Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 221 страница 230 из 416

221

сержант-1 написал(а):

А после этого, сам подумай, и хотя бы для себя реши, имеют ли эти разницы  скоростей в десятые части числа "М" к возможностям электроники комплексов ПВО, скоростям ракет этих комплексов или к скоростям настоящих истребителей в 2600 (с копейками) км/час у того же F-15 в чисто истребительных вариантах....

Виктор! Читай же ты, Бога ради, ёпэрэтэ, мать, что ты пишешь... Я тебе (в который раз) про Фому, а ты мне в очередной раз  - про Ерему. Мне глубоко параллельно -  куда кто кого посылает,  где кто сидит, кто что ремонтирует или кто кого красивее. Я тебе, Виктор, говорю о том, что ТУ-160, как творение человеческого разума - ЛУЧШЕ ЧЕМ ЕГО АМЕРИКАНСКИЙ АНАЛОГ. Лучше по всем показателям определяющих ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ. То, для чего эти аппараты и создавали.
   К стати, о спичках. То бишь о "Туполях" и "Боингах" с "Роккуэлами"...
Вот ты, Виктор, не понаслышке знаешь такой летательный аппарат, как  Ту-142 (по кодификации НАТО: Bear-F) — советский и российский дальний противолодочный самолёт (ДПЛС). Это тот же, по планеру, Ту-95, который по твоему разумению в подметки не годится американскому В-52.
Возможно я для тебя не открою ничего нового, но молодому поколению будет полезно узнать некоторые удивительные подробности о РЕЗЕРВЕ возможностей модернизации, заложенных "плохими" конструкторами ОКБ Туполева в свое детище, что не смогли сделать очень умные инженеры Америки.
Итак. В 1985 г Генеральный конструктор А.А. Туполев для отработки двигателей НК-32 устанавливаемых на Ту-160, принял решение построить  Летающую Лабораторию на базе Ту-142М № 4243. Усилиями инженерных служб ОКБ Туполева и ЛИИ им. М.М. Громова такая задача была решена. Для этого на самолете, получившем обозначение Ту-142ЛЛ, провели ряд доработок позволивших установить на нем в добавлении к  штатным НК-12,  турбореактивный НК-32.
Пока шли испытания неожиданно выяснилось, что согласно правилам FAI, этот самолет попадает в категорию машин с турбореактивными двигателями со взлетной массой 100-150 т, и в этой нише есть хорошие шансы значительно превзойти принадлежавшие американцам достижения.
    3 мая 1990 года Ту-142ЛЛ, командир корабля летчик-испытатель ОКБ Туполева В.Ваньшин , отрывается от ВПП ЛИИ им.Громова. Сразу после отрыва запускается НК-32 и 142-й получив к своим четырем (по 15тс тяги) двигателям  дополнительно еще  25тс. приобретает  тяго вооруженность не меньше, чем у многих реактивных истребителей!  Этот огромный корабль под углом 40-45 градусов идет вверх! Как истребитель!! Не удивительно, что согласно записям КЗА (Контрольно Записывающей Аппаратуры), иногда его вертикальная скорость превышала 60 м/с. Для сравнения - практически такой же показатель был у перехватчика МиГ- 17Ф.
    После набора высоты 12530 м, зафиксировав горизонтальный полет на требуемое по правилам FAI время, пошли на посадку.
Рекордные показатели оказались следующими: время набора высоты 6000 м – 4 мин. 23 сек., время набора высоты 9000 м – 6 мин. 3.5 сек.
http://s7.uploads.ru/t/AzoHO.jpg
Экипаж Ту-142ЛЛ после установления рекордов скороподъемности. Слева направо: штурман В. Седов, ведущий инженер С. Соловьюк, командир огневых установок М. Гейхман, бортрадист Ю. Пономарев, бортинженер А. Коваленко, ведущий инженер А. Бондаренко, В. Меркулов, Д. Богданов,второй пилот А. Артюхин, командир В. Ваньшин, ведущий инженер С. Мокроусов. Жуковский, 3 мая 1990 г.

Этот полет показывает степень запаса конструктивных возможностей заложенных в самой идеологии конструкции и удивительной по своей рациональности аэродинамики Ту-95, до которых не смогли даже приблизиться корифеи западных фирм.
Без базара, господа - мы умнее! :flag:

222

ИС-3М написал(а):

Вот ты, Виктор, не понаслышке знаешь такой летательный аппарат, как  Ту-142 (по кодификации НАТО: Bear-F) — советский и российский дальний противолодочный самолёт (ДПЛС). Это тот же, по планеру, Ту-95, который по твоему разумению в подметки не годится американскому В-52.

Ну опять , Вячеслав, ты ставишь себя в такое неудобное положение, что мне просто не хочется этим пользоваться из уважения к тебе....
Я могу тебе привести кучу цифири, почему Б-52 намного лучше, чем Ту-142 и, соответственно, почему хуже то изделие, которое называлось Ту-95 до появления Ту-142М, из которого уже и произошел новый "стратег" Ту-95 МС. Ограничусь лишь тем, что вес пустого Б-52 чуть более 83 тонн, а Ту-95МС существенно больше 98 тонн. При этом максимальная бомбовая нагрузка Б-52 на треть выше, чем может поднять Ту-95, (более 31 тонны против 21 тонны у нашего "Медведя"),  а  боевой радиус без дозаправки больше примерно на 30%.
Должен тебя огорчить тем, что все варианты Ту-95 тем и хуже их заокеанского визави под названием Б-52, что

ИС-3М написал(а):

степень запаса конструктивных возможностей заложенных в самой идеологии конструкции

Поясню для других, а не столько для тебя (ты сам это прекрасно понимаешь)....
Эта "степень запаса" означает то, что этот планер машины без малого три четверти века возит на себе лишнее для него "железо", а вовсе не "полезную" нагрузку. Как это ни цинично, но это вес бомб или ракет на головы людей или объем топлива, чтобы привезти вес этого "добра" с возможно большего расстояния от целей. Во время Вьетнамской войны все серийные Б-52 штатно возили более 20 тонн каждый с о. Диего-Гарсия в Индийском океане на 5000 км или с о. Гуам в Тихом океане, расположенного ненамного ближе.

В этом основная задача стратегического бомбардировщика, а вовсе не в том, чтобы лихо взлетать с "истребительной" скороподъемностью, если удвоить ему тягу дополнительными движками в варианте летающей лаборатории — для кратковременного испытательного полета. Хотя и тяговооруженность Б-52 обеспечивает скороподъемность за 30 м/сек.... 

Хоть на нашем заводе у ВПМ (заводское обозначение Ту 142М) и переделали крыло исходного Ту-95 первых десятилетий его существования к технологии "от теоретического профиля" и намного облегчили его уменьшением количества панелей за счет применения силовых "длинномеров" переменного профиля, обрабатываемых на импортных станках с ЧПУ, но все равно не смогли "содрать" с планера этой машины  лишнее "железо" настолько, чтобы хотя бы приблизиться к весовому совершенству планера Б-52.  У последнего очень легкое   крыло буквально машет в полете в турбулентной атмосфере, будучи очень гибким, не разрушаясь при этом и не накапливая критической массы усталостных повреждений в течение длительной интенсивной эксплуатации. Крыло Ту-142-го и "стратега" Ту-95МС на основе его планера все равно осталось "дубовым" и практически не гнущимся под нагрузкой и знакопеременными возмущениями атмосферы.

ИС-3М написал(а):

Рекордные показатели оказались следующими: время набора высоты 6000 м

Так к чему нужны были лишние  запасы бестолково  возимого более полувека дорогого конструкционного материала? Чтобы порадовать несмышленышей такими сомнительными "рекордами" показав низкую техническую культуру его создателей?
По словам П.О. Сухого, в идеале машина должна выдерживать не более 101% расчетных  нагрузок при  заданной максимальной расчетной перегрузке.  У бомбардировщика расчетная перегрузка не более 2-х  единиц, а у маневренного истребителя —  не более 9).
Иначе это плохой самолет. Задача самолета — возить грузы, а не лишний "строительный материал", который на него нагрузили его создатели.

Отредактировано сержант-1 (2019-11-10 09:05:05)

223

сержант-1 написал(а):

Так к чему нужны были лишние  запасы бестолково  возимого более полувека дорогого конструкционного материала? Чтобы порадовать несмышленышей такими сомнительными "рекордами" показав низкую техническую культуру его создателей?

    Прости меня, Виктор! Да что меня... Прости Андрея Николаевича и его недалекого сына заставлявших умных и мудрых людей серийных заводов  создавать никчемные аэропланы. Заодно прости летчиков-испытателей, которые по своему невежеству устанавливали никому не нужные мировые рекорды...  И вообще - ПРОСТИ СТРАНУ, ГДЕ ТЫ РОДИЛСЯ И ВОПРЕКИ КОТОРОЙ ТЫ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ.

224

ИС-3М написал(а):

Прости меня, Виктор! Да что меня...

Не надо просить прощения, Вячеслав.... И ты, и я, грешный,  и конструкторы, и технологи, и летчики, летающие на нашей продукции, и все рабочие оборонки нашей страны всегда делали и продолжают делать на своих местах все, от них возможное.
Но эти возможности во все времена нашей истории сильно ограничивались нашим сильным технологическим отставанием от наших оппонентов буржуинских стран. Слова И.В. Сталина (он для тебя, как знаю, непререкаемая икона) по этому поводу приводить тебе не буду....
Поэтому любая аллилуйщина о каком-то превосходстве нашей техники мне не нравится. Очень уж большой кровью обходились во все времена нашим народам эти "легкие заблуждения", порождающие хвастовство, зазнайство, вранье и недооценку противников.
Превосходство это невозможно в принципе, т.к. это отставание  в обозримом времени не может быть преодолено, ибо и наши оппоненты на месте не стоят и никогда не стояли. Возможно лишь на какое-то время сократить это отставание на отдельных направлениях. 
Поэтому, когда вижу подобные хвастливые забросы, которые ты (и не только ты)  любишь постить, мне и приходится знакомить читающих подобные побрехушки с фактическим положением дел.

Так что прежде чем писать утверждения вроде :
"...

ИС-3М написал(а):

"профессионализм американских конструкторов, технологов и рабочих," безусловно НИЖЕ их туполевских коллег.

ИС-3М написал(а):

Этот полет показывает степень запаса конструктивных возможностей заложенных в самой идеологии конструкции и удивительной по своей рациональности аэродинамики Ту-95, до которых не смогли даже приблизиться корифеи западных фирм.
Без базара, господа - мы умнее!

..."

следует хотя бы  ознакомиться с реальным положением дел, в каждый конкретный момент времени, состояние которых никаким секретом сейчас не является....
И ладно бы еще, если бы подобные выводы делал какой-то дилетант обдолбленный пропагандой советских времен, как мы "одним махом всех побивахом", а не столь хорошо информированный специалист, как ты....

Отредактировано сержант-1 (2019-11-10 18:44:52)

225

сержант-1 написал(а):

и я, грешный,

надо было на заводе работать ,поднимать промышленность...а не в шахту идти и в таксисты,за деньгами..

226

сергей полеваев написал(а):

надо было на заводе работать ,поднимать промышленность.

Жаль, конечно, что не познакомился с Вами тогда и не получил столь ценной рекомендации, хоть с ней и не вполне была бы согласна моя жена....
"Поднимать промышленность" Сергей, на рядовой инженерской должности или с должности командира производства невысокого ранга — невозможно.  Занять же высокую должность, чтобы хоть как-то влиять на обстановку, не будучи ЧЛЕНОМ "ума, чести и совести", (это та гребаная партия, что развалила СССР, если не помните) в тогда было невозможно. С.П. Королев, которого в партию затащили уже в расцвете его "генеральства"  в этой системе был редким исключением. Мне же было прямо заявлено, что должность  начальника самого зачуханного цеха завода в беспартЕйном состоянии для меня  — потолок карьеры.
Так за которым хреном я должен был обрекать свою семью с тремя детьми на полуголодное существование на нищенскую зарплату советского инженера или руководителя невысокого ранга, сутками не уходящего  с работы? Это значило полностью себя не уважать.
В шахте же платили втрое больше, чем инженеру в "оборонке", — и на рядовых должностях без всякого ЧЛЕНСТВА и прогиба под эту, глубоко презираемую мной еще тогда, " руководящую и направляющую силу". В какую задницу направила она "Союз нерушимый", всем известно :mad: .

Да и чем работа шахтера, который всех обогревает и горбу которого крутится вся промышленность, менее значима работы в оборонке? Из-за чего  она лично Вами  так неуважаема?
А таксистом я работал уже на пенсии. Шахтеры, как известно, дожившие до этого,  на пенсию уходят еще в работоспособном возрасте, хоть и с профзаболеваниями, как правило. Чем чем, кстати,  Вам не нравится и эта, очень нужная людям, работа таксистов?  Могу похвастаться, что моим именем даже ребенка назвали, когда однажды вовремя довез его будущую мамашу среди ночи, в дикую метель и заносы, когда никакая "скорая" не успевала за ней приехать.
А когда у нас началась война и пришлось заняться вывозом беженцев через артобстрелы, минные заграждения  и чересполосицу боев, то моя машина и вовсе была в соплях благодарностей и в обещаниях "век не забыть" :D.

Отредактировано сержант-1 (2019-11-10 22:25:51)

227

сержант-1 написал(а):

чем, кстати,  Вам не нравится и эта, очень нужная людям, работа таксистов?

с чего вы это взяли? что за выдумки? профессия таксиста  мне нравится,мне не нравятся таксисты, хвалящие немцев и пиндосов на каждом шагу и нелестно высказывающихся о выдающихся людях и технике моей страны. Один раз высказался и хорош, так нет каждый день,каждый день одно и тоже ,как попугай!

228

сергей полеваев написал(а):

хвалящие немцев и пиндосов на каждом шагу и нелестно высказывающихся о выдающихся людях и технике моей страны.

Если Вам так нравится техника нашей страны, то почему Вы ездите на "иномарке", а не на "Москвиче", почему у Вас забугровский телевизор, забугровская мобила и компьютер,  забугровская стиральная машина или микроволновка, почему в отпуск Вы летаете на забугровских "Боингах" или "Эрбасах"?
Уж не потому ли что Вам нравится словесное восхваление техники нашей, а на деле Вы, охаивая "немцев и пиндосов", пользуетесь тем, что создали они?
Мне как-то не шибко нравится подобное лицемерие, хоть сам, к немалому своему смущению, должен признаться Вам, что по сей день езжу на русской народной "Калине" :blush:  :dontknow: , считая, что в ней наши автостроители все же приблизились к приемлемому соотношению цены и качества.  Считайте, что из своего старческого патриотизма поддерживаю их работу своим  рублем.
Но все же, несмотря на Ваше недовольство,  и впредь буду стараться "как попугай" тыкать носом аллилуйщиков, восхваляющих наши мнимые "преимущества" над забугровской техникой. Я необидчив, но все же считаю, что Вы не совсем правы, сравнивая меня с этой птицей, ибо я не шибко часто повторяюсь, иначе Вы бы это попросту не читали.
Кстати, Сергей, сам я почему-то за все годы вашего присутствия на форуме практически не читал Ваших сообщений по существу какого-то вопроса.
Поспорили бы хоть раз, если нашли у того же меня какое-то  вранье или неточность,  или сами сообщили другим чтой-то интересное....

Отредактировано сержант-1 (2019-11-10 22:28:41)

229

сержант-1 написал(а):

Если Вам так нравится техника нашей страны, то почему Вы ездите на "иномарке", а не на "Москвиче", почему у Вас забугровский телевизор, забугровская мобила и компьютер,  забугровская стиральная машина или микроволновка, почему в отпуск Вы летаете на забугровских "Боингах" или "Эрбасах"?
Уж не потому ли что Вам нравится словесное восхваление техники нашей, а на деле Вы, охаивая "немцев и пиндосов", пользуетесь тем, что создали они?

никого  это несооответствие не смущает. А на деле ведь действительно,мы все с удовольствием пользуемся импортом но при этом ругаем тех кто его сделал. Попытался вспомнить,что же у меня дома российского..... и как оказалось кроме меня нет ничего ... Дом немецкий,машина корейская,тв корейские,газовое оборудование немецкое,телефоны американские,мебель польская, Кот британец,жена кореянка. А сам я русский патриот!  :flag:

230

Андрей Михайлов написал(а):

никого  это несооответствие не смущает. А на деле ведь действительно,мы все с удовольствием пользуемся импортом но при этом ругаем тех кто его сделал. Попытался вспомнить,что же у меня дома российского..... и как оказалось кроме меня нет ничего ... Дом немецкий,машина корейская,тв корейские,газовое оборудование немецкое,телефоны американские,мебель польская, Кот британец,жена кореянка. А сам я русский патриот!

Ну ты Андрей совсем не патриот, у меня личинка замка на входной двери российского производства....надо подумать наверное ее что мибудь найдется


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.