Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 131 страница 140 из 416

131

сержант-1 написал(а):

Не токмо по кожанке.... За левым плечом видна фуражка нашего летчика морской авиации.

действительно :crazyfun:

132

только что недалеко от форта Красная горка увидел памятник летающему танку. Остановился потому что впервые вижу живьем эту машину.
http://s7.uploads.ru/t/LDibQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/cxJKr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xr9j8.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gvhUt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vWpuc.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sboN7.jpg
http://s8.uploads.ru/t/sdQbL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PNZp7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1Ou4n.jpg

133

Андрей Михайлов написал(а):

как с фанерным?????? это же нос самолета!!!

А что в этом удивительного, кроме того, что она была, от нужды великой,  тяжелее дюралевой?  На деревянной болванке, изготовленной по форме готового изделия, на казеиновом клее (это тот, для которого контора Остапа Бендера "Рога и копыта" закупала у крестьян сырьё) из десятка-полутора слоев деревянного шпона выклеивалась скорлупа по форме носа самолета. После высыхания и снятия с болванки прорезались окна для остекления, и дырка входного люка. Ничего особо сложного, кроме долгого процесса намотки шпона и сушки каждого слоя. По такой же технологии выклеивались и фюзеляжи всех наших истребителей  ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7, И-16, как и хвостовые части МиГ-3 и штурмовиков Ил-2 большего периода войны.
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2019-05-20 22:50:35)

134

Тема конечно не та, извините поэтому, но Цитата отсюда...

Андрей Михайлов написал(а):

В этот же день 52 года спустя была официально зарегистрирована Партия Великое Отечество.

Не слышал никогда про такую, оченььь громкое/напыщенное название :dontknow:

Андрей Михайлов написал(а):

Положившая начало приходу во власть патриотов-государственников.


Как впрочем не знаю таких и во власти... Отчасти ВВП, на мой взгляд, можно отнести к этой категории "Государственников" :O

135

сержант-1 написал(а):

По такой же технологии выклеивались и фюзеляжи всех наших истребителей  ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7, И-16, как и хвостовые части МиГ-3 и штурмовиков Ил-2 большего периода войны.

Та еще Технология... но как все простое - Надежная и качественная от наличия многих слоев :cool:

136

Серж-Пейзаж написал(а):

Надежная и качественная от наличия многих слоев

Для авиации не ахти.... Все равно эту скорлупу, снятую с болванки,  надо изнутри  подкреплять довольно тяжелыми деревянными "рёбрами" (шпангоутами и стрингерами). В итоге такая конструкция при равной прочности получается, минимум, процентов на 30 тяжелее дюралевой. Помимо этого эта конструкция плохо выдерживает атмосферные условия, т.к. с аппетитом поедаеся плесенью, а также подвержена гниению, быстро теряя прочность.
Ну, и что тоже очень важно в условиях крупносерийного выпуска  военного времени, она очень трудоемка и имеет длительный цикл намотки и сушки каждого слоя для чего нужны большие площади отапливаемых помещений.

137

сержант-1 написал(а):

она очень трудоемка и имеет длительный цикл намотки и сушки каждого слоя для чего нужны большие площади отапливаемых помещений.

Так потому я и Написал, что ...

Серж-Пейзаж написал(а):

Та еще Технология...

:dontknow:

138

сержант-1 написал(а):

А что в этом удивительного, кроме того, что она была, от нужды великой,  тяжелее дюралевой?

Задам глупый вопрос-такие фанерные кабины при посадках не отваливались?

139

Ил был тяжел в управлении, усилие на штурвале было прикладывать, так как самолет все время клевал носом и норовил сорваться в штопор!

140

Андрей Михайлов написал(а):

Задам глупый вопрос-такие фанерные кабины при посадках не отваливались?

Бывало, что и отваливались.... Но это больше касалось не Ил-4, а наших штурмовиков Ил-2 и истребителей ЛаГГ-3. Ил-4 был все же менее массовой машиной, да и процент выпуска  машин этого типа с деревянной штурманской кабиной и деревянными консолями крыла был сравнительно  небольшим. Деревянная конструкция была тяжелее дюралевой, а эту разницу в весе можно было только отминусовать от веса бомб или бензина для достижения хоть какой-то дальности (а он и дюралевый больше тонны бомб не возил, даже на ближние цели). Поэтому, бомбардировщики у нас все же старались делать цельнометаллические.
ЛаГГи часто и густо попросту переламывались при посадках в районе прослабленного сечения этой "скорлупы" за кабиной, где в конструкцию фюзеляжа был довольно глубоко задвинут водяной радиатор, и получался незамкнутый силовой контур.
А Ил-2 (выпуска с 42-го и почти до конца 44-го), имеющий за бронекорпусом кабины деревянный хвост, часто отламывал его, наподобие ящерицы,  как при грубых посадках,  так и при взлетах и даже  рулежках в груженом виде на колдоебинах грунтовых аэродромов. Хоть и старались эту скорлупу  приклепывать к бронекорпусу пятью или даже шестью (могу соврать — точно не помню) рядами заклепок через накладку, но это слабое место все же плохо держало, да и быстро разбалтывалось в эксплуатации на колдобинах и на, не всегда сухом, свежем воздухе....
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2019-05-21 09:55:05)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.