый завод, и случалось там бывать....
Чтобы хоть как то покрыть товарный дефицит, и было принято решение разбросать выпуск некоторых таких товаров по заводам оборонки. Мы тоже делали много всякой такой продукции — от механизированных клеток для птицефабрик — до торшеров и детских санок.

Но вот здесь и был корень зла, ибо товары эти были буквально "золотыми" по реальной своей цене, исходя из расчета ценообразования, ибо все это делалось на дорогущем оборудовании, совершенно не массовыми сериями (чтобы хоть массовостью выпуска покрыть часть затрат), из дорогих авиаматериалов и руками рабочих высших разрядов, которых на гражданских предприятиях, по сути, и не бывало. Помню, что средний разряд на моем участке, которым я рулил еще до срочной, был 4,8.
И вот вообрази себе картину маслом, что рабочий 5-го или 6-го разряда вынужден клепать саночки вместо сборки закрылка, руля или элерона, или собирать торшеры вместо сборки сложнейших механизмов автомата отброса штурвала, центрального пульта Бе-12 или катапультного кресла (тогда они еще не были стандартизированными, как сейчас, а выпускались каждым заводом самостийно для своих машин) .... Я то все равно должен был закрывать ему наряды по его квалификации, ибо не мог его уволить за невостребованностью в данный момент  его рук и головы, по прихоти решения партии и правительства, а на его место нанять какую-нибудь домохозяйку с улицы.
Понятно, что себестоимость таких условных "саночек", была умопомрачительной. Если установить на них розничную цену, исходя из этой себестоимости, то они бы стоили чуть ли не месячную  зарплату советского рабочего или колхозника.

Но все это свое "умное" решение (колоть дрова на рояле) партия и правительство дотировали заводам из госбюджета, вместо того, чтобы слегка урезав оборонку, вложить высвободившиеся средства в специализированные мелкие фабрики и заводы с примитивным оборудованием и дешевой рабсилой  на которых можно было по приемлемой себестоимости гнать огромные серии ТНТ, быстро перестраивая пр-во под любой дефицит.

Но вышло, как вышло.... Гипертрофированная "оборонка" сломала таки через несколько лет экономический хребет страны, которая развалилась, похоронив под собой и большинство оборонных заводов, и все их вымученные, но экономически необоснованные "ширпотребы", качество которых, действительно,  даже пережило многих их владельцев.

Так что тысячу раз правы ваши "эффективные менеджеры", не видя технико-экономического обоснования вновь колоть на рояле дрова, наступая на грабли позднего СССР.
Для того, чтобы у вас чтой-то из ТНП выпускать, надо снова закрыть железный занавес и выждать наступления эры нового  товарного  дефицита —  для обеспечения возможности сбыта продукции, которая все равно будет на порядок дороже одноразовых китайских поделок или даже техники высокого качества массово выпускаемой в Корее или Европе на специализированных предприятиях с соответствующим технологическим парком для массового пр-ва.

Не согласен и с тем, что у вас  нет спецов, кто это мог бы организовать. Это задача не такая уж сложная для  коллектива их нескольких технологов даже посредственной квалификации и толкового экономиста. 
Но любой технолог прежде всего запросит у менеджера  предполагаемую программу выпуска конкретного товара, исходя из наличия возможности сбыта, и выложит этому "манагеру" примерные расходы для закупки по каталогам фирм-производителей количество и номенклатуру оборудования для массового (а не мелкосерийного, как на вашем заводе) выпуска этого товара.
Не сложно и прикинуть хотя бы в первом приближении потребности в эл.энергии, тепле, воде и сжатом воздухе  для запитки этого оборудования на уже существующих площадях или для постройки под эту программу новых, а также примерную цену материалов или покупных комплектующих, из которых предстоит выпускать такую продукцию в потребных количествах . Не сложно ему и прикинуть расходы на наём рабсилы по такому уровню заработка вашего города, чтобы нашлись желающие горбатиться  за эти деньги.
После оценки всех этих вложений в дело и степени  риска прогореть из-за изменения рыночной конъюнктуры, этому "эффективному манагеру" останется лишь с горя повеситься, ибо государство на это тратиться не станет, а банковские кредиты кусаются....

Отредактировано сержант-1 (2019-11-26 19:59:32)

239

сержант-1 написал(а):

Но вышло, как вышло.... Гипертрофированная "оборонка" сломала таки через несколько лет экономический хребет страны, которая развалилась, похоронив под собой и большинство оборонных заводов, и все их вымученные, но экономически необоснованные "ширпотребы", качество которых, действительно,  даже пережило многих их владельцев.

Мнение насколько распространенное - настолько и ложное. Экономический хребет страны не был сломан. Даже в конце перестройки страна демонстрировала рост ВВП по 2-3%. Важнее разобраться о причинах дефицита при производстве вразы превышающем спрос. Этот вопрос не был решён экономистами соц. политэкономии. Ответ скорее всего лежит в политической плоскости, а так же в образовании и культуре. В связи с этим следует вновь сказать о предательстве партийной элиты в силу потери связей с культурой класса, который её породил и выдвинул наверх. Ну и конечно мировая закулиса, которая видела свое безбедное существовании тогда и лишь тогда, когда Россия в состоянии развала и шатаний, пусть и находилась Россия в образе великого и могучего СССР.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР