Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 151 страница 160 из 416

151

сержант-1 написал(а):

Бронекорпусов довольно много сохранилось в болотах, куда эти самолеты часто плюхались на вынужденные посадки и в водоемах. Не так давно один из бронекопусов был в отличной сохранности поднят со дна Керченского пролива — в начале строительства моста.

Не так давно из водоема вытащили Ил-2, у которого сохранились даже консоли крыльев. Видимо, сел на брюхо на лед водоема, а после таяния льда затонул, погрузившись в ил, который его хорошо законсервировал. И это одноместный "Илюха" еще 41-го года выпуска , когда у них еще были дюралевые консоли крыла. Очень редкая находка ибо выпущено в 41-м их было очень мало. Весьма вероятно, что эта машинка даже предвоенного выпуска из первых пары-тройки сотен машин.
http://s5.uploads.ru/t/gFPCe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/r07Q5.jpg
http://sd.uploads.ru/t/joHlP.jpg

http://sh.uploads.ru/t/JvhBk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lT2tD.jpg

А вот на этих обломках Ила хорошо аидны эти пять рядов заклепок, которыми хвост приклепывался к задней части его бронекорпуса
http://sh.uploads.ru/t/fK4qP.jpg

152

полигон Тонопа, 1988 год.

Майор Томас Дрейк, пилот 4477 испытательной эскадрильи у YF–113E — переданного Египтом советского МиГ–23МС.

"На учениях Red Flag в семидесятых нас пугали, что МиГ–23 может сложить крылья вперед и убить нас. А Рон Иверсон, одним из первых наших пилотов, летавших на МиГе, сказал: "Не переживайте. Большую часть времени он пытается убить меня!"
"МиГ–23 был кошмаром, его обслуживание было кошмаром, мы отстраняли пилотов от полетов на нем через 3–5 месяцев. "
"Он убьет тебя в тот же момент, когда ты ему позволишь".
"Все, кто летал на нем, хоть раз да попадали в штопор. Система автоматической стабилизации была отвратительной, но это было самая быстрая штука из всех, что мы имели".
"Казалось, он мог ускоряться до тех пор, пока не взорвется движок. Ограничение по скорости было около 1300 км/ч, но иногда парни смотрели на приборы и видели все 1700."
"Наши самолеты просто не могли превысить разрешенную максимальную скорость. Скорость МиГ–23 ограничивалась прочностью лобового стекла."

http://sg.uploads.ru/t/BjsNd.jpg

153

Андрей Михайлов написал(а):

"Он убьет тебя в тот же момент, когда ты ему позволишь"

Янки такие янки...

154

Андрей Михайлов написал(а):

"МиГ–23 был кошмаром, его обслуживание было кошмаром, мы отстраняли пилотов от полетов на нем через 3–5 месяцев. "

Да, в отношении этой модификации 23-го американцы, в общем-то  правы....  Самолет большую часть своей истории  был не подарком ни для пилотов, ни для техслужб,  ни для промышленности. Его в крайне сыром виде втюхали на вооружение ВВС, параллельно более десятка лет доводя до ума. При испытаниях и при освоении в войсках погибло более 70 наших летчиков, ибо этот истребитель (в основном, своего летного состава :mad: ) был одним из самых аварийных в наших ВВС. Так что во фразе: "...Не переживайте. Большую часть времени он пытается убить меня!..." американский летчик если и преувеличивает, то не сильно....
Следует согласиться с его оценкой: "...его обслуживание было кошмаром...".  Первые модификации, вообще, не вылезали из бесконечных ремонтов и доработок как силами заводских бригад, так и силами ИАС авиачастей и авиаремзаводов. Летать на нем удавалось лишь в короткие периоды отсутствия необходимости их дорабатывать из-за большой аварийности. А доработки были вплоть до замены крыльев у всего парка ранее выпущенных машин на более безопасные.  На снимке, кстати, уже машина с "безопасным" крылом увеличенной площади и с автоматически отклоняющимся носком.... Так что америкосу еще грех жаловаться....
Промышленность очень долго не могла освоить технологию  сварки его центральной секции фюзеляжа, являющейся одновременно и центропланом и баком. Он постоянно шел трещинами, и  его чуть ли не после каждого полета надо было заваривать, для чего требовалась почти полная разборка всей машины.
Помимо этого, изначально  разрабатывался он как ближний перехватчик хоть и с ракетным оружием средней дальности, но  с весьма скромным расчетным запасом прочности. Но, уже  в ходе постройки, по провальным  итогам боев наших МиГ-21 между арабами и евреями, нам срочно потребовался "антиФантом" — самолет хоть и с управляемым ракетным оружием средней дальности, но и способным к маневренным воздушным боям с большой перегрузкой, чуть ли не вдвое большей, той, на которую изначально рассчитывался МиГ-23, когда в требованиях к нему не было возможности пилотажа с большими перегрузками.
По  нашему обыкновению сначала создавать себе проблемы, а после героически их преодолевать,  нашей промышленности таки удалось сделать из него в модификациях МЛ и МЛД вполне удовлетворительного воздушного бойца с великолепной тяговооруженностью и разгонными характеристиками, но и при этом врожденный его дефект — накакущий обзор из его глубокой "ванны" кабины с полным отсутствием возможности  обзора задней полусферы, что весьма необходимо для маневренных воздушных боев — никуда не делся. В итоге, в боевой обстановке ближневосточных конфликтов он себя ничем не проявил, неизменно терпя поражения практически во всех боях, которые выпали на его долю.
Дело в том, что пока мы  домучивали 23-й до модификации МЛ (МЛД), у евреев "Фантомы" уже стали чисто ударными самолетами, а в роли "самолета для завоевания господства в воздухе" (так они позиционировались в документах) выступали уже чисто специализированные истебители 4-го поколения F-15 и F-16, полностью превосходящие 23-го. Нашим ответом для них стали лишь МиГ-29 и Су-27, но это уже другая история. 
А в отношении его системы стабилизации углов американцы не правы.  Широко известен случай, когда один из "асов"-замполитов авиации СГВ, лишь при кратковременном сбое в работе движка, в панике "выскочил из кабинета", а самолет, без этого козла в кабине,  в этом режиме стабилизации углов восстановил тягу и самостоятельно пролетел из Польши до Бельгии — до полной выработки горючего, нанеся этим не только материальный ущерб и убив там гражданского человека, но и тяжелейший удар по мнению всего мира о профессионализме и моральных качествах всего нашего лётного состава ВВС.




[edit]undefined[/edit]его обслуживание было кошмаром

Отредактировано сержант-1 (2019-05-24 18:50:23)

155

Вопрос к знатокам самолетов-разъясните ситуацию в небе . Вчера вечером над головой один самолёт с дымом снижался на аэродром, практически на хвосте у него висел второй а третий как бы прикрывало из. Что это такое? Причём все происходит над городом! Это нормально вообще?
https://d.radikal.ru/d41/1906/7c/e883f0804625.jpg

156

Андрей Михайлов написал(а):

Вопрос

Каким курсом летели эти самолеты по направлению к оси ВПП авиабазы? Часто ли, вообще, летают на столь малой высоте этими курсами с набором высоты после взлета или снижаясь для посадки?
Можно предположить, что у летящего впереди Су-24 забарахлил движок с сигнализацией о его пожаре. Руководитель полетов попросил ведущего  пары Су-двадцатьседьмых, находящихся поблизости в воздухе, подойти поближе, чтобы оценить ситуацию внешним осмотром  аварийной машины — либо для обоснования команды экипажу на катапультирование при серьезной опасности, либо для команды на посадку, если ситуёвина это терпит.

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2019-06-16 07:49:09)

157

сержант-1 написал(а):

Каким курсом летели эти самолеты по направлению к оси ВПП авиабазы? Часто ли, вообще, летают на столь малой высоте этими курсами с набором высоты после взлета или снижаясь для посадки?
Можно предположить, что у летящего впереди Су-24 забарахлил движок с сигнализацией о его пожаре. Руководитель полетов попросил ведущего  пары Су-двадцатьседьмых, находящихся поблизости в воздухе, подойти поближе, чтобы оценить ситуацию внешним осмотром  аварийной машины — либо для обоснования команды экипажу на катапультирование при серьезной опасности, либо для команды на посадку, если ситуёвина это терпит.

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 06:49:09), Причина: undefined.

Самолеты шли с востока на запад от Гурьевска вдоль окружной дороги цепляя жилые районы акурат на аэродром ( он хорошо виден в левом углу фото). Видимо действильно садились. Прошу прощения за грубую мазню на фото- стрелку рисовал пальцем на телефоне.
https://a.radikal.ru/a28/1906/08/4ca751d73e27.jpg
По этому маршруту военные самолёты летают крайне редко, в 5км к северу от Калининграда находится гражданский аэропорт Храброво и
ВПП военного аэродрома расположенно так что самолеты с него и взлетают на запад в сторону моря и оттуда же садятся, во всяком случае по моим наблюдениям ( на фото аэродром справа внизу
https://c.radikal.ru/c37/1906/2a/351a1dc3ff78.jpg

158

Андрей Михайлов написал(а):

ВПП военного аэродрома расположенно так что самолеты с него и взлетают на запад в сторону моря и оттуда же садятся, во всяком случае по моим наблюдениям ( на фото аэродром справа внизу

Вообще-то, курсы взлетов-посадок меняются сообразно направлению ветра в каждый конкретный период, стараясь проводить их против ветра или чтобы у него хотя бы была встречная составляющая (при встречно-боковом ветре). Но если для комфорта и безопасности гражданского населения на этой базе таки штатно взлетают в западом направлении, а садятся "против шерсти" в восточном,  имея при этом много проблем с огранизацией полетов, то заход на посадку Су-24-го необычным западным курсом — был мерой вынужденной из-за серьезных проблем с его движками.
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2019-06-16 09:21:05)

159

сержант-1 написал(а):

Вообще-то, курсы взлетов-посадок меняются сообразно направлению ветра в каждый конкретный период, стараясь проводить их против ветра или чтобы у него хотя бы была встречная составляющая (при встречно-боковом ветре). Но если для комфорта и безопасности гражданского населения на этой базе таки штатно взлетают в западом направлении, а садятся "против шерсти" в восточном,  имея при этом много проблем с огранизацией полетов, то заход на посадку Су-24-го необычным западным курсом — был мерой вынужденной из-за серьезных проблем с его движками.

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 08:21:05), Причина: undefined.

Спросил сына, он живет как раз в северной части города и он ответил что в этом году по этому маршруту постоянно летают
https://d.radikal.ru/d41/1906/83/9b33bae64656.jpg
Причём идут очень низко, по бликам от солнца видно что садится в западном направлении ( снимок сделан вечером)
https://b.radikal.ru/b12/1906/25/dd656a43347a.jpg
А этот ещё и с вооружением под крыльями?
https://a.radikal.ru/a33/1906/dc/cce692744b3e.jpg
Аэродром в Чкаловске разгиряется( сам пару раз привозил туда арматуру) и самолётов на нем все больше
https://a.radikal.ru/a26/1906/5d/43333073c091.jpg
https://a.radikal.ru/a08/1906/26/e38434b66baa.jpg

160

сержант-1 написал(а):

Вообще-то, курсы взлетов-посадок меняются сообразно направлению ветра в каждый конкретный период, стараясь проводить их против ветра или чтобы у него хотя бы была встречная составляющая (при встречно-боковом ветре). Но если для комфорта и безопасности гражданского населения на этой базе таки штатно взлетают в западом направлении, а садятся "против шерсти" в восточном направлении

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 08:21:05), Причина: undefined.

Я ошибся видимо из-за того что редко дома бываю) Кирилл пишет что комфорта у них в этом году никакого)))
https://d.radikal.ru/d04/1906/ba/e4584ac87baf.jpg


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.