А после этого, сам подумай, и хотя бы для себя реши, имеют ли эти разницы скоростей в десятые части числа "М" к возможностям электроники комплексов ПВО, скоростям ракет этих комплексов или к скоростям настоящих истребителей в 2600 (с копейками) км/час у того же F-15 в чисто истребительных вариантах....
Виктор! Читай же ты, Бога ради, ёпэрэтэ, мать, что ты пишешь... Я тебе (в который раз) про Фому, а ты мне в очередной раз - про Ерему. Мне глубоко параллельно - куда кто кого посылает, где кто сидит, кто что ремонтирует или кто кого красивее. Я тебе, Виктор, говорю о том, что ТУ-160, как творение человеческого разума - ЛУЧШЕ ЧЕМ ЕГО АМЕРИКАНСКИЙ АНАЛОГ. Лучше по всем показателям определяющих ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ. То, для чего эти аппараты и создавали.
К стати, о спичках. То бишь о "Туполях" и "Боингах" с "Роккуэлами"...
Вот ты, Виктор, не понаслышке знаешь такой летательный аппарат, как Ту-142 (по кодификации НАТО: Bear-F) — советский и российский дальний противолодочный самолёт (ДПЛС). Это тот же, по планеру, Ту-95, который по твоему разумению в подметки не годится американскому В-52.
Возможно я для тебя не открою ничего нового, но молодому поколению будет полезно узнать некоторые удивительные подробности о РЕЗЕРВЕ возможностей модернизации, заложенных "плохими" конструкторами ОКБ Туполева в свое детище, что не смогли сделать очень умные инженеры Америки.
Итак. В 1985 г Генеральный конструктор А.А. Туполев для отработки двигателей НК-32 устанавливаемых на Ту-160, принял решение построить Летающую Лабораторию на базе Ту-142М № 4243. Усилиями инженерных служб ОКБ Туполева и ЛИИ им. М.М. Громова такая задача была решена. Для этого на самолете, получившем обозначение Ту-142ЛЛ, провели ряд доработок позволивших установить на нем в добавлении к штатным НК-12, турбореактивный НК-32.
Пока шли испытания неожиданно выяснилось, что согласно правилам FAI, этот самолет попадает в категорию машин с турбореактивными двигателями со взлетной массой 100-150 т, и в этой нише есть хорошие шансы значительно превзойти принадлежавшие американцам достижения.
3 мая 1990 года Ту-142ЛЛ, командир корабля летчик-испытатель ОКБ Туполева В.Ваньшин , отрывается от ВПП ЛИИ им.Громова. Сразу после отрыва запускается НК-32 и 142-й получив к своим четырем (по 15тс тяги) двигателям дополнительно еще 25тс. приобретает тяго вооруженность не меньше, чем у многих реактивных истребителей! Этот огромный корабль под углом 40-45 градусов идет вверх! Как истребитель!! Не удивительно, что согласно записям КЗА (Контрольно Записывающей Аппаратуры), иногда его вертикальная скорость превышала 60 м/с. Для сравнения - практически такой же показатель был у перехватчика МиГ- 17Ф.
После набора высоты 12530 м, зафиксировав горизонтальный полет на требуемое по правилам FAI время, пошли на посадку.
Рекордные показатели оказались следующими: время набора высоты 6000 м – 4 мин. 23 сек., время набора высоты 9000 м – 6 мин. 3.5 сек.
Экипаж Ту-142ЛЛ после установления рекордов скороподъемности. Слева направо: штурман В. Седов, ведущий инженер С. Соловьюк, командир огневых установок М. Гейхман, бортрадист Ю. Пономарев, бортинженер А. Коваленко, ведущий инженер А. Бондаренко, В. Меркулов, Д. Богданов,второй пилот А. Артюхин, командир В. Ваньшин, ведущий инженер С. Мокроусов. Жуковский, 3 мая 1990 г.
Этот полет показывает степень запаса конструктивных возможностей заложенных в самой идеологии конструкции и удивительной по своей рациональности аэродинамики Ту-95, до которых не смогли даже приблизиться корифеи западных фирм.
Без базара, господа - мы умнее!